Страница 1 из 5
HONDA LEGEND
Добавлено: 04 дек 2006, Пн 16:23
Aero
Ребят хотел узнать ваши отзывы о новом LEGEND. Очень не понраилось, как это сделал Фоменко, хотя безусловно он профессионал, во всех занимающихся им сферах, но все-таки я почувствовал предвзятость в его статье
http://info.auto.vl.ru/surveys/8374/ Лично мне кажется, что он немцелюб, т.к. я читал его статью о EVO, в которой он её назвал EVOLUTION 8 бесполезным автомобилем у которого понтовитый дифф., но толку от него нет и что вообще лучше купить AUDI 3.2 с полным приводом и пулять ничем не хуже, я согласен что ублюдки в России просят слишком много за японский седанчик, но в остальном - вы никогда не получите такой рулежки от тяжелого бургера.
Добавлено: 04 дек 2006, Пн 19:31
Митяй
хотя безусловно он профессионал, во всех занимающихся им сферах
очень спорное утверждение, Хонда, особенно новая - всегда безусловно очень хороший современный автомобиль

Добавлено: 04 дек 2006, Пн 20:07
Vinyard
На самом деле, Фома очень-очень любит Хонды (инфа из проверенных и близких к нему источников), особенно EP3 CTR и VTi 6-го поколения.
Добавлено: 04 дек 2006, Пн 21:24
ACCORD Sound
По дизайну он прав, Хонда сосёт у Европы, Америки но остальные японцы сосут у хонды

Добавлено: 04 дек 2006, Пн 21:43
Alexxx-Si
Фому спонсирует Ауди, я видел его и Васильева на презентации Q7 где им вручили ключи от первых двух машин. Все проплачено !!
Добавлено: 04 дек 2006, Пн 21:49
dc2
че вы его в предвзятости обвиняете? Он же написал, мол, Аккорд - пиздатая машина на свой класс и стоимость. Но ЛЕГЕНДА - я с ним согласен, неоправданно дорого. Ведь все его высокие требования к ней вполне соответствуют запрашиваемой за нее сумме и озвученным коммерсами понтам. В америке Акура РЛ (тобишь легенда) стоит в полтора раза больше акуры ТСХ (тобишь аккорд 2.4 ексекьютив наш), а не в 2, как у нас.... Я уже не говорю о знаменитым на всю америку акуровском уровне сервиса обслуживания и страхования.
Стоит ли кстати упоминать, что на российском сайте хонды среди фич авто за 70 тысяч долларов перечислены "Три задних подголовника", "Цифровые часы" и "Спидометр (км/ч)"...
Добавлено: 04 дек 2006, Пн 21:52
GRINDAYZER
ACCORD Sound писал(а):По дизайну он прав, Хонда сосёт у Европы, Америки но остальные японцы сосут у хонды

А вот с этим полностью не согласен!!!! Хонда может и сосёт, но только у итальянцев. Акорд это вапще италон, он красив пропорционален и т.д.
А про Американцев.........у них вапще чемоданы сплошные ....

Добавлено: 04 дек 2006, Пн 21:57
GRINDAYZER
dc2 писал(а):
Стоит ли кстати упоминать, что на российском сайте хонды среди фич авто за 70 тысяч долларов перечислены "Три задних подголовника", "Цифровые часы" и "Спидометр (км/ч)"...
Среди фич.....да, там в базе зато всё есть.
330 бэха стоит 70..........помоему легенда покруче буит......
Добавлено: 04 дек 2006, Пн 22:34
Mar1boro
Хм... дизаин... сосет... ну имхо по круче 5ки будет точно... и 3ка седанчик мелкий... там еще ДВД... и8 динамиков + саб... 300 сил... типтоник с подрулевыми переключателями... и просьба не забывать S-HW вроде так )))) вообщемс... ноу-хау... там умные шторки )))) и потрясяющая шумка)))

