Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 16:31

arsenius писал(а):
Vinyard писал(а):
arsenius писал(а):почитайте тест авто-ревю Проверка на дорогах: Audi A6 3.2 FSI quattro, BMW 530Xi, Honda Legend, Lexus GS 450h, Mercedes-Benz E 350 4Matic, Volvo S80 4.4 AWD

сразу станет ясно!
Сразу ясно что?
что легенда сосет! причем хорошо! :D
воздух в цилиндры :lol:

ЗЫ помню раньше по телеку передача канадская была 5передача вроде...
толстый и худой мужики вели, постояно спорили. Не знаю щас есть???
кмк самая объективная програма про автомобили.

а статьи все проплачены, это ведь лучше рекламы, кого то обосрать. черный пи ар.
Последний раз редактировалось ZhenyaG. 09 дек 2006, Сб 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 16:32

salimm
Смени девушку, раз она китая от японии не отличает :wink:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 17:07

GRINDAYZER

Япония присоединилась к цивилизованному миру только во время 2мировой и далее... За это время пока она вкуривала европейское искусство, европа построила кучу архитектурных памятников, хотя они были и до этого, сейчас есть что либо не японское в японии то чего нет в других странах? я думаю нет и быть не может, т.к . всеми принятая европейская культура, в японии начала развиваться только в 20 веке, в то время как европа уже несколько эпох пережила...
Что все эти восточные пагоды, угловатые крыши и наконец то ненавистное мне японское анимэ это супер дизайн японцев?
Нет это народное творчество которое не эволюционировало за несколько веков ни на йоту!
Наши же балалайки и избушки из брёвен не стали стандартом градостроения, так как это застоялое народное творчество, в европе это творчество, уже давно перешло в разряд искусства и только потом в бизнес...
Машину придумал кто японец? Когда её придумал европеец япы только с мечами бегали, и харакири делали... а это есть дикарьство ...
Разве это не аргумент что европеец больше имеет опыта в строении машин и зданий? другое дело что они зажрались добились высот и не так бурно развиваются как азиаты, которые построили евроцивилизацию у себя на востоке всего за 1-ин 20век! Но только с большой оглядкой на европу точно копируя её, с большей дотошностью и с большим трудолюбием и желанием сделать всё лучше!

У нас сайт Хонды, значит вернёмся к машинам:
по выше расположенной ссылке:

Неужели не видно что фары у легенды содраны с БМВ? мне видно... т.к. слепая близорукость в отношении затуманенного патриотизма в отношении к Хонде мне неприсуща;) А когда такие фары пошли у БМВ?
посмотрим приблезительно 2003 -4 годы так? (достаточно на сайт авто ру сходить и по объявлениям это станет ясно) А легенда модель 2006 года!

Этого недостаточно чтобы сделать вывод, что Хонда просто очень качественно повторяет ходы ведущих лидеров? если нет то всёж поищите в моих постах отличительные моменты которые скопировала хонда с евробрэндов... они есть вы плохо искали.

ну и немного про лексус: посмотрите какие фары у него и у мэрса? ненаходите совпадений? Я считаю что хонда лучше тойоты хотя бы тем что копирует с лучшего, с БМВ! в отличии от мерса фары у БМВ стильнее на порядок :lol:

GRINDAYZER
Что нибудь вам говорит, что я трезвомыслящий человек допускающий то что бывают машины и лучше и хуже чем Хонда, хотя бы по тому что я критикую любимую мною Хонду?


Пост. ум:
Хонда отличная драйв-машина за небольшие деньги для пролетариев!

Я Хонду обожаю, пока не накоплю денег на БМВ!
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 18:06

GRINDAYZER и ему сочуствующие:

самый раз!!!!!!!!!!!!!!
только наткнулся на подтверждение моих слов :o

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... test/1.htm

Значит в моих глазах авторитет журнала растёт на глазах, в отличие от некоторых 8)

GRINDAYZER
А вы попрежнему считаете что со мной по поводу дизайна разговор нельзя вести а? :wink:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 18:36

ACCORD Sound писал(а):
А вы попрежнему считаете что со мной по поводу дизайна разговор нельзя вести а? :wink:
Я лично считаю, что вести спор о дизайне как таковом - это идиотизм :)
Мне куда больше нравится Легенда, чем БМВ 5й серии по версии Криса Бэнгла. Но при этом больше их всех мне нравится Ауди А6. Какой из этого можно сделать вывод? Ровным счетом - никакого. Как нет и никакого копирования идей. Есть общие тенденции отрасли, но обвинять кого-то в плагиате - глупо. Кроме китайцев, разумеется... они уже и хонду скопировали, и мерседес и даже хёндэ :)

И не стоит безоглядно говорить о вторичности японцев. Да, безусловно, все исторические посылы верны, но что до автомобильной отрасли... Система проекции данных на лобовое стекло, которой так бравирует БМВ, ставилась в качестве опции на Тойоту Краун Маджеста в... 1993 году. Мега-продувинутое рулевое управление Active Steer, тоже преподносящееся БМВ, как инновация, получило развитие на рубеже 20-го и 21-го веков в родстере Honda S2000 с системой VGS.
И таких примеров масса.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 19:18

Зачем говорить о мега мега? это нашло какоето распространение на сегодня? проэкция? что то сейчас про неё ничего нигде, так?

