Страница 1 из 1

Обьясните на что влияет вес коленвала!

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:14
Ren
При большем весе колена,момент выше или ниже,с лошадьми понятно,меньше вес колена,больше лошадок,а вот момент?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 11:41
Infest82
Так понимаю что с уменьшением веса колена пропадает инерционность и момент ... если совсем легкий то будет как моцик - крутиться больше 10к :)

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 12:13
outluch
по моему момент не изменится, тк момент зависит от давления на колено шатунов и собсно размаха колена. То есть рычаг и сила.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:35
Ren
Если вес колена влияет на момент,значит и вес маховика тоже?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 21:20
outluch
вес колена не влияет на момент, как и вес маховика. И вес колес тоже. Ваще вес не влияет - влияет тока объем двига и плечо коленвала. То есть расстояние от оси коленвала до осей шатунов.
ИМХО.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 22:48
тонир
outluch писал(а):вес колена не влияет на момент, как и вес маховика. И вес колес тоже. Ваще вес не влияет - влияет тока объем двига и плечо коленвала. То есть расстояние от оси коленвала до осей шатунов.
ИМХО.
+1

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 3:08
Ren
Ясно,впринципе понял,тогда такой вопрос,все таки,что нас разгоняет лс или момент?

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 7:53
outluch
присоединяюсь к вопросу )))
Скока ни терли я так и не понял сути..
Одно я знаю точно. На разгон очень сильно влияет площадь под графиком лошадей. И еще коробка. Чем короче тем лучше, тк мотор в среднем разгоняется при бОльших оборотах, где как правило мощность выше. Потому то хонда быстро ездит )) Короткие коробки с оборотистыми двигателями дают эффект. То есть не смотря на отставание по лошадям а уж тем более моменту, к20 на тупере примерно как мпс едет, не смотря на момент у последней в полтора раза выше и максимум лошадей на 40 больше. Значит мпс менее крутибельна а так же макс мощность достигается на узком промежутке оборотов.

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 9:26
Jussi
садись "2"

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 9:27
RaZVaL
о неееееет!! только не это... опять про лошади и момент... не надо...

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 13:03
outluch
Jussi писал(а):садись "2"
абаснуй учитель :D

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 21:42
dezte
Момент можно представить в виде огромного мужика который крутит колесо через рычаг, а мошьность это насколько быстро он крутит.(С) to Mura. Разгоняет машину момент. А про короткую коробку это типа если взять два двигателя одинакового мощности и моменту. Только у одного отсечка на 1000 рпм, а у другого 10000рпм. То у первого корбка будет намного длинее при равной максимальной скорости, хотя он может и быстрее разгониться чем второй.

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 1:08
crz
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8B

а в кратце суть в том что на оборотах равных rpm,
мощность = к*момент*rpm
и к это коефициент - константа и ни от чего не зависит.

то есть определеному моменту на определеных оборотах соотвествует только одна, определеное величина мощности и она не зависит более ни от чего.

то есть на данных оборотах определив момент ты определяешь и мощность на этих оборотах

а облегчение коленвала в теории может и даст чтото но в много раз меньше чем облегчение поршня, так как снимаешь вес что находится много ближе к оси вращения

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 3:52
Ren
Мда точно,ось вращения,поршень тут больше,но на вопрос неответили,как вес поршня и шатуна всборе влияет на момент?

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 9:52
dimedrol
уменьшение масс уменьшает силы инерции которые противостоят раскрутке мотора, а мощность и обороты как известно в прямой пропорции. момент по простому это сила на рычаг.
соответственно на прямую массы на момент не влияют.

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 10:07
Jussi
я как-то год назад мерялся на стенде (барабанный)
одевал себе ce28, которые на 2,5кг меньше моих стоковых, на тот момент, колес...
разница в моменте составила порядка +10Нм на пике...
разница так же ощущалась при установке более производительных тормозов с огромными дисками 330х32
разница в весе маховика между рестайловой и дорестайловыми версиями ЕР3 дает по данным завода-изготовителя более быстрый разгон на ~0,2сек

я не технарь...поправьте если не так понимаю...

