Страница 1 из 1
куда убегюат лошади?
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 0:17
outluch
Намерял 212 сил на стенде р2р. Говорят, раньше в этой машине было 238

Где искать убежавших пони?
Мои варианты:
1) форсунки промыть
2) Может мне гофру на выпуске когда меняли, поставили меньшим диаметром? И надо поменять на более широкую гофру
3) топливный фильтр? (воздухан недавно мыл - там все ок)
4) ???
Есть идеи?
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 0:58
Alser
Они убегают к RRR
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 1:21
hondaracer
Износ движка, другая температура окружающей среды, погрешность стенда...хз...А откуда 238 было-то?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 1:37
outluch
238 со слов продавца, Стаса Редактора.
Ну там стоит впуск муген айсбокс и выпускной коллектор тодареплика с вырезанным катализатором. Вот и все из тюнингов. Сегодня я впервые ее мерил сам. Ну я предполагал что силы утекают потихоньку, но чтоб так быстро... Короче пока грешу на форсунки. И кстати судя графику во втеке начинает богатить, а это значит либо много заливает топливА, либо оно плохо сгорает. Мжет плохо сгорать изза свечей? А может плохо заливает форсунками (не распыляет,Ю а изза засранности именно заливает, отчего сгорает плохо) У меня такие версии пока что...
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:03
Сашка
у Муры тогда подглючивал датчик температуры, что давало неверную коррекцию замеренных лошадок (в сторону повышения) вон у Жуся 250 Нм показало как-то. помой мухын-фильтр, почисть форсунки, смени тполивный фильтр (если еще не), поменяй свечки и прочие мелочи
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:06
Василий58
один хуй ты 238 не найдешь. Хотя нет, попроси Муру не подключать датчик температуры. Мож и 246 будет (ЗЫ Браза, нам надо было 300 снимать!)
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:37
Jussi
а в машине что за последние пол года поменял? резину? диски?
может пора менять воздушный ф., клапана отрегулировать, дроссель промыть, форсы продуть, свечи поставить новые...
да и не будет там афигенного табуна на не настроенной машине...кмк ~220-230
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:00
outluch
о проснулись пессимисты.. Я и спрашивал че могло уменьшить.
Из перечисленного тобой - поменял диски с резиной, разумеется, так же вчера же до замера клапана отрегулировал, масло сменил. Фильтр воздушный мыл недели 3 назад. Вот форсунки не мыл, и топливный тоже не менял.Думаю, надо это будет сделать.
И свечки не менял - водятся противоречивые мнения. Одни грят надо менять планово (план для иридиевых 100тыщ вроде) Кто то грит менять по факту засирания. Типа троит - меняй. Ну я пока не менял, выкрутил, посмотрел обратно закрутил.
А Наверно еще дроссель почищщу.
зы наверно надо еще моторный отсек помыть, шоб валило
ззы дуть всеравно не буду, ибо передний привод (ато Паша так навязчиво предлагал мне поставить между делом компрессор

)
Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:08
Jussi
обиделся, поц?:))))))))))))))))
топливный не моют

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:37
outluch
на вас чтоли обижаццо? )) Я и предполагал ща придешь ты и Вася и скажут типа а че ты хотел а каких там 238

Ожидаемый стеб )
Я топливный не собирался мыть, я воздушный мыл.
Кстати где он этот топливный находится? Ато я чето слышал что в иномарках он чуть ли не в бензобаке валяется....

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 9:40
Сашка
топливный в баке. свечки - менять раз в 5-15 ткм. помой дроссель и форсы
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 2:14
Ren
Впуск и выпуск 20 сил без мозгов давать не должны!
Ставь к-рпро и будет все нормуль!