Банально джатчик дождя, у мерса он когда был лет десять назад? а у хонды что было тогда ? квадратный аккорд, ужасненький такой:)
это то что реально просто и нужно:)

Active Steer - это я понимаю технологиии так? я про дизайн говорю, технологии это не моё немного:)

Ну раз написали, то когда бмв релизнуло эту фичу и в каком авто (и проэкцию и Active Steer) бизнес или спорт? Я думаю в этом тоже может быть разница?
Последний раз редактировалось ACCORD Sound 09 дек 2006, Сб 19:36, всего редактировалось 2 раза.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 19:25

salimm писал(а):у меня одна знакомая,увидев мою машинку и шильдик на ней,сказала что машинка симпотичная,но вот "ездить на китайце...фу!" - была уверена что акура это какой-то дешовый китаец=)
так,что Vinyard ты особо не пали машину,а то вдруг не прокатит=)
Когда буду девок цеплять, буду вешать значки Мерседеса...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 19:37

Когда буду девок цеплять, буду вешать значки Мерседеса...
:lol: :lol: :lol:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 20:54

интересно, какие тормоза на новой легенде... :roll: :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 22:03

GRINDAYZER
А вы попрежнему считаете что со мной по поводу дизайна разговор нельзя вести а? :wink:[/quote]


Спасибо за курс истории :) сразу догодался, что спорю с хорошо образованным, человеком............ :P :)

Про дизайн я по прежнему считаю что разговаривать не стоит.........по сле фразы про американский дизайн, я вапще всё понял.

То что японцы гнались за европейским и американским рынком, не говорит о том что они до сих пор слизывают дизайн с ихних моделей, ну уж про американцев можно забыть уже давно, основной рынок занимают японские авто.
Про оптику. Оптика легенды похожа на БМВ, начинкой да, похожа, формой ниразу........теперь все фары похожи начинкой на баварские, мода понемаете ли. Я тоже не фанатик , чесное слово и я уважаю Ваше мнение, но не люблю ярлыков...
И вот не надо про японский дизайн, он есть его не может не быть!! :) У японцев есть своя культура, своё видение вещей, в том числе и дизайнерских и если Вы посмотрите на японский рынок вы убедитесь в том что на европу им насрать с высокой колокольни. Сейчас японский дизайн в моде и им вапще насрать на европу с ихними извращенчискими формами новых БМВ, консервативным мерседесом. (в плане дизайна)
Новая астра, доказывает новые предпочтения дизайну, вот типично японское исполнение, содрали гады......! :idea:
Новый лексус LS, вчера видел вживую, так вот мерседес который мне очень понравился, даже своими арками аля форд фокус, нервно курит, лексус безумно.

Это я так понял навязаное мнение, что японцы косят под европу, т.к. всё за уши притянуто....

Старый LS косил под чемодан.да , это было зделано для раскрутки марки.......Теперь всё иначе.

почему у 220 мерседеса - японские лупастые фары, мне кто-нибудь объяснит??? :lol:

Вы на новую камри посмотрите!!!!! какая нах европа???


ЗЫЗ: со мной можно на ТЫ....... :wink: :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 3:54

to ACCORD Sound:
при всем уважении,но вопрос выбора подруги я привык оставлять за собой :wink: и,кмк,в девушке способность различать китайца и японца-далеко не самое основное качество,ну по крайней мере для меня...я с ними не только разговоры о машинах говорю :roll:
и,если бы ты внимательно читал-я написал "знакомая"...просто есть небольшая разница м/у знакомая девушка и моя девушка :wink:
а что касается моей,то и первая ее машинка,и нынешняя-японки.
to Vinyard:
ну если поставишь на свою дц2 сначек от мерина-можно смело ехать к самым дорогим ресторанам...таксовать.
дело-то не в значке,я всего лишь хотел сказать,что наши машины далеко не "головосворачеватели".кстатьи,замечено,что адекватные барышни чаще ведуться не на машину а на водителя=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 4:12

сори за офф в предыдущем топике.
парни,даже если хонда и слизала что-то у кого-то-это нормальтное явление.в условиях жесткой рыночной конкуренции,а особенно при попытке захвата нового сигмента рынка,заимствование и оглядка на соседей кмк не избежны...существовать полностью обособленным и самобытным современному автопроизводителю нельзя-не выжевет.
кстать,гляньте на субары не таких уже далеких лет...жееесть!ну разве что за исключением импрез.дизайнерам там толи не платили,толи не кормили их...а сейчас оч бодренько у них получается,имхо.и таких примеров ПОЛНО.и ездят на них сейчас далеко не крестьяне...
да и бессмысленно,кмк рассуждать о качествах автомобиля,поездить и изучить который довелось далеко не каждому участнику спора...а дорого или дешего за хонду-х.з. у меня пока 70к нету...да и нужды в авто такого класса вобщем-то тоже.но,уверен,людей у которых и с первым,и со вторым все нормально будет достаточно
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 5:05