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 18:07
crz
на силу/момент , вернее на энергии высвобождаемой при сгорании смеси не влияет, но сама это энергия тратится на раскрутку всех двигающих компонент, так что до колес соответственно доходит меньше, так как часть энергии тратится чтоб раскручивать колено, соответственно при замере должно получится меньше момента. это в теории, а в реальности насколько оно влияет - хз.

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 22:24
NiTRO
емае.. развели базару

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 22:27
outluch
бля ваще тогда хуй знает!
ОГРОМНАЯ просьюа к гуру объяснить "на пальцах" что такое момент и что такое мощность, применительно к авто! Я ваще скока ни размышлял нее поннял нифига :x
Иза физики: крутящий момент = Сила х плечо (расстояние от оси до точки приложения силы)
Мощность = сила/время или тоже самое применительно к вращательному движенеию, момент/время.
Вроде....
Ужасно хочу понять что такое момент и мощность применительно к авто.

Добавлено: 30 мар 2009, Пн 23:59
chaos
Да все очень просто...и то и то сила, только крутящий момент - именно сила в один момент времени, а мощность - грубо говоря количество этой силы в единицу времени. Приведу простой пример - есть у нас стол, на нем стоят точные электронные весы...падает капля воды на поверхность весов, применена сила к поверхности весов, на табло весов едва зафиксируется мгновенное изменение силы прилагаемой к поверхности, это грубо говоря крутящий момент, если переводить это в плоскость к авто - поршень ушел вниз и применил силу на коленвал, вот кол-во этой силы и есть крутящий момент... Далее вернемся опять к нашей капле... единожды упав она передала измерительной поверхности наших весов незначительное кол-во энергии, но если мы откроем кранчик откуда капает капля чуть больше и оттуда будут капать одинаковые капли но очень быстро, с высокой частотой, весы будут показывать нам некое значение, кол-во силы прилагаемой к поверхности в единицу времени.. Весы могут быть и не электронными, для упрощения понимания, а с двумя чашами, и падая на одну чашу одна капля слегка нарушит равновесие, но потом оно восстановится, падая непрерывно и часто капли будут совершать определенное кол-во энергии к одной чаше и будут удерживать ее в положении, как будто на ней есть груз... увеличивая размер капли мы увелечим кол-во энергии прилагаемое за раз и чаша опустится ниже из-за падающих больших капел, тем самым мы можем уменьшить частоту падения капель чтобы оставить чашу на прежнем уровне... Вот в кратце как смог постарался обьяснить вам что есть эти силы... Вот почему на хонде трогаясь с места надо давать немного газу чтобы не заглохнуть, потому что на низах крутящий момент маленький, и он возрастает на высоких оборотах, а в умножении на обороты это дает большую мощность на верхах, а на каком нибудь додже вайпере 6-ти литровом, где здоровый крутящий момент, можно даже не трогая газа бросить сцепление и мы не заглохнем - большой крутящий момент даже на низких оборотах создаст достаточно усилия (мощности) чтобы сдвинуть машину и при этом не потерять обороты и заглохнуть. Кривая момента и обороты... применимо к примеру с каплями и весами - на высокооборотистом двигателе с увеличением частоты падения капель увеличивается и их размер, тем самым мы получаем большую мощность на верхах, но точка верхних показаний крутящего момента является самой оптимальной и переключаться следует почти сразу за ней, т.к. переводя на пример капель, после определенной частоты падения размер капель будет снова уменьшатся, и динамика увеличения мощности будет уже не столь высока даже с увеличением оборотов, т.е. скорость разгона уменьшится. На какомнить обьемистом додже наоборот двигатель выдает на низких оборотах максимальный крутящий момент ввиду особенности конструкции двигателя, и к примеру после 4 тысячь оборотов его крутящий момент резко идет на спад, тем самым даже увеличивая обороты (кол-во падающих капель) в итоге мощность где-нибудь на 7 тысячах оборотов может оказаться меньше чем на 3,5 (если двигатель раньше не развалится =))) поэтому динамика разгона резко будет падать после точки достижения максимального крутящего момента...
Ну вот как смог постарался обьяснить, надеюсь хоть сколько-нибудь доходчиво :D
p.s. на звание гуру не претендую :lol: