Прошу помочь с двигателем K20A
Добавлено: 18 мар 2009, Ср 10:09
Прошу опытных подсказать, сразу скажу что вопрос гуглил и по форуму смотрел, внятного ответа именно моей ситуации не нашел.
Суть проблемы: В один прекрасный день во время езды машина заглохла,заблокировав руль и тормоза.
Далее авто не заводится просто стартер крутит (или заводится на секунд 30) без газа. НО можно завести выставив на нейтралку (коробка АВТОМАТ) поддав газку. Далее машина едет (переставив на D) пока давишь газ и глохнет если газ не давить. При этом обороты до 1500 нельзя даже выставить, не держит практически, а так едет нормально, хоть до отсечки крути.
Во время езды в сервис шли страшные звуки справа по ходу движения от приводного ремня.
Что было сделано: доковыляв ночью (без машин) до ближайшего цивильного сервиса (жаль хондовских нету близко) диагност копался пол дня, но рекомендаций дать не смог, деньги не взяли.
Ошибки:
Р0341 Датчик положения распредвала вне предписан. номин. диапазона.
Р1166 Неизвестный дефект
Р1167 Неизвестный дефект
Р1456 Неизвестный дефект
Р030*Опознаны перебои зажигания по всем 4 цилиндрам
041-01 Цепь нагрева лямбды
041-04 Цепь нагрева лямбды
090-01 Клапан закрытия системы испарения топлива негерметичн. во впуск. кол./сервопр.
При этом диагност сказал что главная ошибка на датчик распредвала и что он его посмотрел, менял местами с аналогичным,но ошибка не прошла.
Так же он сказал что свечи были убитые, он ставил более свежые но проблема осталась.
Лямбда у меня давно висит, руки не доходят.
Ехать в сервис можно, но последняя поездка была оч. печальна, по новой не рискну, а эвакуатор обычный не сойдет,так как обвес не позволяет заехать, манипулятор стоит от 4500. Да и все равно бюджет на починку оч. мал в связи с тем,что второе авто только что подверглось хорошему ремонту.
Прочие данные:
RSX BASE
машиной владею 4 мес., по машине никуда не лазили при мне, цепь не меняли, пробег окола 150 тыщ.
месяц назад на скорости 60 км на ТТК была словлена большая новенькая яма у шиномонтажа, остался без балона, с тех пор приводной ремень повизгивает когда машину заведешь,через минут 30 прекращает.
Двигатель в стоке, только выпуск стоит тюненый.
Звонил в сервис хонда, сказали что если не сам датчик,то сломалась звездочка цепи и надо разбирать мотор,но в этом я сомневаюсь, а там цены...
Я вот и думаю какая последовательность моих действий. Книжка на русском по моторам к20а у меня есть.
Заранее большое спасибо всем)
Суть проблемы: В один прекрасный день во время езды машина заглохла,заблокировав руль и тормоза.
Далее авто не заводится просто стартер крутит (или заводится на секунд 30) без газа. НО можно завести выставив на нейтралку (коробка АВТОМАТ) поддав газку. Далее машина едет (переставив на D) пока давишь газ и глохнет если газ не давить. При этом обороты до 1500 нельзя даже выставить, не держит практически, а так едет нормально, хоть до отсечки крути.
Во время езды в сервис шли страшные звуки справа по ходу движения от приводного ремня.
Что было сделано: доковыляв ночью (без машин) до ближайшего цивильного сервиса (жаль хондовских нету близко) диагност копался пол дня, но рекомендаций дать не смог, деньги не взяли.
Ошибки:
Р0341 Датчик положения распредвала вне предписан. номин. диапазона.
Р1166 Неизвестный дефект
Р1167 Неизвестный дефект
Р1456 Неизвестный дефект
Р030*Опознаны перебои зажигания по всем 4 цилиндрам
041-01 Цепь нагрева лямбды
041-04 Цепь нагрева лямбды
090-01 Клапан закрытия системы испарения топлива негерметичн. во впуск. кол./сервопр.
При этом диагност сказал что главная ошибка на датчик распредвала и что он его посмотрел, менял местами с аналогичным,но ошибка не прошла.
Так же он сказал что свечи были убитые, он ставил более свежые но проблема осталась.
Лямбда у меня давно висит, руки не доходят.
Ехать в сервис можно, но последняя поездка была оч. печальна, по новой не рискну, а эвакуатор обычный не сойдет,так как обвес не позволяет заехать, манипулятор стоит от 4500. Да и все равно бюджет на починку оч. мал в связи с тем,что второе авто только что подверглось хорошему ремонту.
Прочие данные:
RSX BASE
машиной владею 4 мес., по машине никуда не лазили при мне, цепь не меняли, пробег окола 150 тыщ.
месяц назад на скорости 60 км на ТТК была словлена большая новенькая яма у шиномонтажа, остался без балона, с тех пор приводной ремень повизгивает когда машину заведешь,через минут 30 прекращает.
Двигатель в стоке, только выпуск стоит тюненый.
Звонил в сервис хонда, сказали что если не сам датчик,то сломалась звездочка цепи и надо разбирать мотор,но в этом я сомневаюсь, а там цены...
Я вот и думаю какая последовательность моих действий. Книжка на русском по моторам к20а у меня есть.
Заранее большое спасибо всем)