Что может быть не то, и чем мне грозит такая напасть в дальнейшем?
Заранее благодарен ответившим

Не поможет ..dc2 писал(а):у меня такая же хня на новом сцепленииотдал прокачать, может поможет?
уже понял. Буду смотреть маховик. Если есть подпалины - менять нах?RiO писал(а):Не поможет ..dc2 писал(а):у меня такая же хня на новом сцепленииотдал прокачать, может поможет?
Или забить и ездить если не сильно напрягает, или менять ..dc2 писал(а):уже понял. Буду смотреть маховик. Если есть подпалины - менять нах?RiO писал(а):Не поможет ..dc2 писал(а):у меня такая же хня на новом сцепленииотдал прокачать, может поможет?
а у тебя такое же сцепление? не обращался к механику, устанавливавшему сцепу, по этому поводу?shmul писал(а):Такая же проблема.грешу на фрикционный материал на диске сцепления...
Екседи Ст1, комплект на В16А, брал у некого Браина, новьё, маховик - гуд. Через 400 км появися странный звук шарканья из коробаса, при первом включение-трогание, очень быстро проходил. Через 4000 выбросил диск сцепы =( . Поставил сток Экседи от В18С, ни разу этого звука не слышал!Artsiom писал(а):у меня похожая проблема...
- в момент самого первого зацепления диска с корзиной слышится: "тра-та-та-та-та-та... тра-та-та-та-та", при более сильном зацеплении - пропадает.
Вчера после парковок задним ходом появлялся запах паленого сцепления. Сегодня, к счастью, запахом паленого сцепления не сопровождалось, но стук какой-то стремный.
У кого какие есть мысли по этому поводу?
юмарист однакоChuck писал(а):а нахуй трогаться без газа?
ну это понятно, просто как-то случайно услышал звук и потом экспериментальным путем обнаружил как он лучше всего воспроизводится.outluch писал(а):без газа трогаться ваще бред. ЛУчше просто обычно трогаться без пробуксовок долгих. А без газа - всегда сцепа дольше трется об маховик тк опускаешь плавно очень.
Но это всё почти ничем не поможет топик-стартеру, тем более, что были на форуме топики, когда у людей было всё новое и тоже было биение!shmul писал(а):Вчера получил ответ специалиста из МАМИ(моего преподавателя:)).вибрация при включении сцепления идет от неоднородности материала.дальше возможны 3 варианта:1.неоднородность ведомого диска,т.е. некачественный материал фрикционный.
2.неоднородность нажимного диска,тобишь корзины.либо она просто искривилась при перегреве либо на появились пятна нагрева вследствии чего коэффициент трения не одинаковый по всей поверхности.
3.неоднородность маховика,тоже самое,что и у корзины.
Диагностика и лечение:проверить корзину и маховик на наличие неровностей,пятен перегрева-в случае присутствия заменить деталь.диск,видимо,только менять,проверить его врятли удастся.
Вот как-то так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя