Страница 1 из 1

Ребят проблема с датчика давления масла, в соленоиде ВТЕК

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 6:04
Stif
Итак картина такая, когда дубасю в полный тапок всё ровно и хорошо, но если начинаешь ехать в пол педали например по льду или там где надо ловить букс, на 3 тысячах под сброс газа у меня вываливается ошибка датчика детонации и ошибка датчика давления масла в соленоиде втек, может кто сталкивался с таким феноменом, я могу конечно эти ошибки вырубить, но интересна суть почему так....

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 8:17
Chen
pgmfi.org говорит что нужно кинуть соплю A4->D6 и ошибка втека пройдет.

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 7:59
Gek
Хм, а нок тогда причём?...

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 8:17
Stif
Мне вот думается жучок в проводке имеет место быть :)

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 10:10
johnnybo
У меня тоже чек по детонации загорается иногда, причем, когда тошнишь 3-4 т. оборотов. Когда дубасишь на все деньги - ни разу не загорелся =)

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 11:46
Stif
Во во во

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 13:39
johnnybo
Я у себя грешу на проводку. У меня переходник obd2a-obd2b стоит колхозный, может там что-то глюкает.
Плюс на самом датчике и на его клемме какой-то гряземасляный налет, может там что иногда коротит.
Но в любом случае, почему только при низких оборотах срабатывает, да и то не всегда - неясно.

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 12:26
johnnybo
Переходник прозвонил, контакт есть.
Вываливается на 3000-4000.
Вместе с этой ошибкой показывает 20 (ELD, Electric load detector)
Вскрыл мозги (Прямоeгольные P72 obd2a) в поисках платы детонации - а там никакой отдельной отдельной платы нет, только основная, размеров в весь корпус мозга.
То есть маленькой платы на шлейфе, как на картинке (черная стрелка), у меня нет. Это нормально? Может плата детонации распаяна в основной плате мозга?
Изображение

P.S. По ощущениям и на слух, ВТЕК при горящем чеке (20 и 23 ошибки) работает :shock: