Страница 1 из 2
III прел, как авта?
Добавлено: 18 фев 2009, Ср 14:44
харамамбару
2.0 на ручке, б20 мотор, как вообще авта? есть ли на него еще ништяки какие-нить? думаю прикупить чо нить недорогое для корчевания под кольцо. смотрю на этот прел либо срх. был когда-то 2-й прел и 1-й срх, обе оставили приятные воспоминания)
Добавлено: 18 фев 2009, Ср 17:55
Funtik
уже рухлядь. Не связывайся.
Добавлено: 18 фев 2009, Ср 18:11
enjoi
+1
Добавлено: 18 фев 2009, Ср 18:53
Иммануил Гедеонович
да бери, я тебе донара подарю за ведро чупа чупсоф
Добавлено: 18 фев 2009, Ср 20:20
харамамбару
рухлять, всего 19 лет каких-то
я к тому, что если довести ее до состояния сток + немного подстроить для кольца, то не разочарует ли она после проделанной работы? именно в этом плане интересно, т.е. как рулица, как едет, какие осчусчения от авты, чтоли

а то что хлам- то понятно, щаз и более молодые тачек в хламе достаточно.
Добавлено: 18 фев 2009, Ср 20:50
Funtik
Как ты собираешься без запчастей "доводить" до стока?!
Нет на эти машины уже ничего, а сгнивший в дыру кузов даст тебе прекрасную управляемость в напряженных поворотах Мячково...
У меня машине 10 лет, у нее пробег уже за 200 тыс км, двери подклинивает при открытии и кузов играет на кочках.
Что же будет с ней еще чере 9 лет?!

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 23:00
aaa
Funtik писал(а):Как ты собираешься без запчастей "доводить" до стока?!
Нет на эти машины уже ничего, а сгнивший в дыру кузов даст тебе прекрасную управляемость в напряженных поворотах Мячково...
У меня машине 10 лет, у нее пробег уже за 200 тыс км, двери подклинивает при открытии и кузов играет на кочках.
Что же будет с ней еще чере 9 лет?!

а как же митсубися?

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 0:25
харамамбару
кароче ясно, надобрать с2к не старше 3-х лет(иначе ржавчина съест ее на одном из поворотов в мячике) катать год и поскарее продавать, что б ржавчина не успела доесть
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 0:30
Vinyard
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 2:50
BARhondaAK
харамамбару писал(а):кароче ясно, надобрать с2к не старше 3-х лет(иначе ржавчина съест ее на одном из поворотов в мячике) катать год и поскарее продавать, что б ржавчина не успела доесть

хорошо сказал
по теме, бери тачка улет, сам давно мечтал о такой, но так и неподвернулся вариант, все были в очень плохом состоянии

мож тебе повезет, потом расскажешь)))
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 4:04
Chen
In 1987, Road & Track published a test summary that shows the 1988 Honda Prelude 2.0Si 4WS outperforming every car of that year on the Slalom, including all Lamborghinis, Ferraris, and Porsches. It went through the slalom at 65.5 mph (105.4 km/h), an amazing result for the time. For reference, the 1988 Corvette took the same course at 64.9 mph (104.4 km/h).
Машина устойчивее всяких цивиков и прочих интегр, центр тяжести ниже, база шире.
Позволяет многое, но передняя подвеска слабовата и в целом кузов, слабоват. Но только идиот не будет усиливать и дорабатывать кузов для серьезных соревнований. Рулицца на гравии и грязи охуенно. В автокроссе объезжает целики и аккорды, про Тазы молчу.

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 4:19
BARhondaAK
Машина устойчивее всяких цивиков и прочих интегр, центр тяжести ниже, база шире.
Позволяет многое, но передняя подвеска слабовата и в целом кузов, слабоват. Но только идиот не будет усиливать и дорабатывать кузов для серьезных соревнований. Рулицца на гравии и грязи охуенно. В автокроссе объезжает целики и аккорды, про Тазы молчу.
о клево, а ты на нем гоняешь,какой мотор стоит?

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 5:11
Chen
Сейчас стоит сток б20а 140 сил, 4ВС, АБС.
машина куплена в 2000 году за 1 тысячу долларов, сразу после покупки были заменяны маслосъемные колпачки и компрессионные кольца STD.
2 раза менял ремень грм и один раз помпу. Сейчас пробег 380 тысяч. Больше с мотором не делал ничего.
В апреле машина разбираеццо до талого и в нее, наконец ввариваеццо каркас и возможно, поставицца небольшая дудка на 0.4. сж 9.0 позволяет это сделать без серьезных вмешательств в нутро машины.
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 5:53
Chen
Из ништяков на 3-тий прел мало чо есть.
На него встает п-30 без особых проблем, коллектор, после доработки напильником встает с Х22А. Комплектуха по сцеплению, подвеске есть вся. по мотору ништяков немного, кроме гоночных б20а от MUGEN

которые ездили в японской ф-3000 с 1988 по 1991 год.
Но дунуть в мотор можно без каких либо проблем. Как любую машину с Х22а и п30, например.
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 10:38
харамамбару
спсб за конструктив. буду смареть)
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 12:02
scr grey
Из ништяков на 3-тий прел мало чо есть.
могу выслать желтые брызговики
Добавлено: 21 фев 2009, Сб 12:15
Chen
На третий прел можно поставить ЛСД с DC2 но чота там точить надо.
Ответы на все вопросы есть на preludepower.com
Добавлено: 21 фев 2009, Сб 12:31
talyan
дрова
у нас ездил белый прел в него сделали впрыск кислорода/ пока не ебнуло
сирт обьезжает
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 3:21
Chen
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 7:55
Inspired
А эта, У него Б20 как на ЦРВ\орфии или другой? Ну и если другой есть ли техническая возможность запилить его под этот мотор?