Вопросы-ответы технического характера
SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 8:39

итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.

вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.

По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.

поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:27

а какие симптомы были?

да на свалку то на врят ли, делают такие двиги!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:35

промерять цилиндры надо,скорее всего точить и хонинговать под 0,5 надо будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 11:31

цилиндры до 0.07 отклонения

вопрос в том точится ли он? а то пугают каким то никасилом, типа его сточишь и через пару месяцев карачун

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 11:32

все точится и хонингуется
Иди к Таляну, от те все разъяснит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 11:44

Можно загильзовать под стандартный размер колец-поршней, если на точёном гонзать очкуешь. Но смысла в этом особого нет, потому как это дороже чем просто расточка, а поршня тебе всёравно новые брать.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 14:57

SIRoTa писал(а):итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.

вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.

По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.

поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
ф20б точить можно, он гильзованный, только ты поршни под ремонтный размер не найдешь :) В каталоге они есть, но никто их вживую не видел
как вариант взять поршни от х22 и расточить под них либо гильзовать под стандартные поршни.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 20:21

Наименование: Комплект поршня A (STD.)(スタンプナシ)
OEM: 13010-PCB-000

Производитель: Honda


Наименование: Комплект поршня (OS 0.25)
OEM: 13030-PCB-000

Производитель: Honda



хочешь сказать я их закажу а они не придут?

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 0:11

SiR-T писал(а):
SIRoTa писал(а):итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.

вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.

По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.

поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
ф20б точить можно, он гильзованный, только ты поршни под ремонтный размер не найдешь :) В каталоге они есть, но никто их вживую не видел
как вариант взять поршни от х22 и расточить под них либо гильзовать под стандартные поршни.


А почему не видели вживую?))). У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.

SIRoTa, да не думай...можно расточить , хонингнуть , перегильзовка все же подороже выдет.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 10:01

хочешь сказать я их закажу а они не придут?
именно
У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.
какую разницу ты имеешь ввиду?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 10:28

какую разницу ты имеешь ввиду?
да, ты хочешь сказать что поршень на 0.1 мм больше эФного?

если так, то это вообще идеальный вариант? если расточить на 0.1 то 0.07 эллипса как раз уйдут?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 11:09

не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 11:44

на такой расточке ездить я очком шатун перекушу :lol:

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 12:35

SiR-T писал(а):не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять :wink:
а стенки не слишком тонкими станут?

чем бошка от ф20б отличается от х22а, размером клапанов?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 12:52

я так понимаю под поршня еще и колено надо будет менять, и еще чегото, это дело уже совсем небюджетное.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 13:40

нафига колено? ты о чем?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 15:39

Porshen писал(а):
SiR-T писал(а):не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять :wink:
а стенки не слишком тонкими станут?

чем бошка от ф20б отличается от х22а, размером клапанов?
стенки станут тоньше но думаю выдерат без проблем, если туда не дуть много :wink:
да у гбц от х22 клапана больше и камера сгорания под нужный размер
я так понимаю под поршня еще и колено надо будет менять, и еще чегото, это дело уже совсем небюджетное.
колено менять не надо конечно же
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 18:28

колено менять не надо конечно же
а шатуны?

вообще, что придется менять если ставить H-ные поршни?

дуть не предполагается совсем.

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 18:36

ну и вот увеличится объем, надо наверное мозгам объяснять что лить надо исходя из объема 2.1?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 20:21

поменять можно только поршни, расточив блок
мозги сообразят, за них не волнуйся
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей