Страница 1 из 1

куда убегюат лошади?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 0:17
outluch
Намерял 212 сил на стенде р2р. Говорят, раньше в этой машине было 238 :) Где искать убежавших пони?
Мои варианты:
1) форсунки промыть
2) Может мне гофру на выпуске когда меняли, поставили меньшим диаметром? И надо поменять на более широкую гофру
3) топливный фильтр? (воздухан недавно мыл - там все ок)
4) ???
Есть идеи?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 0:58
Alser
Они убегают к RRR

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 1:21
hondaracer
Износ движка, другая температура окружающей среды, погрешность стенда...хз...А откуда 238 было-то? :shock:

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 1:37
outluch
238 со слов продавца, Стаса Редактора.
Ну там стоит впуск муген айсбокс и выпускной коллектор тодареплика с вырезанным катализатором. Вот и все из тюнингов. Сегодня я впервые ее мерил сам. Ну я предполагал что силы утекают потихоньку, но чтоб так быстро... Короче пока грешу на форсунки. И кстати судя графику во втеке начинает богатить, а это значит либо много заливает топливА, либо оно плохо сгорает. Мжет плохо сгорать изза свечей? А может плохо заливает форсунками (не распыляет,Ю а изза засранности именно заливает, отчего сгорает плохо) У меня такие версии пока что...

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:03
Сашка
у Муры тогда подглючивал датчик температуры, что давало неверную коррекцию замеренных лошадок (в сторону повышения) вон у Жуся 250 Нм показало как-то. помой мухын-фильтр, почисть форсунки, смени тполивный фильтр (если еще не), поменяй свечки и прочие мелочи

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:06
Василий58
один хуй ты 238 не найдешь. Хотя нет, попроси Муру не подключать датчик температуры. Мож и 246 будет (ЗЫ Браза, нам надо было 300 снимать!)

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:37
Jussi
а в машине что за последние пол года поменял? резину? диски?

может пора менять воздушный ф., клапана отрегулировать, дроссель промыть, форсы продуть, свечи поставить новые...

да и не будет там афигенного табуна на не настроенной машине...кмк ~220-230

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:00
outluch
о проснулись пессимисты.. Я и спрашивал че могло уменьшить.
Из перечисленного тобой - поменял диски с резиной, разумеется, так же вчера же до замера клапана отрегулировал, масло сменил. Фильтр воздушный мыл недели 3 назад. Вот форсунки не мыл, и топливный тоже не менял.Думаю, надо это будет сделать.
И свечки не менял - водятся противоречивые мнения. Одни грят надо менять планово (план для иридиевых 100тыщ вроде) Кто то грит менять по факту засирания. Типа троит - меняй. Ну я пока не менял, выкрутил, посмотрел обратно закрутил.
А Наверно еще дроссель почищщу.
зы наверно надо еще моторный отсек помыть, шоб валило :P
ззы дуть всеравно не буду, ибо передний привод (ато Паша так навязчиво предлагал мне поставить между делом компрессор :D )

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:08
Jussi
обиделся, поц?:))))))))))))))))

топливный не моют :D

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:37
outluch
на вас чтоли обижаццо? )) Я и предполагал ща придешь ты и Вася и скажут типа а че ты хотел а каких там 238 :D Ожидаемый стеб )
Я топливный не собирался мыть, я воздушный мыл.
Кстати где он этот топливный находится? Ато я чето слышал что в иномарках он чуть ли не в бензобаке валяется.... :?:

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:40
Сашка
топливный в баке. свечки - менять раз в 5-15 ткм. помой дроссель и форсы

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 2:14
Ren
Впуск и выпуск 20 сил без мозгов давать не должны!
Ставь к-рпро и будет все нормуль!