Страница 1 из 2
					
				Подскажите какие проф фирмы занимаются дработкой Honda
				Добавлено: 02 апр 2009, Чт 19:08
				 DreamerMan
				Хочу немного поднять мощность двигателя своего D15B. В принципе прибавки в лошадей 30 мне бы хватило (сейчас 105-Мне сильно много не нужно). Думаю возможно можно просто мозги перепрограммировать (чтобы дать в принципе небольшой прирост в мощности), или сделать небольшие доработки двигателя. То что движок способен на большее уверен. 
Вообщем посоветуйте где в России профессионально занимаются Хондами, просто я такой человек, у непонятно кого где то в гараже ... сердце не даст отдать ласточку не профессионалам!!! Ладно, вообщем, жду актуальных советов!
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2009, Чт 19:33
				 MvP
				баннер слева......баннер справа... 

 
			
					
				Re: Подскажите какие проф фирмы занимаются дработкой Honda
				Добавлено: 02 апр 2009, Чт 20:28
				 SiR-T
				DreamerMan писал(а):Хочу немного поднять мощность двигателя своего D15B. В принципе прибавки в лошадей 30 мне бы хватило (сейчас 105-Мне сильно много не нужно). Думаю возможно можно просто мозги перепрограммировать (чтобы дать в принципе небольшой прирост в мощности), или сделать небольшие доработки двигателя. То что движок способен на большее уверен. 
Вообщем посоветуйте где в России профессионально занимаются Хондами, просто я такой человек, у непонятно кого где то в гараже ... сердце не даст отдать ласточку не профессионалам!!! Ладно, вообщем, жду актуальных советов!
сколько ты готов отдать за 30 л.с?
 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2009, Чт 20:36
				 saha
				9000 RPM
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2009, Чт 22:18
				 Die$eL
				saha писал(а):9000 RPM
+1  

 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 1:44
				 Vinyard
				Die$el писал(а):saha писал(а):9000 RPM
+1  

 
Там эти 30 лошадей встанут тысячи в 4 долларов, наверное...
 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 6:28
				 .Серый.
				чтоб получить + 30 сил на 105 сильном д15б, проще поставить туда 130 сильный д15б )
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 9:02
				 Mahmyd
				Автор пересел на свою "ласточку" с жигулей?:-D
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 9:54
				 Немец
				.Серый. писал(а):чтоб получить + 30 сил на 105 сильном д15б, проще поставить туда 130 сильный д15б )
105+30=135  

 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 12:07
				 Tony Ice
				Vinyard писал(а):Die$el писал(а):saha писал(а):9000 RPM
+1  

 
Там эти 30 лошадей встанут тысячи в 4 долларов, наверное...
 
Думаю, ему просто дадут правильный совет "не забивать голову всякой херней", вот и весь тюнинг.
Я бы дал такой же, кстати.
Автор, копи деньги  и меняй машину на тупер  

 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 19:16
				 DreamerMan
				 
 
Не ну чего такие злые то.
Ведь это так здорово! Каждый может оттюнинговать многолитровый мощный двигатель, а слабо дать совет как быть мне с полторалитровым!
Вообщем хелп. 
 
 
Хорошо давайте по порядку.
Машина у меня Цивик, 2004 год, праворукая. Ну продать и купить что то помощнее можно, но в током случае проще купить новый цивик. Ведь так!
Вообщем, блин, это форум о тюнинге автомобилей или нет!!! Что я могу сделать и насколько это поможет? Поставить фильтр в штатное место, впуск, распредвал, поршни? В конце концов перепрограммировать мозги?
И вообще, если менять движок на более тяговитый это дорого встанет? Да и вообще кто мне подскажет, это вообще легально, всмысле проблем с техосмотром не будет потом? 
И еще... какой движок можно поставить в мой седан? Если уж так?!!! 
Если все же не оттюню буду хоть разбираться!  

 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 19:24
				 DreamerMan
				Я у тому ведь это классная тема! Среди Вас много настоящих мастеров, и если и кто то и сможет мне помочь то только Вы
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 21:55
				 evil_curier
				У тебя подпись хорошая "Хочу все знать!" 
Мой тебе совет юзай поиск!!! 
Причитай с десяток тем и найдешь ответы на 99% своих вопросов!!! 
а те вопросы которые останутся сможешь лаконично и четко сформулировать и получишь быстро и конкретно ответы!!! 
удачи!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 22:05
				 black_typer
				Важно не только количество сил.
Их важно грамотно передать на дорогу и оттормозиться если чё. - Это так, к слову о тюнинге вообще.
Моё мнение - продавай. Я резко негативно отношусь к криворуким машинам. Исключение - корч под гонки.
Если всё таки оставляешь, тогда изучай форум. Тут много всего интересного.
Вот поиском пробежался
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... light=d15b 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, Пт 22:30
				 outluch
				как мне кажется, тюнинг овоща не очень хорошая затея. Эффективнее просто сменить машины на более быструю. 
Не ну можно конечно поставить нулевик, прямоток, валы, мозги, и получить прибавку 20сил.. Тока неоправданно дорого будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, Вс 3:45
				 Ren
				Да факт,а при продаже такой тачки вообще в деньгах потеря!
плюс 30 сил,эт полюбому мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей ,эт минимум!
как минимум впуск менять еще,еще бачей 400-700,ну рбота и настройка,около 2000 тыщ!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, Вс 13:49
				 evil_curier
				Ren писал(а):мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей
какие нах к-100, народ вы че пишете ..............  

 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, Вс 20:21
				 MvP
				evil_curier писал(а):Ren писал(а):мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей
какие нах к-100, народ вы че пишете ..............  

 
плюсодин:)) с300 с обд1 мозгом здесь максемум, но...
а по теме - я кадато задумалсо ездия на овоще 1.3 о свапе мотора на д15 втек 130 сил...пощитал бюджет, все прикинул, осознал...в итоге бюджет смены афто практически равне выходит смене на более злое афто...итог в подписи..ибо как тут правильно сказали - мотор - это не все...ест ьеще тормоза, стабы \, аморты, то се, вплоть до сидух и рейки короткой...если всем этим оснащать овоща - акуеиш с бюджета...
 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, Вс 20:27
				 DreamerMan
				Ладно. Тогда поставим вопрос по другому.
Сразу скажу, хотя по паспарту у моей тачилы 105 лс тянет движок все же неплохо, не гоночная машина это я знаю. Но вот что интересно, у знакомого имеется цивик в кузове до, 2000 гв, тоже седан, движок d15b. По тех паспарту 130лс. Двигатель же тот же. В чем же разница? Ни турбины, нет даже нулевика нет, все в стоке. 
Именно поэтому у меня и появились мысли о несложной модификации, которая должна помочь мне достичь хотябы заветных 130лс.  
 
 
В чем же конструктивная разница?! Ведь движки одинаковы!
 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, Вс 20:29
				 Василий58
				движки разные. 
не иби ни себе, ни нам мозг.
спасет тебя замена мотора или смена машины