Господа! О вкусах не спорят. Это касается как дизайна, так и узнаваемости, "премиумности" и "шеесворчиваемости" бренда.
Как нас учили по курсу экономики, предпочтения являют собой ординальную функцию полезности. Сиречь, можно ей приписать некие цифИрьки, но они будут от балды и строго индивидуальны. Вот мне нравятся высокие стройные блондинки. И такие же брюнетки. И что, меня бить всем скопом (или по одиночке), за то, что я не люблю рыжих? По-моему, бред. То же и с машинами, не более того.
Истина рождается в споре, а не в драке, пусть и словесной
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 5:06

З.Ы. Прусь от Легенды, но за 70-таки взял бы 330хи :oops:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 5:54

Cal_l_lka писал(а): Как нас учили по курсу экономики
Даже не вспоминай...Врагу не пожелаешь, как нас учили...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 11:56

Даже не вспоминай...Врагу не пожелаешь, как нас учили...
:lol: :lol: :lol:

salimm
Не бери в голову;) про девушку это шутка...
я с тобой согласен женщина это не машина 8)

GRINDAYZER
Похожа оптика, похожа...
спасибо за образованность;)

Ручки дверей шестого аккорда(японского) его же панель , и ещё несколько визуальных, фич, были содраны ИМХО с мерса и бэхи... что Бэха содрала у кого либо? не заметил до сих пор...

ну про американский дизайн может я погорячился мож его и нет вообще то...(куча разных наций у всех всё поразному) кадиллак линкольн имеют абалдунный дизайн, неповторимый и очень шикарный, это не будешь отрицать ? Что они у кого содрали? просто дизайнеры их работают сами изобретая новые визуальные соблазны, а кто-то не может себе позволить собственного "микелланджело" (иначе цена будет не демократичной) и берёт за основу чужие идеи... слегка их видоизменяя...

Просто есть первые, ведущие на которых равняются все остальные, это я думаю природа ... так вот первые это БМВ мерседес, имхо...

Вообще придётся с тобой согласиться,что спор не имеет смысла- всё равно останемся при своих мнениях;)

Всем удачи!пошёл ждать свою машину:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 21:43

Что касается внутреннего дизайна, то мне придётся м тобой согласиться, этому японцы долго не могли научиться, но всё меняется.......... :roll:

На мой взгляд, сейчас японские авто гораздо красивее немецких......

Вот ещё пример, голф 5 - покемон ещё тот.. :)

Пусть половина новых японских моделей нарисованы европейскими дизайнерами, а немцам разрабатывают электронику японские инженеры, всё смешалось в доме обломовых..... :) :)


Вопщем предлгаю согласиться с мнением, что японский дизайн всёже есть.....А я признаю что он не всегда был ))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

arsenius

Сообщение 11 дек 2006, Пн 6:52

Русские дилеры Хонды наглеют с каждым днем... CRV будет стоить под 40! Машина супер, но rav4 дешевле! А здесь увидел в автоконцепет: Odyssey за 70 кусков!!! Офигеть мона!

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2006, Пн 18:15

arsenius
А как ты хотел :wink:

На аукционах японии аккорд 2003г. 2.4 стоит дороже того же года СКая !!!! 2.5 литрового !!!!! кстати машина в этом кузове самая зачётная из всех скаев! по дизайну имхо! а салон просто отрыв башки и не только!
А скай стоит значительно дороже аккорда в салоне в японии!
Сам ломал голову что брать ская или аккорда, пересилила практичность и дешевизна эксплуатации аккорда! ну и это, дизайн его колдовской его туды :roll:

А тут сам бог велел на новую машину из салона цену задрать, тем более что запись как и прежде на несколько месяцев вперёд, если я неошибаюсь:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2006, Пн 18:43

arsenius писал(а):Русские дилеры Хонды наглеют с каждым днем... CRV будет стоить под 40! Машина супер, но rav4 дешевле! А здесь увидел в автоконцепет: Odyssey за 70 кусков!!! Офигеть мона!
Прежде чем на дилеров так безпелляционно нагонять, стоило бы изучить вопрос, имхо.
Во-первых, цену на машину дают не дилеры, а Представительство Хонды. Исходя из массы экономических и маркетинговых показателей, а также определенных вводных из Японии.
Во-вторых, ЦР-В будет стоить в районе 36-38 тысяч, если не мне память не изменяет. На уровне предыдущей модели.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя