Страница 1 из 1
думаю снять ремень кондея, какие последствия?
Добавлено: 05 фев 2009, Чт 19:09
off
в общем лопнул шланг около входа (или выхода) компрессора кондея, вышел фреон и вытикло какое маслице немного грам 50. Как мне показалось компрессор стал работать громче появилось какое то шипения с его стороны. Реально кондиционером пользуюсь 2 дня в году остальное время мне он нах не нужен, да и перетерплю два дня то.
В общем вопросы:
1. Откуда взялось масло в системе кондиционирования?
2. Если забить на всё и ездить с пустым кондеем но не снимать ремень может ли умереть компрессор?
3. Чем грозит снятие ремня, там вроде тока два провода к компрессору подходят и они отвечают как я понял тока за муфту, сигналов же по ним ни каких не идет?
Двиг - ЖДМ д15б 3стаж-втек, машина с климат контролем.
Добавлено: 05 фев 2009, Чт 19:29
iddqd
1. хз.
2. Может.
3. Ничем не грозит, если на ремне только кондер.
Добавлено: 05 фев 2009, Чт 19:34
Alser
1 при заправке пользуют фрион и масло.
по остальному - снять нах и выкинуть

Добавлено: 05 фев 2009, Чт 20:17
off
iddqd, Alser большое спасибо!

Добавлено: 05 фев 2009, Чт 20:56
Sat
Если в системе нет давления электромагнитная муфта не включится и компрессор не будет вращаться. Если все так оставить или снять ремень - компрессор умрет точно через какое то время. Будешь продавать машину с убитым кондеем.
Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
Добавлено: 05 фев 2009, Чт 21:02
off
Sat писал(а):Если в системе нет давления электромагнитная муфта не включится и компрессор не будет вращаться. Если все так оставить или снять ремень - компрессор умрет точно через какое то время. Будешь продавать машину с убитым кондеем.
В любом случае если буду продовать обязательно сделаю
Sat писал(а):Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
да кстати об этом я как то забыл... но один фиг щас ремонтировать не буду потому как он опять может вытечь ибо марозы аццкие....
Добавлено: 06 фев 2009, Пт 11:20
Sat
Если компрессор долго простоит (не будет крутиться), потом при запуске велика вероятность клина схватить и компрессор на выброс. Еще если в системе дырка, туда может попасть грязь и влага.
Добавлено: 03 апр 2009, Пт 13:38
Homer
смысла снимать ремень я не вижу, лишняя трудозатрата. а что бы избежать проблем перед заправкой промыть систему.
Добавлено: 03 апр 2009, Пт 14:31
Maverick222
Масло которое вытекло, отвечает за внутреннюю смазку всех резиновых уплотнений системы , при длительном неиспользовании системы есть риск, что резиновые уплотнения рассохнутся , что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт и как следствие полный выход из строя климата... И как выше уже было написано продажа с не работающим кондеем....
