Страница 1 из 1
На сколько реально самому поменять лобовое?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 13:24
Панк
Реально не хочу платить за установку -всеравно придется вышибать его ближе к лету когда возьмусь за кузов. Посему вопрос - на сколько реально? учитывая что никакие молдинги вклеивать не буду.
У кого есть реальный опыт? Возможные грабли?
Re: На сколько реально самому поменять лобовое?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 13:40
Funtik
Панк писал(а):Реально не хочу платить за установку -всеравно придется вышибать его ближе к лету когда возьмусь за кузов. Посему вопрос - на сколько реально? учитывая что никакие молдинги вклеивать не буду.
У кого есть реальный опыт? Возможные грабли?
возможные грабли - течи на стыке стекла и кузова.
это ж вроде не так дорого?
1,5р, вроде, не больше....
Re: На сколько реально самому поменять лобовое?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 14:02
Панк
Funtik писал(а):Панк писал(а):Реально не хочу платить за установку -всеравно придется вышибать его ближе к лету когда возьмусь за кузов. Посему вопрос - на сколько реально? учитывая что никакие молдинги вклеивать не буду.
У кого есть реальный опыт? Возможные грабли?
возможные грабли - течи на стыке стекла и кузова.
это ж вроде не так дорого?
1,5р, вроде, не больше....
все понятно, что недорого, но елки если его переставлять через месяц? Сейчас ТО надо пройти просто.
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 14:06
Василий58
для ТО приложи его на герметик
Re: На сколько реально самому поменять лобовое?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 20:53
Alser
Панк писал(а): Возможные грабли?
мазать праймером везде, а не только на стекле

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 0:43
Honysonda
А обязательно ли менять резинку,которая между стеклом и кузовом???
Re: На сколько реально самому поменять лобовое?
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 9:42
Tony Ice
Панк писал(а):
У кого есть реальный опыт? Возможные грабли?
настолько же реально, насколько реально вырезать себе аппендицит!
p.s. несколько раз вырезал стекла с битых машин, геморрой страшнейший!
Re: На сколько реально самому поменять лобовое?
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 9:48
Панк
Tony Ice писал(а):Панк писал(а):
У кого есть реальный опыт? Возможные грабли?
настолько же реально, насколько реально вырезать себе аппендицит!
p.s. несколько раз вырезал стекла с битых машин, геморрой страшнейший!
2 реальных аргумента
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 10:10
ленивец
струной срезать быстро, феном грееш немного, потом сбоку струну заводиш и 2 чела тянут минут десять это --струна в наборе 800 руб и клей руб 500 --а поставить стекло в сервисе 1500р --подумай

позвони в АВТОГЛАС --ВРОДЕ ВОЗЛЕ БАЛТИЙСКОГО ВОКЗАЛА ,ТАМ ЦЕНЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ,2522763

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 10:37
scr grey
при помощи веревки ставят, у мастеров уходит минут 20
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 11:58
Symoon
Меняли на аккорде нехер делать.
Снимали кожух, дворники, выдерали уплотнитель.
Потом срезали стекло, зачищали поверхность - потом герметик и все.
Грабли - это то, что силикон надо только купить, герметик с рук и кузова стирать иначе устанешь
потом скотч и все

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 12:33
werwer
видел данную процедуру в такой последовательности:
1. выбивают старое
2. счищают долго и порно поверхность ножом от старого герметика и уплотнителя
3. мажут клеем/герметиком
4. прикладывают новое слекло
с виду ничего сложного вроде
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:18
Панк
werwer писал(а):видел данную процедуру в такой последовательности:
1. выбивают старое
2. счищают долго и порно поверхность ножом от старого герметика и уплотнителя
3. мажут клеем/герметиком
4. прикладывают новое слекло
с виду ничего сложного вроде
Готов попробовать?

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:40
werwer
Панк писал(а):werwer писал(а):видел данную процедуру в такой последовательности:
1. выбивают старое
2. счищают долго и порно поверхность ножом от старого герметика и уплотнителя
3. мажут клеем/герметиком
4. прикладывают новое слекло
с виду ничего сложного вроде
Готов попробовать?

в пункте 1?
звони ёпт

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:47
Панк
Symoon писал(а):
Грабли - это то, что силикон надо только купить, герметик с рук и кузова стирать иначе устанешь
потом скотч и все

Силикон? Герметик типа который полиуретановый не катит? Или если временно ставить то на силикон а потом типо уж после кузовни на герметик посадить? Я правильно понял?
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 14:07
ленивец
клей сразу крепко, потому что когда поедеш--- плохо приклеенне стекло гуляет --и может лопнуть снова ,лучше разу cделай крепко, потом срежеш если что .
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 14:28
Symoon
Панк писал(а):Symoon писал(а):
Грабли - это то, что силикон надо только купить, герметик с рук и кузова стирать иначе устанешь
потом скотч и все

Силикон? Герметик типа который полиуретановый не катит? Или если временно ставить то на силикон а потом типо уж после кузовни на герметик посадить? Я правильно понял?
Нее.. Силикон который у кузовщиков для обезжиривания поверхностей, жижа такая, - вот он нужен.
А садить его на герметик простой, чтоб стекло не плавало, подложи под низ два брусочка с коробок спичечный размером, отцентруй его и на скотч верх крепи, потом бока аккуратнее, да и все. Мы часа полтора от силы потратили на это действо
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 15:16
Alser
У нас клеят на 3М. У них уже есть готовые наборы. Молдинг стекла ставят новый, но если старый останется жив, то можно и его попробовать.
Повторюсь,
важно обработать праймером и проём кузова, и само стекло иначе отвалится. Была куча машин на которых переклеивали именно из-за этого. На клее лучше не экономить
После вклейки машину оставить в покое часов на 10

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 0:06
Funtik
Я понял, руки чешутся, тк остался геметик после заливки подушек полиуретаном!
Праильно! Нада быть хозяйственным!
Добавлено: 16 апр 2009, Чт 0:35
Sir-J
Мля Панк,говорю же тебе не торопись,приедь ко мне да давай попробуем с разбитым стеклом сделать!Если не получится(в чем я очень сомневаюсь)то тогда уже будешь думать как вставить новое!