Страница 1 из 1

замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 дек 2006, Чт 17:40
ZhenyaG.
подходит время замены ГРМ,
хочу поменять сам, на 16кл. Вазе с этим проблем не было.
есть у кого какая инфа по этой процедуре??? или может кто сам менял поделитесь опытом.
двиг Д15Б
есть еще пару вопросов.
1. ремень обязательно оригинал и ролики, какие лучше если не оригинал?
2. сальники распредвала менять? или лучше не лазить если не текут? сам не хочу пока их менять.

зы литературы у меня никакой нет.
всем заранее спасибо.

Добавлено: 14 дек 2006, Чт 17:42
bad13
лучше менять всё сразу
против цены ремня-помпы-роликов сальники все стоят три копейки, как и работы по их замене-если уж меняется грм

Добавлено: 14 дек 2006, Чт 18:07
ZhenyaG.
bad13 писал(а):лучше менять всё сразу
против цены ремня-помпы-роликов сальники все стоят три копейки, как и работы по их замене-если уж меняется грм
так понятно что копейки...
просто есть ли смысл в их замене если они не текут? или после100 тыс они потекут обязательно :?
и все же охота самому ремень поменять :lol:

Добавлено: 19 дек 2006, Вт 21:30
boost.76
попробуй :lol: :lol: :lol:
смотри не накосяч .

Добавлено: 20 дек 2006, Ср 6:15
ТУПЕР
все просто там!!!
ничего сложного!!!
ищи мануал в инете там все есть ...

Добавлено: 20 дек 2006, Ср 22:14
eg4
поменяй ролик ремень и помпу, если сальники не текут не меняй, и все ок меняется все просто, пометкам выставил провенул мотор после этого посмотрел все ли ок с натяжкой ремня собрал и поехал!
единственное но мотор надо вывесить с опоры на ходяшейся со стороны грма

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 21:10
ZhenyaG.
eg4 писал(а):поменяй ролик ремень и помпу, если сальники не текут не меняй, и все ок меняется все просто, пометкам выставил провенул мотор после этого посмотрел все ли ок с натяжкой ремня собрал и поехал!
единственное но мотор надо вывесить с опоры на ходяшейся со стороны грма
а помпу то зачем :shock:
зы всем спасипо! поищу инфу в инете :wink: