Страница 1 из 4
DC5 versus DC2
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 23:09
dc2
Так, мож кто не видел из верных Олдскулу, и в копилочку тем, кто по прежнему считает, что новый макферсон на dc5 лучше старой многорычажки dc2.
В общем 2 спека на треке имеют 2 дисипятые.
http://www.youtube.com/watch?v=n8pTlnsD9pg
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 23:11
dc2
кстати, зацените на заднем плане матюки водителй дисипятых

Добавлено: 13 дек 2006, Ср 23:23
Systematick
Видели уже давно. Тачки не стоковые, да и вообще никто не говорил, что Макферсон лучше

Добавлено: 13 дек 2006, Ср 23:30
dc2
Systematick писал(а):Видели уже давно. Тачки не стоковые, да и вообще никто не говорил, что Макферсон лучше

ну я же говорю, может не все видели:) И потом, потенциал атмотюнинга К20 гораздо выше Б18 это раз. А во вторых они все примерон одинаково тюненые, так что все в равных условиях.
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 0:55
Constant1n
лошадок то там одинакого сделано а весовая категория разная.
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 1:29
Vinyard
Constant1n писал(а):лошадок то там одинакого сделано а весовая категория разная.
Да ладно...че, дс5 полторы тонны весит? Нет же...
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 9:01
Constant1n
больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 11:43
dc2
Constant1n писал(а):больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
dc2 те же 1100. Акура моя вообще под 1200
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 13:12
BraZa
Constant1n писал(а):больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
ну так эту небольшую разницу в весе компенсирует литраж и соответственно больший момент к20ого
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 15:46
Oleg!
А как переключат передачки четко...
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 15:59
Constant1n
удельный вес всё равно у dc2 меньше чем у dc5 хоть какой там крутящий момент к20-ого
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 17:34
Paul Aerodeck
Глупо сравнивать, не зная кто был за рулем. Им надо было поменяться потом местами, чтобы те пилоты, что были в DC5 поехали за рулем DC2 и наоборот. А так... Ну да, Якитоси лучше Микаситу

) Че толку-то

))
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 17:34
dc2
Constant1n писал(а):удельный вес всё равно у dc2 меньше чем у dc5 хоть какой там крутящий момент к20-ого
ну это только еще один + в копилку дц2

Добавлено: 14 дек 2006, Чт 17:54
Constant1n
ыыы... зато я всё из машины викину и заднюю дверь тоже

Добавлено: 15 дек 2006, Пт 13:38
Aero
Человек из "ПРЕСНЯ МОТОРСПОРТ" сказал, что в автоспортивном мире все подвесочники стремятся именно к такой схеме передней подвески, как на DC 5, то есть такой же по сути макферсон, такая же форма рычагов.
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 5:09
salim
давай,давай,складывай плюсы в копилку дц2=)потом твою копилку засунем в копилищу дц5=)...тока давайте без пошлостей?
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 9:53
Constant1n
дык я про чо и говорю что DC5 лучше

Добавлено: 16 дек 2006, Сб 15:46
dc2
Aero писал(а):Человек из "ПРЕСНЯ МОТОРСПОРТ" сказал, что в автоспортивном мире все подвесочники стремятся именно к такой схеме передней подвески, как на DC 5, то есть такой же по сути макферсон, такая же форма рычагов.
скажи это водителям dc5 из ролика

Добавлено: 16 дек 2006, Сб 15:48
dc2
salimm писал(а):давай,давай,складывай плюсы в копилку дц2=)потом твою копилку засунем в копилищу дц5=)...тока давайте без пошлостей?
количество видео, где на треке dc2 объезжает dc5 огромное, и от многих очень авторитетных контор. Это видео я просто раньше не видел, поэтому и выложил. Плюса по стравнению с dc2 у dc5 всего два - K20 и то, что она новее. Однако на треке это как то ее не спасает..
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 16:21
Maestro
ИМХО.
Так, между прочим.
Внешний вид DC2 что узкоглазой, что лупатой гараздо оригинальнее и мне по крайней мере больше нравится, да и практичнее.
DC5 чем-то на какую-то из Тайот смахивает.