Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 23:09

Так, мож кто не видел из верных Олдскулу, и в копилочку тем, кто по прежнему считает, что новый макферсон на dc5 лучше старой многорычажки dc2.

В общем 2 спека на треке имеют 2 дисипятые.

http://www.youtube.com/watch?v=n8pTlnsD9pg

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 23:11

кстати, зацените на заднем плане матюки водителй дисипятых :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 23:23

Видели уже давно. Тачки не стоковые, да и вообще никто не говорил, что Макферсон лучше :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 23:30

Systematick писал(а):Видели уже давно. Тачки не стоковые, да и вообще никто не говорил, что Макферсон лучше :)
ну я же говорю, может не все видели:) И потом, потенциал атмотюнинга К20 гораздо выше Б18 это раз. А во вторых они все примерон одинаково тюненые, так что все в равных условиях.

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 0:55

лошадок то там одинакого сделано а весовая категория разная.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 1:29

Constant1n писал(а):лошадок то там одинакого сделано а весовая категория разная.
Да ладно...че, дс5 полторы тонны весит? Нет же...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 9:01

больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 11:43

Constant1n писал(а):больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
dc2 те же 1100. Акура моя вообще под 1200

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 13:12

Constant1n писал(а):больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
ну так эту небольшую разницу в весе компенсирует литраж и соответственно больший момент к20ого
Изображение

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 15:46

А как переключат передачки четко...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 15:59

удельный вес всё равно у dc2 меньше чем у dc5 хоть какой там крутящий момент к20-ого
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 17:34

Глупо сравнивать, не зная кто был за рулем. Им надо было поменяться потом местами, чтобы те пилоты, что были в DC5 поехали за рулем DC2 и наоборот. А так... Ну да, Якитоси лучше Микаситу :-)) Че толку-то :-)))

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 17:34

Constant1n писал(а):удельный вес всё равно у dc2 меньше чем у dc5 хоть какой там крутящий момент к20-ого
ну это только еще один + в копилку дц2 :wink:

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 17:54

ыыы... зато я всё из машины викину и заднюю дверь тоже :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 13:38

Человек из "ПРЕСНЯ МОТОРСПОРТ" сказал, что в автоспортивном мире все подвесочники стремятся именно к такой схеме передней подвески, как на DC 5, то есть такой же по сути макферсон, такая же форма рычагов.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 5:09

давай,давай,складывай плюсы в копилку дц2=)потом твою копилку засунем в копилищу дц5=)...тока давайте без пошлостей?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 9:53

дык я про чо и говорю что DC5 лучше :D
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 15:46

Aero писал(а):Человек из "ПРЕСНЯ МОТОРСПОРТ" сказал, что в автоспортивном мире все подвесочники стремятся именно к такой схеме передней подвески, как на DC 5, то есть такой же по сути макферсон, такая же форма рычагов.
скажи это водителям dc5 из ролика :wink:

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 15:48

salimm писал(а):давай,давай,складывай плюсы в копилку дц2=)потом твою копилку засунем в копилищу дц5=)...тока давайте без пошлостей?
количество видео, где на треке dc2 объезжает dc5 огромное, и от многих очень авторитетных контор. Это видео я просто раньше не видел, поэтому и выложил. Плюса по стравнению с dc2 у dc5 всего два - K20 и то, что она новее. Однако на треке это как то ее не спасает..

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 16:21

ИМХО.
Так, между прочим.
Внешний вид DC2 что узкоглазой, что лупатой гараздо оригинальнее и мне по крайней мере больше нравится, да и практичнее.
DC5 чем-то на какую-то из Тайот смахивает.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя