Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 8:11

доброго времени суток.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.

Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.

П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 8:32

Мораль такова: ездий и не парься. Ты успокоился? Ну и чудно :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 8:40

мотор капиталь...и нечего себя успокаивать...и 10в60 густо..и воопще на дроме те все уже рассказали

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 9:44

А чо не негрол-то сразу залил? Или трансмиссионку 75w90.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 10:54

Inspired писал(а):А чо не негрол-то сразу залил? Или трансмиссионку 75w90.
Кстати, афтар, попробуй, может расход масла меньше будет :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 11:00

аха, обязательно попробую. Ребяты, спасибо ;)

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 11:13

qb1ck писал(а):аха, обязательно попробую. Ребяты, спасибо ;)
Надеюсь ты не серьезно?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 11:47

2 варианта:
1. подливать масло и не париться
2. капиталить движку
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 11:55

вариант 3
даааа успакооойся :!: :!:

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 14:38

qb1ck писал(а):доброго времени суток.
2000км отъездил на кастрол 10в60. Сгорел ровно щуп, т.е. от максимума, до самого кончика(на нем еще теплется 1мм). Сей факт меня очень не радует, поэтому прошу - Дайте совет или напутствие. Или объясните, из за чего же оно горит.

Манера езды, хм... Разная она эта манера.
Нет особого желания менять кольца, поэтому прошу морально поддержать.
Огромное спасибо.

П.с. Понимаю, тема боян, но речь больше не о технической части, а о морали. За этим мы все здесь.
А ты как мерял? после долгой стоянки или заглушил мотор и минут через 15 померял? Я тоже как то параноил что у меня масло жрет, мерял минут через 20 после остановки, тоже тока на самом кончике показывало, а потом как то утром по сле ночной стоянки померял и сцуко сильно удивился, уровень был чуть ниже верхней отметки, а у тебя темболее масло пипец густое, стекает еще дольше в паддон чем мое 5w40..

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 14:57

Вообще Каструль 10В60 согласно рекламным слоганам угарает в 2-а раза меньше чем любое другое. Ну а вообще подливай и не парься пока оно едет и не заволакивает за собой всю дрогу сизым дымом :) Замена только колец проблему обычно не решает, ибо могло натереть овал и замена колец тока усугубит расход.
Зы: Сделай пару глубоких вдохов, сгоняй за литрушкой масла на доливку и .... успокойся 8)

Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 18:54

Для начала можешь маслосьемные поменять. и сальники проверь, может убегает а не угорает. :D
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 21:03

вариант 5 -ищи дыру в блоке, под втеком, под трамблером, под фильтром и прокладкой поддона.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 0:19

мерил уровень примерно через час после остановки.
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))

П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 1:44

qb1ck писал(а):мерил уровень примерно через час после остановки.
Да капец, что самое интересное, дыма то вообще нет, только говорят что на 1 передаче ближе к редлайну и то слегка. Мотор вообще сухой (только болты клапанной крышки потеют малость), на полу в гараже тоже сухо как в памперсах ))

П.с. Пользуясь случаем хочется еще один вопрос задать, можно ли по состоянию впускного коллектора судить по состоянию самого блока? объективно только
Как неприскорбно, но ремонт мотора. Причем капитальный...Или забить. Я такое проходил...Высокие обороты убивают мотор...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 4:14

и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 4:33

qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье :D Думаю со всем новым штуки в две уложишься :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 7:21

Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье :D Думаю со всем новым штуки в две уложишься :)
Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.

А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 7:26

qb1ck писал(а):
Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье :D Думаю со всем новым штуки в две уложишься :)
Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.

А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
На турбу бабок надо немерянно... А кругом кризис... Атмотюнинг гомно :lol:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 7:40

qb1ck писал(а):
Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):и в правду, ремонт!
Есть еще такой момент что кольца не двигаются, и единственный вариант их расшевелить без особого вмешательства - раскоксовка гильз, причем посредством ЛАВРА.
Мля главное чтобы овала не было, а то придется резать, врезать гильзы и тюнить ))
Если будет атмо, то точнуть на 0.5, поставить тюн поршни, отребилдить башку и будет счиастье :D Думаю со всем новым штуки в две уложишься :)
Надо бы взвесить все за и против. Правда Макс (цивик форева) говорит: Андрюха, не трахай мозг и копи на турбу.

А вообще атмо тюнинг имеет право на жизнь?
Ессно имеет: портинги, строкеры, дросселя, закись.. только дороже турбы всё это, а выход по силам меньше.
Йа йожык, йа упал в реку...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей