- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ребят хотел узнать ваши отзывы о новом LEGEND. Очень не понраилось, как это сделал Фоменко, хотя безусловно он профессионал, во всех занимающихся им сферах, но все-таки я почувствовал предвзятость в его статье http://info.auto.vl.ru/surveys/8374/ Лично мне кажется, что он немцелюб, т.к. я читал его статью о EVO, в которой он её назвал EVOLUTION 8 бесполезным автомобилем у которого понтовитый дифф., но толку от него нет и что вообще лучше купить AUDI 3.2 с полным приводом и пулять ничем не хуже, я согласен что ублюдки в России просят слишком много за японский седанчик, но в остальном - вы никогда не получите такой рулежки от тяжелого бургера.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
очень спорное утверждение, Хонда, особенно новая - всегда безусловно очень хороший современный автомобильхотя безусловно он профессионал, во всех занимающихся им сферах

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
На самом деле, Фома очень-очень любит Хонды (инфа из проверенных и близких к нему источников), особенно EP3 CTR и VTi 6-го поколения.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
По дизайну он прав, Хонда сосёт у Европы, Америки но остальные японцы сосут у хонды 

OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
че вы его в предвзятости обвиняете? Он же написал, мол, Аккорд - пиздатая машина на свой класс и стоимость. Но ЛЕГЕНДА - я с ним согласен, неоправданно дорого. Ведь все его высокие требования к ней вполне соответствуют запрашиваемой за нее сумме и озвученным коммерсами понтам. В америке Акура РЛ (тобишь легенда) стоит в полтора раза больше акуры ТСХ (тобишь аккорд 2.4 ексекьютив наш), а не в 2, как у нас.... Я уже не говорю о знаменитым на всю америку акуровском уровне сервиса обслуживания и страхования.
Стоит ли кстати упоминать, что на российском сайте хонды среди фич авто за 70 тысяч долларов перечислены "Три задних подголовника", "Цифровые часы" и "Спидометр (км/ч)"...
Стоит ли кстати упоминать, что на российском сайте хонды среди фич авто за 70 тысяч долларов перечислены "Три задних подголовника", "Цифровые часы" и "Спидометр (км/ч)"...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А вот с этим полностью не согласен!!!! Хонда может и сосёт, но только у итальянцев. Акорд это вапще италон, он красив пропорционален и т.д.ACCORD Sound писал(а):По дизайну он прав, Хонда сосёт у Европы, Америки но остальные японцы сосут у хонды
А про Американцев.........у них вапще чемоданы сплошные ....

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Среди фич.....да, там в базе зато всё есть.dc2 писал(а): Стоит ли кстати упоминать, что на российском сайте хонды среди фич авто за 70 тысяч долларов перечислены "Три задних подголовника", "Цифровые часы" и "Спидометр (км/ч)"...
330 бэха стоит 70..........помоему легенда покруче буит......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Хм... дизаин... сосет... ну имхо по круче 5ки будет точно... и 3ка седанчик мелкий... там еще ДВД... и8 динамиков + саб... 300 сил... типтоник с подрулевыми переключателями... и просьба не забывать S-HW вроде так )))) вообщемс... ноу-хау... там умные шторки )))) и потрясяющая шумка)))
то что убрали актоивный круиз и ночное видение.. это все вне закона потому что.... забыли в какой стране живем...
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО Н[X] )
RL по быстрее на секунду будет легенды...
Фоменко путана... имхо... про ево статья вообще пол инета в ауте валялось...

