
Подскажите пожалуйста кто уже поменял, восколько обошлась заменна 

Apple_Shampoo писал(а):еще один))
нет в к20 ремня, там цепь!

Koply dengy na mozg™
Последний раз редактировалось saha 22 фев 2009, Вс 22:31, всего редактировалось 1 раз.
на фото ремень генератора!

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
перебрал чуток вчера






Приводной ремень. Оригинал дороговато - больше 3 тыс. руб. Неоригинал 800 руб. Поменять можно самому, главное запомнить как он лежит на шкивах.
RSX Type S
ржу не могу. говорит что на фото есть




- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
кстате смех смехом а ремень меняется с роликом каторый нижний
ремень оригинал 2400 и ролик 1100 у нас в городе вот так то
менять на акорде 20 минут очень сильно не торопясь вооружившись ключиком на 14
есть тонкость, главное не проиметь гайку с обратной стороны натяжителя
а если этот ремешок порветься то помпа того и ехать низя
а так вапщета да
покупаешьнеоригинал рублей за 500-700 и вприед к горизонту
ремень оригинал 2400 и ролик 1100 у нас в городе вот так то

менять на акорде 20 минут очень сильно не торопясь вооружившись ключиком на 14
есть тонкость, главное не проиметь гайку с обратной стороны натяжителя
а если этот ремешок порветься то помпа того и ехать низя

а так вапщета да
покупаешьнеоригинал рублей за 500-700 и вприед к горизонту

Ролик менять не обязательно.
RSX Type S
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
само собой только вот незадача он запрессован на подшипник и ничем там не держиться. у меня 2 случая когда ролик уходили с ремнем по трасссе погулятьSat писал(а):Ролик менять не обязательно.

виторой ролик выполнен так што там при разружении подшипника ничо не будет а вот нижний идиотский
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
менял сегодня на ep3. сверху к шкивам коленвала и компрессора никак не подобраться, мотор впритык к кузову стоит, пришлось подкрылок правый снимать, а так все пучком.
p.s. пробег 70 тыс. верхний ролик крутился с заметным шумом.
p.s. пробег 70 тыс. верхний ролик крутился с заметным шумом.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а кто подскажет длину ремня к20 с ГУРом?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Длину оригинала не знаю. А неоригинал 1730 немного длинноват будет, через год натяжной ролик об ограничитель стучать начнет. А 1715 в самый раз, натяжной ролик по средине шкалы. Можно еще немного короче, скажем 1705.
RSX Type S
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
странно, 1700 - для негидрачевых машин, с электрорулем...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей