Страница 1 из 2
успокойте меня
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 8:11
qb1ck
доброго времени суток.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.
Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.
П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 8:32
_йожык_
Мораль такова: ездий и не парься. Ты успокоился? Ну и чудно

Добавлено: 07 апр 2009, Вт 8:40
rmn
мотор капиталь...и нечего себя успокаивать...и 10в60 густо..и воопще на дроме те все уже рассказали
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 9:44
Inspired
А чо не негрол-то сразу залил? Или трансмиссионку 75w90.
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 10:54
_йожык_
Inspired писал(а):А чо не негрол-то сразу залил? Или трансмиссионку 75w90.
Кстати, афтар, попробуй, может расход масла меньше будет

Добавлено: 07 апр 2009, Вт 11:00
qb1ck
аха, обязательно попробую. Ребяты, спасибо

Добавлено: 07 апр 2009, Вт 11:13
Favorit
qb1ck писал(а):аха, обязательно попробую. Ребяты, спасибо

Надеюсь ты не серьезно?
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 11:47
londone
2 варианта:
1. подливать масло и не париться
2. капиталить движку
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 11:55
Roman
вариант 3
даааа успакооойся

Re: успокойте меня
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 14:38
shinoby
qb1ck писал(а):доброго времени суток.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.
Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.
П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.
А ты как мерял? после долгой стоянки или заглушил мотор и минут через 15 померял? Я тоже как то параноил что у меня масло жрет, мерял минут через 20 после остановки, тоже тока на самом кончике показывало, а потом как то утром по сле ночной стоянки померял и сцуко сильно удивился, уровень был чуть ниже верхней отметки, а у тебя темболее масло пипец густое, стекает еще дольше в паддон чем мое 5w40..
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 14:57
Infest82
Вообще Каструль 10В60 согласно рекламным слоганам угарает в 2-а раза меньше чем любое другое. Ну а вообще подливай и не парься пока оно едет и не заволакивает за собой всю дрогу сизым дымом

Замена
только колец проблему обычно не решает, ибо могло натереть овал и замена колец тока усугубит расход.
Зы: Сделай пару глубоких вдохов, сгоняй за литрушкой масла на доливку и .... успокойся

Добавлено: 07 апр 2009, Вт 18:54
Alkopone
Для начала можешь маслосьемные поменять. и сальники проверь, может убегает а не угорает.

Добавлено: 07 апр 2009, Вт 21:03
Панк
вариант 5 -ищи дыру в блоке, под втеком, под трамблером, под фильтром и прокладкой поддона.
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 0:19
qb1ck
мерил уровень примерно через час после остановки.
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))
П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 1:44
Intigra
qb1ck писал(а):мерил уровень примерно через час после остановки.
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))
П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только
Как неприскорбно, но ремонт мотора. Причем капитальный...Или забить. Я такое проходил...Высокие обороты убивают мотор...
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 4:14
qb1ck
и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 4:33
Intigra
qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье

Думаю со всем новым штуки в две уложишься

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 7:21
qb1ck
Intigra писал(а):qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье

Думаю со всем новым штуки в две уложишься

Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.
А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 7:26
Intigra
qb1ck писал(а):Intigra писал(а):qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье

Думаю со всем новым штуки в две уложишься

Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.
А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
На турбу бабок надо немерянно... А кругом кризис... Атмотюнинг гомно

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 7:40
_йожык_
qb1ck писал(а):Intigra писал(а):qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье

Думаю со всем новым штуки в две уложишься

Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.
А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
Ессно имеет: портинги, строкеры, дросселя, закись.. только дороже турбы всё это, а выход по силам меньше.