Страница 1 из 1

Успокоитель коромысле B16

Добавлено: 04 мар 2009, Ср 18:04
RaZVaL
В общем поможите - покажите на картинке где успокоитель на этой картинке -сижу уже 20 мин туплю ... :o
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять... :roll: :lol:
Изображение

Re: Успокоитель коромысле B16

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 2:00
Intigra
RaZVaL писал(а):В общем поможите - покажите на картинке где успокоитель на этой картинке -сижу уже 20 мин туплю ... :o
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять... :roll: :lol:
Изображение
16 позиция. Lost motion assembly

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 10:43
werwer
ога поменяй поменяй, за стоимость новых лучше уж сразу голову бу купи))))


всё верно позиция 16 - успокоитель рокера, позиция 10 это внутренняя пружина, там двойные пружины на клапанах...

когда будешь менять самая большая ебаторика это додуматься как достать "маслянные отверстия" позицию 3 и 4
:D

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 12:43
Intigra
Голова бэу будет иметь конченные успокоители. Позиции 3 и 4 достаются вкручиванием в них болта подходящего диаметра и резьбы и последующего вытягивания этого болта на себя. :)

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:07
shinoby
А на zc моторе из-за чего может стрекотать?? А то на нем нет успокоителей http://www.needet.ru/honda/integra/e_12 ... &open=true

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 20:22
werwer
Intigra писал(а):Позиции 3 и 4 достаются вкручиванием в них болта подходящего диаметра и резьбы и последующего вытягивания этого болта на себя. :)
мы так и делали, пока болт не обломался) пришлось долго и упорно высверливать :D

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 10:39
swan42
А как устроен этот успокоитель? По моим предположениям что-то типа гидрокомпенсатора с пружиной снаружи ? Почему входит из строя ? Что может быть, если со стрекочущим успокоителем много ездить заткнув уши?

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 10:45
swan42
shinoby писал(а):А на zc моторе из-за чего может стрекотать??
Регулировка клапанного зазора, болтающийся распредвал в частности.

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 11:05
werwer
swan42 писал(а):А как устроен этот успокоитель? По моим предположениям что-то типа гидрокомпенсатора с пружиной снаружи ? Почему входит из строя ? Что может быть, если со стрекочущим успокоителем много ездить заткнув уши?
бочонок внутри пружина, снаружи резиновая кнопка такая торчит, пружина изнашивается, в результате "кнопка" возвращается с запаздыванием, отсюда и стрекотание....

система по своей идее похожа на гидрокомпенсаторы, но работает не с клапаном а с коромыслом

если долго ездить в россии то ничего не произойдёт, т к все ездят, менять их всех достаточно дорого. случаев тотального дестроя из за кончившихся успокоителей я лично не встречал и не слышал.... на американских сайтах написано что из за износа теряется мощность, они меняют

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 15:50
swan42
Спасибо большое. Но не обратил внимания, что речь про Б-мотор. А у меня F20B dohc. Предположение, основанное на стоимости в 250 руб, что там простая пружина, а не гидрик. Может ли она ослабнуть. Кто-нить может пояснить? Планирую ближе к лету менять ГРМ, можно ли оси рокеров вытащить не снимая мотор? Хватит ли свободного места? Или можно повернуть рокеры на оси и вытащить этот успокоитель?

поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 18:30
shinoby
swan42 писал(а):
shinoby писал(а):А на zc моторе из-за чего может стрекотать??
Регулировка клапанного зазора, болтающийся распредвал в частности.
Регулировка клапанов не помогает. А если всетаки распред болтается, может заместо него тюненый вал воткнуть,(с последующей заменой мазгов) или нужно саму бошку менять?? Где обычно идет износ, на валу или в его подшипниках??

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 21:38
werwer
swan42 писал(а):Спасибо большое. Но не обратил внимания, что речь про Б-мотор. А у меня F20B dohc. Предположение, основанное на стоимости в 250 руб, что там простая пружина, а не гидрик. Может ли она ослабнуть. Кто-нить может пояснить? Планирую ближе к лету менять ГРМ, можно ли оси рокеров вытащить не снимая мотор? Хватит ли свободного места? Или можно повернуть рокеры на оси и вытащить этот успокоитель?

поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах
всё верно про износ....но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.

любая пружина утрачивает свои свойства через какое то время

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 16:22
swan42
но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.
Как это мрут от маслянного голодания? Просчеты в производительности маслонасоса ? или обычно туда 10в60 заливают вместо рекомендованного? Неужели и у F серии могут подобные проблемы ? Всегда думал, что если залил хорошую синтетику правильной вязкости и уверен в уровне, меняешь масло каждые 5 тык, то до отсечки можно крутить, не опасаясь ничего плохого. Хоть и очень тяжелый, но, всё-таки, расчетный режим работы мотора, не запредельный.

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 22:48
werwer
swan42 писал(а):
но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.
Как это мрут от маслянного голодания? Просчеты в производительности маслонасоса ? или обычно туда 10в60 заливают вместо рекомендованного? Неужели и у F серии могут подобные проблемы ? Всегда думал, что если залил хорошую синтетику правильной вязкости и уверен в уровне, меняешь масло каждые 5 тык, то до отсечки можно крутить, не опасаясь ничего плохого. Хоть и очень тяжелый, но, всё-таки, расчетный режим работы мотора, не запредельный.
с производительностью всё впорядке, мрут из за людей, плохих расходников и естественного износа деталей этим моторам уже от 20 до 9 лет

Re: Успокоитель коромысле B16

Добавлено: 08 янв 2017, Вс 20:29
Brayen
У меня есть новые рокеры Ferrea для мотрров B16/B18 по 10700р.
Кому надо - в личку