итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а какие симптомы были?
да на свалку то на врят ли, делают такие двиги!
да на свалку то на врят ли, делают такие двиги!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
промерять цилиндры надо,скорее всего точить и хонинговать под 0,5 надо будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

цилиндры до 0.07 отклонения
вопрос в том точится ли он? а то пугают каким то никасилом, типа его сточишь и через пару месяцев карачун
вопрос в том точится ли он? а то пугают каким то никасилом, типа его сточишь и через пару месяцев карачун
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
все точится и хонингуется
Иди к Таляну, от те все разъяснит
Иди к Таляну, от те все разъяснит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Можно загильзовать под стандартный размер колец-поршней, если на точёном гонзать очкуешь. Но смысла в этом особого нет, потому как это дороже чем просто расточка, а поршня тебе всёравно новые брать.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ф20б точить можно, он гильзованный, только ты поршни под ремонтный размер не найдешьSIRoTa писал(а):итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?

как вариант взять поршни от х22 и расточить под них либо гильзовать под стандартные поршни.
Наименование: Комплект поршня A (STD.)(スタンプナシ)
OEM: 13010-PCB-000
Производитель: Honda
Наименование: Комплект поршня (OS 0.25)
OEM: 13030-PCB-000
Производитель: Honda
хочешь сказать я их закажу а они не придут?
OEM: 13010-PCB-000
Производитель: Honda
Наименование: Комплект поршня (OS 0.25)
OEM: 13030-PCB-000
Производитель: Honda
хочешь сказать я их закажу а они не придут?
SiR-T писал(а):ф20б точить можно, он гильзованный, только ты поршни под ремонтный размер не найдешьSIRoTa писал(а):итак, вскрыли мою СИРоТскую лошадку. Вскрытие показало что пациент жив, но недолго.
вообсчем поршням пипец . эллипсы в пределах 0.04. Соответственно, решили менять эти самые поршня. В наличии разумеется нихрена нет, надо заказывать.
По неедету на свой двиг нашел поршня и кольца 0.25 и 0.5. Созвонился с механиками. Один говорит что это заепата, нада брать 0.25, точить цилиндры и двиг будет как новый. Второй кроет первого матами, говорит что сировские двиги либо живые либо на свалку, и трогать цилиндры нельзя ни в коем разе.
поскольку сам я точил только деревянную скалку в детстве, а обоих механиков уважаю, интересуюсь у общественности - кто что скажет. В понедельник надо заказ уже делать, можно ли ремонтные поршни брать али нет?В каталоге они есть, но никто их вживую не видел
как вариант взять поршни от х22 и расточить под них либо гильзовать под стандартные поршни.
А почему не видели вживую?))). У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.
SIRoTa, да не думай...можно расточить , хонингнуть , перегильзовка все же подороже выдет.
да, ты хочешь сказать что поршень на 0.1 мм больше эФного?какую разницу ты имеешь ввиду?
если так, то это вообще идеальный вариант? если расточить на 0.1 то 0.07 эллипса как раз уйдут?
на такой расточке ездить я очком шатун перекушу 

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а стенки не слишком тонкими станут?SiR-T писал(а):не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять
чем бошка от ф20б отличается от х22а, размером клапанов?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
я так понимаю под поршня еще и колено надо будет менять, и еще чегото, это дело уже совсем небюджетное.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
стенки станут тоньше но думаю выдерат без проблем, если туда не дуть многоPorshen писал(а):а стенки не слишком тонкими станут?SiR-T писал(а):не поршень х22 на 2мм больше, если расточишь настолько то получится объем 2,1, ставишь прокладку от х22 и радуешься жизни. Особенно если гбц от х22 взять
чем бошка от ф20б отличается от х22а, размером клапанов?

да у гбц от х22 клапана больше и камера сгорания под нужный размер
колено менять не надо конечно жея так понимаю под поршня еще и колено надо будет менять, и еще чегото, это дело уже совсем небюджетное.
а шатуны?колено менять не надо конечно же
вообще, что придется менять если ставить H-ные поршни?
дуть не предполагается совсем.
ну и вот увеличится объем, надо наверное мозгам объяснять что лить надо исходя из объема 2.1?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей