Страница 1 из 1

датчик х/х

Добавлено: 17 апр 2009, Пт 14:20
MaSSimo
чот от перепадов температур глючит. не дает мотору завестись. постоянно глохнет. чек горит. знакомый механик разбирал-делал.
но последовательность действий не запомнил я. кто сам чистил поделитесь опытом плз

Re: датчик х/х

Добавлено: 17 апр 2009, Пт 14:39
Vinyard
MaSSimo писал(а):чот от перепадов температур глючит. не дает мотору завестись. постоянно глохнет. чек горит. знакомый механик разбирал-делал.
но последовательность действий не запомнил я. кто сам чистил поделитесь опытом плз
Вряд ли тебе чистка поможет. Если уже ошибку выкидывает, то скорее всего придется поменять. Снимаешь дроссель, полностью откручиваешь снизу фаст-айдл, очистителем карбюратора каждую дырку продуваешь, всю грязь и муть вычищаешь оттуда до такого состояния, чтоб оно все было как новое. Далее на впускном коллекторе сзади у моторного щита на 2 или 3 болтах (ща не помню точно) крепится IAC - здоровенная байда, которая контролирует ХХ. Ее откручиваешь, смотри не проеби прокладку (ее, кстати, можно и на новую поменять), также не забудь снизу отключить фишку, а то оторвешь еще нахер случайно. С этой фигней делаешь те же действия, что и с дросселем - все продуваешь очистителем карбюратора. Собираешь все обратно. Не забудь поставить все фишки и все трубки на место, а то новых глюков насобираешь больше, чем было до этого.
Если ошибка не пропадет, меняй IAC.

Добавлено: 17 апр 2009, Пт 14:54
MaSSimo
с утра завел без него. держал ногой гашетку до прогрева. потом заглушил-завёл и всё пропало. не первый раз после перепадов климатических. надоело прыгать и уговаривать по утрам машину

Re: датчик х/х

Добавлено: 17 апр 2009, Пт 14:56
MaSSimo
Vinyard писал(а):
MaSSimo писал(а):чот от перепадов температур глючит. не дает мотору завестись. постоянно глохнет. чек горит. знакомый механик разбирал-делал.
но последовательность действий не запомнил я. кто сам чистил поделитесь опытом плз
Вряд ли тебе чистка поможет. Если уже ошибку выкидывает, то скорее всего придется поменять. Снимаешь дроссель, полностью откручиваешь снизу фаст-айдл, очистителем карбюратора каждую дырку продуваешь, всю грязь и муть вычищаешь оттуда до такого состояния, чтоб оно все было как новое. Далее на впускном коллекторе сзади у моторного щита на 2 или 3 болтах (ща не помню точно) крепится IAC - здоровенная байда, которая контролирует ХХ. Ее откручиваешь, смотри не проеби прокладку (ее, кстати, можно и на новую поменять), также не забудь снизу отключить фишку, а то оторвешь еще нахер случайно. С этой фигней делаешь те же действия, что и с дросселем - все продуваешь очистителем карбюратора. Собираешь все обратно. Не забудь поставить все фишки и все трубки на место, а то новых глюков насобираешь больше, чем было до этого.
Если ошибка не пропадет, меняй IAC.
ну при первых таких чеках поехал на чистку и всё прошло на месяца 2-3. теперь о5