Страница 1 из 1
Давление в рампе на D15B?
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 17:31
ММ
Отпишите плиз кто в курсе,какое должно быть?
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 17:38
MvP
2,5-3,0 бара при снятой трубке вакуума с регулятора давления на работающем моторе если мне память не изменяит
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 17:48
ММ
MvP писал(а):2,5-3,0 бара при снятой трубке вакуума с регулятора давления на работающем моторе если мне память не изменяит
Это на ХХ?
Сегодня мерил,показало 2,2 на ХХ и 2,7 при перегазовке.
Это нормально или мало?
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 18:41
MvP
Слазил в мануал

на работающем моторе при отцепленной трубке вакуума с регулятора должно быть 2,6-3,1 на ХХ, при присоединенной трубке - 2,0-2,5...
помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 19:11
SiR-T
помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ
задаче регулятора держать разницу давлений, если в коллекторе давление поднимается то и давление топлива повышается
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 19:26
MvP
пардон, а как тогда мозг количество бензы посчитает ? Я насколько понимаю время открытия форсунок есть весомый параметр (а именно им мозг оперирует) только при известном давлении (постоянном)...А зашить в мозг передаточную характеристику железяки (регулятора) мне кажецо сомнительным почемуто

ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 19:45
ММ
SiR-T писал(а):помоиму при изменении оборотов не должно по идее меняться...ибо в этом и задача регулятора - держать давку
ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ
задаче регулятора держать разницу давлений, если в коллекторе давление поднимается то и давление топлива повышается
Дим я тебе сегодня звонил с этим вопросом,ы недоступен
Ну дак норм давление показывает или нет?
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 21:05
SiR-T
MvP писал(а):пардон, а как тогда мозг количество бензы посчитает ? Я насколько понимаю время открытия форсунок есть весомый параметр (а именно им мозг оперирует) только при известном давлении (постоянном)...А зашить в мозг передаточную характеристику железяки (регулятора) мне кажецо сомнительным почемуто

ЗЫ я на своем мерил - газовал (правда не сильно) - менялось в пределах 0,1 не более...ито падало

а зачем по твоему от регулятора в коллеткор идет вакумная трубка?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 6:24
MvP
открыть ево штоп

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 10:35
SiR-T
ну так сними, по твоему двигатель должен заглохнуть...
спрорим не заглохнет?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 10:42
MvP
SiR-T писал(а):ну так сними, по твоему двигатель должен заглохнуть...
спрорим не заглохнет?

с чево это "по-моему" должен заглохнуть? как раз таки при снятой трубке и закрытом соотв-но регуляторе давка повыше будет
Я если чесно не знаю - он при снятой трубке совсем закрыт, или не совсем...какбы по логике не совсем ибо если пережать обратку то давка выше 5 очков взлетает...А касаемо давления при изменении оборотов - примерно одинаковое оно хоть убейте

иначе повторюсь - как считать количество бенза то?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 16:14
SiR-T
его не надо считать, его уже сосчитали при настройке
регулятор лишь сохраняет разницу скажем при закрытом дросселе т.е. при абсолютном давлении близком к 0, давление топлива в рейке 3 бар, когда дроссель открыт полностью абсолютное давление в коллекторе приближается к 1 бар и соответственно надо соблюсти разницу и поднять его в рейке до 4. В общем как то так...
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 16:20
MvP
тоетсь для эксперименту померить на тапке давление - должно быть под 4 ?

И при какой настройке его (количество бенза) посчитали? в карте прописано время открытия форсунок, при разном давлении - разное количество бенза льется...учесть в картах некую характеристику регуятора...хотя, если считать чт опри росте давления в коллекторе (по МАРу) оно на столько же растет в рейке по умолчанию...непонятно покашто..померию давку на разных оборотах аднако...
