Страница 1 из 2
по капиталке вопрос
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 8:39
SIRoTa
итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:27
Porshen
а какие симптомы были?
да на свалку то на врят ли, делают такие двиги!
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:35
Василий58
промерять цилиндры надо,скорее всего точить и хонинговать под 0,5 надо будет
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 11:31
SIRoTa
цилиндры до 0.07 отклонения
вопрос в том точится ли он? а то пугают каким то никасилом, типа его сточишь и через пару месяцев карачун
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 11:32
Василий58
все точится и хонингуется
Иди к Таляну, от те все разъяснит
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 11:44
Inspired
Можно загильзовать под стандартный размер колец-поршней, если на точёном гонзать очкуешь. Но смысла в этом особого нет, потому как это дороже чем просто расточка, а поршня тебе всёравно новые брать.
Re: по капиталке вопрос
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 14:57
SiR-T
SIRoTa писал(а):итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
ф20б точить можно, он гильзованный, только ты поршни под ремонтный размер не найдешь

В каталоге они есть, но никто их вживую не видел
как вариант взять поршни от х22 и расточить под них либо гильзовать под стандартные поршни.
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 20:21
SIRoTa
Наименование: Комплект поршня A (STD.)(スタンプナシ)
OEM: 13010-PCB-000
Производитель: Honda
Наименование: Комплект поршня (OS 0.25)
OEM: 13030-PCB-000
Производитель: Honda
хочешь сказать я их закажу а они не придут?
Re: по капиталке вопрос
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 0:11
Tuninger
SiR-T писал(а):SIRoTa писал(а):итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
ф20б точить можно, он гильзованный, только ты поршни под ремонтный размер не найдешь

В каталоге они есть, но никто их вживую не видел
как вариант взять поршни от х22 и расточить под них либо гильзовать под стандартные поршни.
А почему не видели вживую?))). У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.
SIRoTa, да не думай...можно расточить , хонингнуть , перегильзовка все же подороже выдет.
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 10:01
SiR-T
хочешь сказать я их закажу а они не придут?
именно
У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.
какую разницу ты имеешь ввиду?
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 10:28
SIRoTa
какую разницу ты имеешь ввиду?
да, ты хочешь сказать что поршень на 0.1 мм больше эФного?
если так, то это вообще идеальный вариант? если расточить на 0.1 то 0.07 эллипса как раз уйдут?
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 11:09
SiR-T
не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 11:44
SIRoTa
на такой расточке ездить я очком шатун перекушу

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 12:35
Porshen
SiR-T писал(а):не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять

а стенки не слишком тонкими станут?
чем бошка от ф20б отличается от х22а, размером клапанов?
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 12:52
SIRoTa
я так понимаю под поршня еще и колено надо будет менять, и еще чегото, это дело уже совсем небюджетное.
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 13:40
Василий58
нафига колено? ты о чем?
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 15:39
SiR-T
Porshen писал(а):SiR-T писал(а):не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять

а стенки не слишком тонкими станут?
чем бошка от ф20б отличается от х22а, размером клапанов?
стенки станут тоньше но думаю выдерат без проблем, если туда не дуть много
да у гбц от х22 клапана больше и камера сгорания под нужный размер
я так понимаю под поршня еще и колено надо будет менять, и еще чегото, это дело уже совсем небюджетное.
колено менять не надо конечно же
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 18:28
SIRoTa
колено менять не надо конечно же
а шатуны?
вообще, что придется менять если ставить H-ные поршни?
дуть не предполагается совсем.
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 18:36
SIRoTa
ну и вот увеличится объем, надо наверное мозгам объяснять что лить надо исходя из объема 2.1?
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 20:21
SiR-T
поменять можно только поршни, расточив блок
мозги сообразят, за них не волнуйся