Страница 1 из 1

моторы хонда и регулировка клапанов

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:31
outluch
У бати клапан прогорел на одиссее. В сервисе сказали что изза износа клапанов (в области чашек) клапана стали закрываться не полностью, отчего один и прогорел нафиг. Теперь вот ремонт недетский светит.
Я правильно понял что хондо-моторы требуют обязательной регулировки клапанов (тк вроде нету гидрокомпенсаторов в них)
Как часто лучше регулировать? Вопрос к экспертам. :)

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:32
Василий58
мануал почитай.
раз в 40 тыщ.

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:53
outluch
спасибо, поеду регулировать значит на неделе..

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:00
talyan
какой клапан впуск или выпуск? прогорают на хондах в основном изза неподетски хорошего бенза

я сам проехал 2000 км в том числе половина по трассе с прижатым клапаном и ничо не прогорало.
а вот от мега бенза выпускной выдувает за 100 км тока в путь.

и зазор на хонде просто так меньше не становиться обычно после перегрева

извините а причем тут недетский ремонт? ф23?
снять голову заменить клапана нужные поставить на место даже не снимая шкива с колена это недетский ремонт?

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:03
outluch
в сервисе сняли голову, сказали пора бы и поршня сменить. + грм полюбому надо поменять, тк пора уже. Там кусочек клапана кажись откололся. Наверно изза этого сказали в сервисе менять поршня..

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:10
Василий58
проще купить на разборке мотор и засунуть

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:16
bad13
Василий58 писал(а):проще купить на разборке мотор и засунуть
х22 :D

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:20
Vinyard
outluch писал(а):пора бы и поршня сменить
ТО 100 тысяч :)))

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:30
talyan
outluch писал(а):в сервисе сняли голову, сказали пора бы и поршня сменить. + грм полюбому надо поменять, тк пора уже. Там кусочек клапана кажись откололся. Наверно изза этого сказали в сервисе менять поршня..
тоесть поршень алюминевый от кусочка заболел а цилиндр типо он стальной типо ему ничо не стало штоле? :D
извини канешна но тебя лашару разводят мудаки

как можна бля разговаривать о поршневой когда они их даже не доставали? :? :? :?

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 16:31
outluch
я деталей не знаю. Чинят то не мою машину. Батя в сервис сдал. По видимому голову сняли. Поверхность стенок цилиндра, говорят, опасений не вызывает. А поршня грят пора сменить. Я с ними не общался и мотора не видел. Все со слов бати.
ps о цилиндрах думаю можно понять, опустив поршня в нижнее положение. Ведь если будут задиры снизу то и сверху их будет видно, а если сверху нету, то и снизу все ровно. Я так понял.

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 16:51
dizzyboy
Классика развода. Видят, что клиент не понимает и накидывают. Беспредел!!! Если б сказали, что колечки поменять надо или колпачки, к примеру, то тут можно было подискутировать... Но не снимав поршней, сказать что их " пора бы поменять" - Это наглёж крайней степени........

Re: моторы хонда и регулировка клапанов

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 8:00
Inspired
outluch писал(а):Я правильно понял что хондо-моторы требуют обязательной регулировки клапанов (тк вроде нету гидрокомпенсаторов в них)
В некоторых типа С серии бывают.