Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 21:02

При 7000-7100 сробатывает отсечка в чем может быть пречина?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 21:16

что эта тема делает в тюбинге?
И если можно - более подробно - что делали, после чего началось??
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 15:27

Ну незнаю переместите если надо а по машине делали свап с D13B2 на В16А1

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 15:34

sergg писал(а):При 7000-7100 сробатывает отсечка в чем может быть пречина?
нехуй непрогретое двигло крутить.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 16:39

ВТЭГа нет - отсечка 7000. Ищите ВТЭГ.

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 18:36

Ну двигло прогретое а на счет втега неуверен есть какойто способ наверняка проверить роботает он или нет?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 18:50

прицепится цешкой к соленоиду и проверить там напругу на ходу при оборотах включения втека :)

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 18:59

Можно подробней описать эту процыдуру? Буду очень благодарен.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 19:11

А че тут описывать - на соленоиде втека при его включении появляется +12В...объяснять как их поймать проверить не буду :P
ЗЫ втек тока на ходу включается, на нейтрали на стоячей не будет :)

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 19:52

А еще варианты есть помимо втека?

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 19:54

Так это вроде нормально. Аккорд тупер - когда стоишь отсечка на 6500 вроде. Едешь - 8200. В точных цифрах могу ошибаться - запамятовал.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 20:02

А у меня при езде 7000-7100 и все.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 20:27

sergg писал(а):А у меня при езде 7000-7100 и все.
Было так всегда? Недавно появилась?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 9:49

Свап делали до меня и в ней небыло тахометра я поставил и вот. При мне такое уже 4месяца.
Из за топливной может такое быть типа недостаточное давление и тд...

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 11:07

Топливная не причем!
У тебя температурный датчик нормально работает?
Чек не загорается?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 11:08

Чек не вроде как нормально.

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 18:07

Проверка показала что втек,роботает датчик температуры роботает,
иногда загорается чек при торможении давигателем показует ошибка датчика скорости.
Фильтр топливный стоит не родной и насос тоже по скольку это раньше был карбюратор!!!
Может быть недостаток топлива?
Какие еще могут быть варианты?

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 18:27

Посмотри какой у тебя мозг стоит(наклейка с циферками и буковками).По идее должен стоять P30. Возможно мозг от автомата или еще что приколхозили. 7100 отсечка? Очень похоже на мозг от Д серии.
JT lab

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 20:20

Стоит OBD0 EDM PW0-X00 CRX SiR 89-91 bin двиг B16A1 91г
Как понять это родные мозги этого двигателя или они с какойто другой серии?
Последний раз редактировалось sergg 11 апр 2009, Сб 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 22:00

От чего может загоратся ошибка датчика скорости при торможении двигателем или когда идеш накатом не выключая передачу, датчик менял непомогло.
Может ли из-за этого сробатывать отсечка?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость