Страница 1 из 3

бъясните мне про ЕГР

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 18:07
LINE
Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 20:01
R_Men
так, пока тебя не убилинах и не забанили предлагаю тыкнуть мышью в слово "Поиск" слева вверху и по русски набрать "егр" - там исчерпывающе написано и про то где он, как глушить, чекаво, за и против и еще много полезных вещей.

Re: бъясните мне про ЕГР

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 23:36
Support1
LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....

читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 6:32
LINE
Как глушится нашел.....
Но не нашел где он находится???????

Re: бъясните мне про ЕГР

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 6:32
LINE
Support1 писал(а):
LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....

читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
А как чистил??

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 6:37
Stif
Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...

Re: бъясните мне про ЕГР

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 10:57
Support1
LINE писал(а):
Support1 писал(а):
LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....

читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
А как чистил??
геморно ... , снял клапан - грибок около клапана VTEC ...
и чистил /мыл его, и каналы во впуске, продувал и прочие заморочки...

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 13:41
talyan
Stif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
а еще на нем написано made in mexico :)

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 20:55
Евген.
talyan писал(а):
Stif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
а еще на нем написано made in mexico :)
и прикручена эта херь 2мя болтами(на 14вроде или на 12?)там чтоб снять надо головку хитровыебаную так как простая не подлазит как надо и слизывает гайку.какой нибудь карданчик:-)

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 0:33
Support1
Евген писал(а):
talyan писал(а):
Stif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
а еще на нем написано made in mexico :)
и прикручена эта херь 2мя болтами(на 14вроде или на 12?)там чтоб снять надо головку хитровыебаную так как простая не подлазит как надо и слизывает гайку.какой нибудь карданчик:-)
нужно для таких дел иметь к-т с маленькой трещеткой и маленькими головками, он вторую гайку намано откручивает, и откручивать на теплую

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 3:11
Stif
Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо :lol:

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 6:14
Евген.
Stif писал(а):Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо :lol:
да это не главное !главное не перепутать в какую сторону откручивать:-) а вообще уже по егр уже мнения разошлись.на сайте есть 2компетентных человека с противоположными мнениями-глушить его или будет тока хуже.мне эта тема тоже не дает покоя.давайте порассуждаем более детально.у кого какое мнение еще сложилось?кто глушил?

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 6:40
LINE
Евген писал(а):
Stif писал(а):Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо :lol:
да это не главное !главное не перепутать в какую сторону откручивать:-) а вообще уже по егр уже мнения разошлись.на сайте есть 2компетентных человека с противоположными мнениями-глушить его или будет тока хуже.мне эта тема тоже не дает покоя.давайте порассуждаем более детально.у кого какое мнение еще сложилось?кто глушил?
+1 Присоединяюсь!!

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 7:51
Stif
Я глушил никаких изменений не заметил ИМХО ненужная затея, так же как удаление балансиров на Х22..........

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 9:26
R_Men
Степ, про балансиры не скажи. Я когда удалил, мне понравилось как машина стала принимать пониженную, гораздо мягче. Конечно, это актуально для гонок типа спринта, для повседневки лучше и не трогать.

ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.

Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.

Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.

Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 9:36
Stif
ну я про повседнев и говорю :)

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 10:43
Sanya777
R_Men писал(а):Степ, про балансиры не скажи. Я когда удалил, мне понравилось как машина стала принимать пониженную, гораздо мягче. Конечно, это актуально для гонок типа спринта, для повседневки лучше и не трогать.

ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.

Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.

Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.

Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?
ничего не должно валить при его глушении! на кольца посмотри!

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 14:38
Support1
Stif писал(а):Я глушил никаких изменений не заметил ИМХО ненужная затея, так же как удаление балансиров на Х22..........
Не не не... не прав в корне.... убиство балансиров - тема!
Я может не гуру Хонды..., но машину люблю и убивать ее не люблю...
Балансы отключил, много говорил/думал на эту тему...

Балансы на моторе на котором жгут надо отключать, абисню, машино Аккорд и Прел - бизнес-класс типа, поэтму требования к комфорту предъявлялись выше при разработке..., а балансы как раз делают свое дело - убивают лишние,досаждающие, мелкие вибрации.

Тем кто против - попробуйте вращать баланс вал рукой... ощутите как он вращается и поймете что це зло.

С другой стороны, если мотор собирается - не лишним будет отбалансировать колено+маховик+корзину и поршневую группу, думаю результат такой подготовки даст эффект по вибрации не хуже чем балансы.

P.S. технологически балансы поставить на мотор дешевле, чем париться с точностью отливки и обработки поршней, шатунов и проч.

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 17:20
R_Men
колено на н22 отбалансировано так что не в каждых заводских условиях сделать можно, на него молятся все и офигивают от стокового качества

Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 18:07
Sanya777
R_Men писал(а):колено на н22 отбалансировано так что не в каждых заводских условиях сделать можно, на него молятся все и офигивают от стокового качества

Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет
ну х.з. , я к тому что глушение егр не вызывает дыма.