Страница 1 из 2

керамическое сцепление

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 10:24
Dux
Народ кто ездил на керамики расскажите плюсы и минусы,думаю вот себе прикупить )

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 14:16
evil_curier
сомневаюсь что будут отвечать тебе тут..............

поиск рулит

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 14:22
hondaracer
Я отвечу. И отвечу и спрошу сразу. Вопрос: нахер тебе керамика по твоему мнению? ответ: керамика тебе не нужна, ибо она вообще нужна в тех дисциплинах, где один раз трогаешься и валишь всю дистанцию. Кольцо, ралли и т.п. На дреге керамика тоже не нужна. Что бы нормально трогаться нужно оставлять сцепе возможность буксовать, чего керамика не может предоставить. В городе керамика точно уж не нужна. И не надо рассказывать про смачные переключения. Нормальная НЕкерамика даёт те же ощущения, только без диких ударов, которые очень быстро убивают коробку, привода, подушки. Ну ещё керамика нужна когда больше ничего не держит мощность. Но хондовских моторов такой мощности в россии нет пока

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 14:31
evil_curier
2 Dux почитай тут много раз обсуждалось!!!!
сам катался на ст4 компитишен, только положительные эмоции!


2 Модоры !!!

Сам я человек спокойный в срач не какой ни когда не лез, но есть просьба ЗАБАНЬТЕ hondaracer
он не в адеквате!!!
Я отвечу. И отвечу и спрошу сразу. Вопрос: нахер тебе керамика по твоему мнению? ответ: керамика тебе не нужна, ибо она вообще нужна в тех дисциплинах, где один раз трогаешься и валишь всю дистанцию. Кольцо, ралли и т.п. На дреге керамика тоже не нужна. Что бы нормально трогаться нужно оставлять сцепе возможность буксовать, чего керамика не может предоставить. В городе керамика точно уж не нужна. И не надо рассказывать про смачные переключения. Нормальная НЕкерамика даёт те же ощущения, только без диких ударов, которые очень быстро убивают коробку, привода, подушки. Ну ещё керамика нужна когда больше ничего не держит мощность. Но хондовских моторов такой мощности в россии нет пока

человек новый на форуме прочитает этот бред и потом будет говорить вот на редлайнерсе сказали.....!!!!

з.ы. я на полном серьезе!!!

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 16:40
hondaracer
Объясни с чем не согласен.

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 19:10
Sharapov
hondaracer писал(а):. Кольцо, ралли и т.п. На дреге керамика тоже не нужна. Что бы нормально трогаться нужно оставлять сцепе возможность буксовать, чего керамика не может предоставить.
:o
Ты ,чтоль, в инете ролики поисчи этих дисциплин..
Может,в твоей умнейшей голове что-то переменится.. :cry:

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 19:18
8300rpm
игорь, если так рассуждать, здесь нужно примерно 90% ныне пишущих забанить... в какую тему ни глянь - бред сивой кобылы... нихуя никто ни чё не знает, пишут просто без остановки

хондарейсер, на каком конкретно керамическом сцеплении ты ездили и в каких соревнованиях учавствовал?

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 19:29
Jussi
езжу every_day на керамике...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...

не слушай его - это наш попугай-говорун :) он тут хуЯндкес местный...

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 19:32
8300rpm
Jussi писал(а):езжу every_day на керамике...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...

не слушай его - это наш попугай-говорун :) он тут хуЯндкес местный...
почитай в тюнинге... там рассказывают как валит с низов b16a, врх-ы ваще никуя не едут, а любой эво адназначна выщенит турбо с2000...

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 19:37
Jussi
8300rpm писал(а):
Jussi писал(а):езжу every_day на керамике...
описанный Хондаракером проблем не испытываю...

не слушай его - это наш попугай-говорун :) он тут хуЯндкес местный...
почитай в тюнинге... там рассказывают как валит с низов b16a, врх-ы ваще никуя не едут, а любой эво адназначна выщенит турбо с2000...
Ваньк, не хочу...сил нет это читать...аж в бане денег посидел за открыто-выраженные эмоции на подобных индивидов:)))

поеду-ка лучше кататься с Юлькой, она про керамику такие оды не пишет, лишь молча перетыкает передачи, получая удовольствие от езды на новом сцеплении...

