Страница 1 из 3
проблема с двигателем на с2к?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 2:11
Лев
В общем со мной приключилась такая неприятная вещь... Проехав 4000 км по франции и Испании, ехал в Германиюи из-за усталости, рассеяности итд итп, можно назвать это как угодно, но на самомо деле это обыкновенная человеческая глупость, решил погонять, выкрутил 3 передачу до предела и воткнул случайно, вместо 4, 2 передачу. Машина клюнула носом, но вроде ничего , переварила, а потом км через 10, когда входил в поворот, то машина полностью заглохла и заводилась только с открытой педалью газа. Я вызвал эвакуатор и через день она уже вообще перестала заводиться. В общем, отогнал я ее в Хонду в ближайюшую , во Франции, те ходили вокруг да около, понять ничего не могут. В итоге покрутили там что-то и машина ожила, сказали, что двиглу п*зда, теперь я еду в германию, чтоб там все посмотрели. Я в технике плохо разбираюсь, но знаю, что такая фигня, которую я учудил черевата очень серьезными последствиями. Но правда ли кончился двигатель?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:16
chaos
Скорее всего сказали правду, то что произошло называется overrev - воткнув 2ю вместо 4ой ты перекрутил значительно двигатель (тысячь до 12-13 наверное моментные обороты были), даже видео есть где у с2000 на 10,000 оборотов масло воспламенилось и картер вырвало...
http://www.youtube.com/watch?v=Q6FFKA6piJU так что к сожалению утешить нечем...

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:20
hondaracer
видать не повезло...у меня один раз друг на саабе воткнул 2 вместо четвертой с отсечки...моторчик взвыл штук под 10 думаю, но как ни странно остался жив...тут как повезёт...Сам на сивике так же втыкал однажды, только не с отсечки а штук в 7.5 думаю, но тож страшно было, но вроде б ничё...пережил... В вообще печально, ибо у тебя явно это даром не прошло
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:25
chaos
У меня на цивике тоже однажды overrev был серьезный, но к счастью все обошлось...
Re: проблема с двигателем на с2к?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:29
Vinyard
Лев писал(а):Проехав 4000 км по франции и Испании, ехал в Германию
Тоже так хочу ))
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:39
hondaracer
Пля я уже не первый год хочу машину на которой не страшно хотя бы в хохляндию махнуть не боясь встрять посреди пути

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 5:34
Chen
Чо во Франции компрессию не мерят?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 6:52
PRODRIVE
Последнее время езжу на д13,и очень часто после 5 втыкаю 4,не на отсечке конечно(2,5-3),путая их,все время кажется что еще пара передачек есть,вперед.
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 12:51
Лев
вся фигня в том, что компрессию померили, в трех цилиндрах по нулю, но машина сейчас ездит и вроде нормально ездит (тьфу 3 раза). короче, я понял, что попал на новый двигатель, а в Хонде меня уверяли, что максимум коробка сломалась, а наиболее вероятно, что сцепление. Оч обидно, конечно.
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 13:06
outluch
хочешь сказать на одном горшке ездишь? раз в других по нулям?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 13:12
Лев
нет, хочу сказать, что , когда не заводилась, компрессия была по нулям в трех цилиндрах, но че-то я оч слабо в это верю, хотя при мне замер делали. А потом они подкрутили там что-то , сказали что-то из серии , чтопоршня слишком утоплены и надо все менять. Сейчас она ездит так же , как и раньше, ну, может, чуть тупее
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 13:14
Tony Ice
Лев писал(а):нет, хочу сказать, что , когда не заводилась, компрессия была по нулям в трех цилиндрах,
такого быть не может, потому что не может быть!
Сдается мне у французов руки из жопы
Если ездит так же и масло не жрет ведрами-то забей и езди, но компрессию я бы перемерил
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 13:20
Лев
вообще можешь сказать, чем и как компрессию мерят? Потому что в Москве я помню, в БМВ, мне подключали к компу и так меряли. А тут какую-то х*евину засунули вместо свечей и крутили стартер. Я тож не верю в это, во-первых, потому что мне многие сказали, что двигатель не мог стукнуть в данной ситуации, во-вторых, по опыту знаю, что схавало бы масло моментом, а тут расход как был, так и остался. Эти французы вообще в первый раз видели с2000 вживую+ они мне сказали, что вообще крутить хондовские двигатели до отсечки нельзя))
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 13:30
Ren
Наверно французики впервые увидили авто в котором все сделпно как надо,а не как их телеги!
компрессию тока так нормально и мерят место свечи вкручивают измеритьль не знаю как его зовут и мерят точнее не придумаешь!
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 13:43
Буб
Вообщем подтягивайся из своей Франции в сервис на Новогиреево к Ринату и пацанам - посмотрят всё как надо

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:04
Фил
Лев если машина едит чуть тупее, то точно не на одном горшке! А звук двигателя нормальный или стучит??
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 15:00
Ren
Буб писал(а):Вообщем подтягивайся из своей Франции в сервис на Новогиреево к Ринату и пацанам - посмотрят всё как надо


5 Баллов!
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 16:13
arsenius
Привет Ире!

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 16:22
Alser
И все же интересно.
перестала заводится.. что-то покрутили..
И даже бабла не взяли? Что покрутили-то? Ты же им за что-то заплатил?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:28
dezte
Лев писал(а):вообще можешь сказать, чем и как компрессию мерят? Потому что в Москве я помню, в БМВ, мне подключали к компу и так меряли. А тут какую-то х*евину засунули вместо свечей и крутили стартер. Я тож не верю в это, во-первых, потому что мне многие сказали, что двигатель не мог стукнуть в данной ситуации, во-вторых, по опыту знаю, что схавало бы масло моментом, а тут расход как был, так и остался. Эти французы вообще в первый раз видели с2000 вживую+ они мне сказали, что вообще крутить хондовские двигатели до отсечки нельзя))
Компересию меряют вставляя вместо свечей компресометр. А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.