то что убрали актоивный круиз и ночное видение.. это все вне закона потому что.... забыли в какой стране живем...
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО Н[X] )
RL по быстрее на секунду будет легенды...
Фоменко путана... имхо... про ево статья вообще пол инета в ауте валялось...
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 14:05
Aero
dc2
Он в конце статьи это написал, чтоб его предвзятость не была бы очевидной.
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 14:17
dc2
Aero писал(а):dc2
Он в конце статьи это написал, чтоб его предвзятость не была бы очевидной.
возможно. Но если отречься от его предвзятости, и взять цену (причем именно порядок цены, сравнив РЛ с Легендой), то получается, что машинка стоит реально дорого. Я бы лично взял на 70 лексус ГС300, или ауди А6, а не это чудо инженерной мысли. Вот стой она 50, уже и другой спрос бы был с нее.
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 15:10
rmn
а почему легенда должна стоить 50? - ведь столко просят за бмв 520, ауди а6 (опять же с двух литровым моторм), мерс Е-шка (тоже в простой комплектации).
а тут и мотор побольше и мощнее и полный привод (в презентации писали что схему девелопил японец, забыл его имя, который в свое время разработал АТТЕСу и ХАЙКАС для Ж-ТР)
и не будем забывать про то что, - это флагман хонды и с качеством и технической завершенностью проблем быть не должно.
думаю что после 150 тыщ км- подвеска останеться еще вполне живой, а мотору и коробке и 300 не предел (для Российского пробега)
пы.сы про Фоменко - пару лет назад случайно переключился на 7тв - там шел репортаж с одного из этапов ФИА ЖТ - Фоменко там был "звездой" - реально, его режисер показывал больше всех - потому как практически на каждом повороте его порш беспомощно разворачивало и так круг за кругом (шел дождь) - кароче Васильеву респект - он делал вещи, а Фоменко- шоумен который просто умеет хорошо водить машину.
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 15:39
Tom_STI
за 70 штук в такой комплетации, с таким мотором и полным приводом ничего и рядом нет
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 15:43
GRINDAYZER
Её с чем -нибудь кроме ЭВО-8 сравнивали???

Добавлено: 05 дек 2006, Вт 17:46
ACCORD Sound
Как сравнивать Эво 8 с легендой ?
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 17:51
ACCORD Sound
GRINDAYZER
Я б поездил бы на одном таком чемодане
http://www.cadillac.ru/cadillacjsp/mode ... ?model=bls
Дизайн всего япы сдирали и сдирают:)
Мерс бэха и т.д. и т.п. ...
А вот исполнение видимо лучше чем у тех же бэх и мерсов;)
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 18:11
arsenius
Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри!

Добавлено: 05 дек 2006, Вт 23:40
dc2
arsenius писал(а):Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри!

+1!
Какая бы она не была - это хонда. И доказывать ее преимущества перед мерседесом и БМВ ИМХО бессмысленно, ведь энтузиастов, готовых купить машину за такие деньги, и закрыть глаза на то, что у нее нет репутации люксового авто на эти деньги не так много. Можно взять РСХ или дц5 вместо новой мазды трешки, и на мой взгляд это будет правильное решение. Но брать Легенду вместо, скажем, Лехана ГС300 или Ешки 2.8+опции или ауди А6 3.2ФСИ+опции или бэхи 525Xi+опции или 530Xi в базовой комплектации (не стесняйтесь зайти на сайты этих производителей и посмотреть цены, евро к доллару примерно 1.33) это не самый разумный шаг. Ведь такой седан покупается не просто для удовольствия, а еще и для ИМИДЖА, а здесь хонда, даже если Фоменко все наврал и она превосходит аналоги по всем показателям, заметно уступает вышеперечисленным машинам.
И кстати, если говорить о 300т силах, которых нет у других машин за эти деньги. В цифрах для легенды это 7,3 до сотни. Не будем сравнивать с конкурентами (бэха 530 кстати, которую можно купить за эти деньги, в базе правда, меняет сотню за 6.5, но это уже мелочи конечно, и у нее нет 300т сил

). 525 в неплохой комплектации за эти деньги поедет на секунду медленнее... Но оно реально надо комфортному седану бизнес класса? Кстати ауди 3.2 ФСИ, упомянутая выше до сотни едет 7.1... И у нее тоже нет 300т сил. Кстати, Ешка 280я тоже едет до сотни за 7.3. Так что насчет мощности за эти деньги пождалуйста не надо, господа. Я очень люблю хонду за ее быстрые и недорогие машины, но ЛЕГЕНДА, это, простите, не совсем комильфо.
Добавлено: 06 дек 2006, Ср 0:33
arsenius
300 сил - 30000 руб в год на налог!
Добавлено: 06 дек 2006, Ср 7:59
ACCORD Sound
dc2
Согласен полностью.
arsenius
Какой налог? на такой машине считать его не будут;)