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 19:58
DrStorm
езжу на 3х липесковом Экзеди.Жёстко но намана.
единственный минус свистит при троганье думается что из за корзины.

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 21:11
Dux
DrStorm писал(а):езжу на 3х липесковом Экзеди.Жёстко но намана.
единственный минус свистит при троганье думается что из за корзины.
слышал что в пробках керамика начинает гореть ,потому что на ней плавно не тронутся это так или нет?! расскажи по подробнее!

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 21:17
DrStorm
намана в пробках грюже свист ток араздрожает

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 1:57
Ren
Керамикой для меня лично,просто чуть больше напрягов при толчие в городе,момент пробуксовать где можно маленький уж больно,собственно все,себе прикупил двух дисковой карбоновое,заценю мож скоро!

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 2:53
Tuninger
Ребят, а чо вы так Хондарейсера обосрали?????
Он конечно неправ насчет букса сцепы с точностью до наоборот, и мощьности которые в миг сожгут минерал на хонде тоже тоже есть. Но вот в одном он очень прав, НЕ ДЛЯ ГОРОДА! Если у кого нет проблем это хорошо ! и значит подобран необходимый и достаточный вариант сцепы!!! Их куча вариантов и из керамики для города и езды подходит только некий стейдж 1 с достаточно мягкими лепестками корзины, с демпфированным диском, просто фрикцион керамика, а так почти сток.

Начиная даже с АКТа недемпфированного уже радости мало кататься.
Я лично на двудисковом ОЗ ГИКЕНЕ демпфированном!! заебался из гаража выезжать, три нажатия и ноги не чуешь! и плавно хер тронешься!

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 2:58
outluch
В ске Рината тыкал сцепление - немного жестче моего стока. У него керамика и мотор 500 сил вроде. Может вы как то неправильно сцепление настраиваете? :?:

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 3:13
hondaracer
Tuninger хотелось бы узнать в чем не прав по поводу букса сцепы? :shock: Имхо сложно спорить с тем, что фрикционные материалы в данном случае имеют больший коэффициент трения.
По поводу того, что мощности есть такие я хз...Есть НЕкерамика, которая держит по штуке сил на всяких скаях там. Хонд такой мощности в инете видел единицы, про существование таких в россии не в курсе.
outluch Да всё правильно "настраивают". Просто тут половина керамико-зацитников ездят на сцепах, которые не выдержат и трети того момента, которые выдерживают серьёзные многодисковые НЕкерамические сцепы. Демпферы, хуемпферы...нах такая керамика нужна...

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:13
Василий58
Считаю, что хондасракер прав.
Сам на керамике не ездил, но судя по отзывам если на трек ваще не выежаешь - нах.
единственный плюс керамики в городе - высокий коэффициент трения => не надо сильно прижимать диск к маховику => мягкая корзина => мягкая педалька.
Езжу уже 2 года на экзеди ст.1 (оргаша). Педаль ваще каменная, что на ИТР ДС5, что на АЕР СЛ1.

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:24
Jussi
hondaracer писал(а): Просто тут половина керамико-зацитников ездят на сцепах, которые не выдержат и трети того момента, которые выдерживают серьёзные многодисковые НЕкерамические сцепы. Демпферы, хуемпферы...нах такая керамика нужна...
пук...тут основная масса ездит на CC st.4, а у особо отличившихся момента в 4-5 раз, чем у некоторых болоболов...
Василий58 писал(а):Считаю, что хондасракер прав.
Сам на керамике не ездил, но судя по отзывам если на трек ваще не выежаешь - нах.
Вась...махнем подвеску, сядешь прокатишься, что бы опыт в этом деле был ;)


для всех, кто ездил в городе на голом диске или с лепестаками от 4 и меньше - искренне сочувствую ;) не все металло-керамические комплекты сцеплений одинаковы...

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:26
Василий58
Дим, буквально парой постов выше было написано как раз то же самое - есть куча сцеп керамических, которые может и покатят для города.