Так, мож кто не видел из верных Олдскулу, и в копилочку тем, кто по прежнему считает, что новый макферсон на dc5 лучше старой многорычажки dc2.
В общем 2 спека на треке имеют 2 дисипятые.
http://www.youtube.com/watch?v=n8pTlnsD9pg
В общем 2 спека на треке имеют 2 дисипятые.
http://www.youtube.com/watch?v=n8pTlnsD9pg
кстати, зацените на заднем плане матюки водителй дисипятых 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Видели уже давно. Тачки не стоковые, да и вообще никто не говорил, что Макферсон лучше 

ну я же говорю, может не все видели:) И потом, потенциал атмотюнинга К20 гораздо выше Б18 это раз. А во вторых они все примерон одинаково тюненые, так что все в равных условиях.Systematick писал(а):Видели уже давно. Тачки не стоковые, да и вообще никто не говорил, что Макферсон лучше
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
лошадок то там одинакого сделано а весовая категория разная.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Да ладно...че, дс5 полторы тонны весит? Нет же...Constant1n писал(а):лошадок то там одинакого сделано а весовая категория разная.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
dc2 те же 1100. Акура моя вообще под 1200Constant1n писал(а):больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
ну так эту небольшую разницу в весе компенсирует литраж и соответственно больший момент к20огоConstant1n писал(а):больше чем на 100 кг, как пятый прел 1180 а dc2 1000 с куем

- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
удельный вес всё равно у dc2 меньше чем у dc5 хоть какой там крутящий момент к20-ого
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Paul Aerodeck
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глупо сравнивать, не зная кто был за рулем. Им надо было поменяться потом местами, чтобы те пилоты, что были в DC5 поехали за рулем DC2 и наоборот. А так... Ну да, Якитоси лучше Микаситу
) Че толку-то
))


ну это только еще один + в копилку дц2Constant1n писал(а):удельный вес всё равно у dc2 меньше чем у dc5 хоть какой там крутящий момент к20-ого

- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
ыыы... зато я всё из машины викину и заднюю дверь тоже 

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Человек из "ПРЕСНЯ МОТОРСПОРТ" сказал, что в автоспортивном мире все подвесочники стремятся именно к такой схеме передней подвески, как на DC 5, то есть такой же по сути макферсон, такая же форма рычагов.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
дык я про чо и говорю что DC5 лучше 

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
скажи это водителям dc5 из роликаAero писал(а):Человек из "ПРЕСНЯ МОТОРСПОРТ" сказал, что в автоспортивном мире все подвесочники стремятся именно к такой схеме передней подвески, как на DC 5, то есть такой же по сути макферсон, такая же форма рычагов.

количество видео, где на треке dc2 объезжает dc5 огромное, и от многих очень авторитетных контор. Это видео я просто раньше не видел, поэтому и выложил. Плюса по стравнению с dc2 у dc5 всего два - K20 и то, что она новее. Однако на треке это как то ее не спасает..salimm писал(а):давай,давай,складывай плюсы в копилку дц2=)потом твою копилку засунем в копилищу дц5=)...тока давайте без пошлостей?
ИМХО.
Так, между прочим.
Внешний вид DC2 что узкоглазой, что лупатой гараздо оригинальнее и мне по крайней мере больше нравится, да и практичнее.
DC5 чем-то на какую-то из Тайот смахивает.
Так, между прочим.
Внешний вид DC2 что узкоглазой, что лупатой гараздо оригинальнее и мне по крайней мере больше нравится, да и практичнее.
DC5 чем-то на какую-то из Тайот смахивает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя