Страница 1 из 1
Плавают обороты ХХ b18c
Добавлено: 20 мар 2009, Пт 13:53
johnnybo
При прогретом моторе, после отжига скачут обороты от 800 до 2000, секунд 10, потом устаканиваются.
В поиске был, IACV снимал-чистил.
Завтра буду снимать дроссель, чистить, смотреть проводку и мерить TPS.
Вопросы:
1. Как проверять TPS? Вольтметром или Омметром? сколько должен показывать в закрытом-открытом состоянии?
2. Чем смазывать новую прокладко перед установкой?
Добавлено: 20 мар 2009, Пт 15:32
johnnybo
Сам шучу, сам смеюсь
Сканковская видеоинструкция "какнада ставить дроссель"
http://www.youtube.com/watch?v=ukPoe5E4Fqg
1. Мерить омметром, показывать должно "от 5.5 до 9. Непонятно только на такие из трех контактов (you gonna touch just the bottom two connections на слух) цеплять омметр и сколько номинально сопротивление дросселя для b18c SIR/GSR.
2. Прокладку пшикать "медным спреем" или силиконовой смазкой.
Добавлено: 22 мар 2009, Вс 0:19
johnnybo
Снял дроссель, промыл его, сменил прокладку.
И только потом заметил на сканковском коллекторе незаткнутый патрубок.
Заткнул, настроил холостые, все равно после отжига слегка плавают холостые, но диапазон уже 900-1200 =). Может потому что холостые настраивал без тахометра, а может сосет где-то все еще.
Но стали вылезать ошибки 23 и 20.
20 - ELD, хуйня, а вот 23 - это knock-sensor. Они у меня и раньше вылезали, 23 на тошнении 3000-4000 оборотов, но после манипуляций с чисткой-настройкой впуска стало гораздо чаще.