Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 4:02

Имеется тапок. Пока не выжмешь сцепу тачка не заводится. Возможно ли установка сиги с автозапуском? Как обойти это

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 6:38

Возможно, обойдут просто эту кнопку и усе...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 8:58

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:00

запуск поставить можно,ищешь провод ,на разъеме педали сцепления,на котором при выжатом сцеплении появляется + или - и при помощи сигналки обходишь,на любой сигналке с автозапуском есть канал для обхода штатных иммобилайзеров,возможно понадобиться реле,т.к. выход на сигналке минусовой,во как,если что задавай вопросы помогу :)

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:03

возможно все.. :) почти.. В данном случае без проблем..
вот здесь еще можно: http://www.24auto.ru/services/?id=316 :wink:
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:06

тока вот обойти штатный иммобилайзер сложновато- надо второй ключик под торпеду в цепочку ставить...

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:12

Митяй писал(а):тока вот обойти штатный иммобилайзер сложновато- надо второй ключик под торпеду в цепочку ставить...
Речь скорее всего о JDM, а там иммо редкость.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

hondaracer

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:23

Митяй писал(а):тока вот обойти штатный иммобилайзер сложновато- надо второй ключик под торпеду в цепочку ставить...
Да можно всё сделать...у меня ek стоит тумблер какой-то проспортовский, который его вырубает нах :lol: и всё заводится с автозапуска)))

hondaracer

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:23

Если интересно как думаю на хм человек, под ником retty (вроде б так) может думаю подсказать.У него точно так было :)

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 21:20

речь то идет не о штатном иммо,а о сцеплении,пока не выжмешь не заведешь :arrow:

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 21:51

всё сделают. мне сделали что с брелка заводиться без сцепы а самому заводить надо выжать сцепу))

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 22:55

zargis писал(а):всё сделают. мне сделали что с брелка заводиться без сцепы а самому заводить надо выжать сцепу))
все правильно так и должно быть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя