Страница 1 из 1

Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 0:55
H22A RED TOP
Кто какие пользует?

Понятно, что оригинал самое оно, но по Экзисту на ш22а он стоит 1238 руб., а пока денег ваще нет лишних.

Не привык ставить неоригинал, поэтому успокойте и скажите, что хороший неоригинал (Blue Print, Vic) тоже можно. :)

Ещё оказывается Nitto тоже делает фильтры. 745 руб. воздушный на h22a.

Компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1957 году. В настоящее время является лидером японского рынка и новатором в области применения в производстве новейших технологий и материалов. Компании принадлежит 23% рынка масляных, 15% рынка воздушных и 10% рынка топливных фильтров в Японии. Компания NITTO KOGYO CO., LTD имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001. Сертификат ISO 14001 был получен за большой вклад в охрану окружающей среды и разработку экологически безопасных технологий.

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 3:24
bakaroro
пробовал сакура или как-то так теперь только оригинал

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 3:26
Vinyard
bakaroro писал(а):пробовал сакура или как-то так теперь только оригинал
А мне Сакура понравилась! На Судзуки пару раз брал, вообще без нареканий.

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 3:52
gvviktor
Micro не кто не использовал, какие мнения??

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 4:01
Intigra
Nitto нормальные фильтры, и не дорогие... На субаря все время себе ставлю и масло и воздух...

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 4:23
Symoon
NITTO ставил уже на многие машины, проблем небыло.

Жене на целику Сакуру ставлю...

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 14:52
vovk@
оригинал ставлю,как то спокойней

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 16:15
H22A RED TOP
Возьму Nitto.

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 7:06
КЦ
подниму старую тему.
чем отличаются фильтра - белый волокнистый и красный бумажный с пропиткой?
вообще говорю о Union (например, A563 против A564V), но номера Vic тоже разные (A-859 против A-858V).
выпускаюстя одновременно, то есть это не то, что один заменили другим.

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 9:05
Sokol_Vti
на стоке я всегдя пользовал блюпринт, мне нравилось и наличие на складе и качество

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 10:25
SlipJim
и как вы определяете какой хороший а какой плохой? неужеле по тяге :)

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 10:56
c.t
конечно по тяге, на стенде меряли, разница существенная между белыми и красными

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 11:27
SlipJim
ну вот и я о том же.

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 12:20
КЦ
парни, не понял, вы глумитесь? :D

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 17:36
Porshen
КЦ, очень важную тему поднял! :)

Это я его фильтром озадачил! :D


и еще вопрос слышал, что нулевик в штатный корпус, по пропускаемости приравнивают к оригиналу, так ли это?

зы. ориджинал у нас хрен найдешь! :(

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 05 апр 2010, Пн 19:09
КЦ
Саня, не только ты... ;) да и вообще хотел понять... :D постичь.
а ориджинал можно закупить с Москау заранее коробку, как вариант. :)

Re: Простая тема про воздушный фильтр

Добавлено: 06 апр 2010, Вт 8:48
vetalclan
Ставить тот же КиН в штатное место, не запускать его, чистить, но супер тяги от него ожидать не стоит.