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО Н[X] )
RL по быстрее на секунду будет легенды...
Фоменко путана... имхо... про ево статья вообще пол инета в ауте валялось...
ЕЕ9
возможно. Но если отречься от его предвзятости, и взять цену (причем именно порядок цены, сравнив РЛ с Легендой), то получается, что машинка стоит реально дорого. Я бы лично взял на 70 лексус ГС300, или ауди А6, а не это чудо инженерной мысли. Вот стой она 50, уже и другой спрос бы был с нее.Aero писал(а):dc2
Он в конце статьи это написал, чтоб его предвзятость не была бы очевидной.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а почему легенда должна стоить 50? - ведь столко просят за бмв 520, ауди а6 (опять же с двух литровым моторм), мерс Е-шка (тоже в простой комплектации).
а тут и мотор побольше и мощнее и полный привод (в презентации писали что схему девелопил японец, забыл его имя, который в свое время разработал АТТЕСу и ХАЙКАС для Ж-ТР)
и не будем забывать про то что, - это флагман хонды и с качеством и технической завершенностью проблем быть не должно.
думаю что после 150 тыщ км- подвеска останеться еще вполне живой, а мотору и коробке и 300 не предел (для Российского пробега)
пы.сы про Фоменко - пару лет назад случайно переключился на 7тв - там шел репортаж с одного из этапов ФИА ЖТ - Фоменко там был "звездой" - реально, его режисер показывал больше всех - потому как практически на каждом повороте его порш беспомощно разворачивало и так круг за кругом (шел дождь) - кароче Васильеву респект - он делал вещи, а Фоменко- шоумен который просто умеет хорошо водить машину.
а тут и мотор побольше и мощнее и полный привод (в презентации писали что схему девелопил японец, забыл его имя, который в свое время разработал АТТЕСу и ХАЙКАС для Ж-ТР)
и не будем забывать про то что, - это флагман хонды и с качеством и технической завершенностью проблем быть не должно.
думаю что после 150 тыщ км- подвеска останеться еще вполне живой, а мотору и коробке и 300 не предел (для Российского пробега)
пы.сы про Фоменко - пару лет назад случайно переключился на 7тв - там шел репортаж с одного из этапов ФИА ЖТ - Фоменко там был "звездой" - реально, его режисер показывал больше всех - потому как практически на каждом повороте его порш беспомощно разворачивало и так круг за кругом (шел дождь) - кароче Васильеву респект - он делал вещи, а Фоменко- шоумен который просто умеет хорошо водить машину.
за 70 штук в такой комплетации, с таким мотором и полным приводом ничего и рядом нет
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Её с чем -нибудь кроме ЭВО-8 сравнивали??? 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Как сравнивать Эво 8 с легендой ?
Последний раз редактировалось ACCORD Sound 05 дек 2006, Вт 17:56, всего редактировалось 1 раз.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
GRINDAYZER
Я б поездил бы на одном таком чемодане
http://www.cadillac.ru/cadillacjsp/mode ... ?model=bls
Дизайн всего япы сдирали и сдирают:)
Мерс бэха и т.д. и т.п. ...
А вот исполнение видимо лучше чем у тех же бэх и мерсов;)
Я б поездил бы на одном таком чемодане



http://www.cadillac.ru/cadillacjsp/mode ... ?model=bls
Дизайн всего япы сдирали и сдирают:)
Мерс бэха и т.д. и т.п. ...
А вот исполнение видимо лучше чем у тех же бэх и мерсов;)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри! 

+1!arsenius писал(а):Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри!
Какая бы она не была - это хонда. И доказывать ее преимущества перед мерседесом и БМВ ИМХО бессмысленно, ведь энтузиастов, готовых купить машину за такие деньги, и закрыть глаза на то, что у нее нет репутации люксового авто на эти деньги не так много. Можно взять РСХ или дц5 вместо новой мазды трешки, и на мой взгляд это будет правильное решение. Но брать Легенду вместо, скажем, Лехана ГС300 или Ешки 2.8+опции или ауди А6 3.2ФСИ+опции или бэхи 525Xi+опции или 530Xi в базовой комплектации (не стесняйтесь зайти на сайты этих производителей и посмотреть цены, евро к доллару примерно 1.33) это не самый разумный шаг. Ведь такой седан покупается не просто для удовольствия, а еще и для ИМИДЖА, а здесь хонда, даже если Фоменко все наврал и она превосходит аналоги по всем показателям, заметно уступает вышеперечисленным машинам.
И кстати, если говорить о 300т силах, которых нет у других машин за эти деньги. В цифрах для легенды это 7,3 до сотни. Не будем сравнивать с конкурентами (бэха 530 кстати, которую можно купить за эти деньги, в базе правда, меняет сотню за 6.5, но это уже мелочи конечно, и у нее нет 300т сил

- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
dc2
Согласен полностью.
arsenius
Какой налог? на такой машине считать его не будут;)
Согласен полностью.
arsenius
Какой налог? на такой машине считать его не будут;)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя