Вопросы-ответы технического характера
Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 17:19

Уважаемые форумчане у меня еп3,хорошая машина(леворукий)
но недавно покатался на DC5 е-мае,я просто обалдел в ризнице ощущения машины,может быть потому что два месяца уже не гонял на тупере,человек приехал еще на летней резине,но ощущения от всего у меня как пассажира от рулежки от тормозов,не говоря про мотор ООООо
насколько же он круче чем еврейский к20 меня все это просто настоко удивило,рассудите трезво меня.
Оставим явные вещи такие как разница в стоковых моторах.
Меня интересует рулежка,ведь подвеска если не ошибаюсь одна и таже и вообще кому не сложно поделитесь мыслями!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 17:43

у EP3 стабы тоньше и подвеска помягче в стоке, руль с электроусилителем, тормоза слабенькие однопоршневые, распорка верхняя отсутствует, сидушки с неразвитой поддержкой 8)
вот поэтому ты и ощущаешь эту разницу.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 18:01

еее, говорю же минивен - он и есть минивен, тегро рулед палюбому.
ну и подвесон у нее ЖОЩЕ потому и ЧОТЧЕ :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 18:11

Василий58 писал(а):еее, говорю же минивен - он и есть минивен, тегро рулед палюбому.
ну и подвесон у нее ЖОЩЕ потому и ЧОТЧЕ :-)
в стоке - до...а не в стоке хз-хз

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 21:27

Ну стабы,подвеска дело не хитрое,тормоза тоже впринципе,вот что по кузову,она же ниже и легче помоему тупера кг на 30,как щитаете есть смысл продать тупера взять дс5?

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 21:37

Ren писал(а):Ну стабы,подвеска дело не хитрое,тормоза тоже впринципе,вот что по кузову,она же ниже и легче помоему тупера кг на 30,как щитаете есть смысл продать тупера взять дс5?
разумеется, смысла нет. Разница в динамике не такая существенная, чтобы из-за нее менять автомобиль, остальные факторы, которые ты перечислил - можно компенсировать, купив тюненые девайсы.
Изображение

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:00

Ren писал(а):Ну стабы,подвеска дело не хитрое,тормоза тоже впринципе,вот что по кузову,она же ниже и легче помоему тупера кг на 30,как щитаете есть смысл продать тупера взять дс5?
Разница не столь существенна,после тюнинга вообще не заметна! :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:03

Ren писал(а):Ну стабы,подвеска дело не хитрое,тормоза тоже впринципе,вот что по кузову,она же ниже и легче помоему тупера кг на 30,как щитаете есть смысл продать тупера взять дс5?
ща я тебе скажу:
1. тормоза ~1200$
2. стойки в сборе ~1200$
3. стабы ~500$
вот и считай нужно ли вкладывать три тыра долларов на эти детали...

я уже молчу, про мотор, который заведомо слабей: разница в валах, пружинках, выпускном/впускном коллекторе, сж и более длинной 4,5,6 передачами, с отсутствующей блокировкой диффа...

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:26

Про блокировку ни че не говорите,вооще не понятно как могли такое допустить,япы совсем европу уважать перестали,а что будет дальше?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:47

Ren писал(а):Про блокировку ни че не говорите,вооще не понятно как могли такое допустить,япы совсем европу уважать перестали,а что будет дальше?
вот только не надо заводить шарманку про маркетологов и деградацию марки...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:48

Ren писал(а):Ну стабы,подвеска дело не хитрое,тормоза тоже впринципе,вот что по кузову,она же ниже и легче помоему тупера кг на 30,как щитаете есть смысл продать тупера взять дс5?
Сивик как то ближе!!!!

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:10

А по поводу колес кто что скажет,база 205\45 как то слабо,225\45?
16 или 17 дюймов?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:18

215/45 R17

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 1:27

уже сто раз осуждалось и обсосано до костей.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 1:40

Jussi писал(а):215/45 R17
Почему не 225? на дс 5 в стоке ведь 225?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 7:06

Ren писал(а):
Jussi писал(а):215/45 R17
Почему не 225? на дс 5 в стоке ведь 225?
я про тапок - оптимальный размер...
на ДЦ5 это сток...

225 в помине не пахнет...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 8:41

в ер3 jdm сядь, небо и земля
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 16:32

scr grey писал(а):в ер3 jdm сядь, небо и земля
Небо и земля это жигули шестой модели и Тойота марк Х.
Просьба высказываться конкретно!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 17:27

всегда знал что дц5 лучше :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 17:33

Ren писал(а): Просьба высказываться конкретно!
что тебе еще надо знать? на вопросы ответили...
тема предельно простая: есть деньги - дорабатывай EP3, будет тебе леворульный эксклюзив.
хочешь поступить проще - купи DС5 ITR.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя