Страница 1 из 2
105 Лошадей, или все-таки 130?????????
Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 19:34
Ivan
Уважаемые Нондоводы! Год назад приобрел Honda Civic Ferio 1.5 ML 2000 г.в. (Япония, автомат. трансмисс.). До сих пор не могу понять сколько в ней лошадок. В ПТС написано 130 сил. Верится в это с трудом, но ... чем черт не шутит...
Вопрос возник потому, что я вастретил несколько человек, у которых такой же авто и в той же ML - комлектации, коробка автомат, с тем же движком, D 15 B, (правда год выпуска у них - 1999), - но у них 105 HP!!!!!
Визуальный осмотр двигателей и агрегатов машин отличий не выявил.
Какие могут быть варианты:
1. Ошиблись в ПТС на таможне (вот козлы, страховку теперь платить, ни за что).
2. Может, машина у меня - конструктор (кузов - от ML комплект., а двиган поставили от VI или SI c технологией ВТЭК)
3. Особая версия машины- эксклюзив. в 2000 г. Открыли новые технологиии. получше ВТЭКА

) Я слышал, в каком-то году сделали усовершенствование коленчатого вала. ?Точно не знаю.
Сравнить мне не с чем, это моя первая машина. До этого ездил на жигулях 4 модели.
Спец.Стэнда в городе красноярске пока не нашел, да и дороговато, я слышал, стоит это дело.
Кто, что думает?

вот такая вот задача.
Заранее благодарен за советы.
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 1:43
Enot
Ищи под капотом клапан ВТЕКа. Если его нет, то у тебя 105 сил
Путаница возможна из-за того, что заводское обозначение двигателей 105 и 130 сил одинаковое - D15B.
Re: 105 Лошадей, или все-таки 130?????????
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 8:12
alentyev
у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.
У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105

Не знаю перепутали или специально сделали
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:31
dc2
а не проще в тупую заехать по прямой с владельцами 105ти сильных сивок? Если объедишь - значит 130 сил, если поедете примерно одинаково - значит 105.
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:36
Ivan
Enot писал(а):Ищи под капотом клапан ВТЕКа. Если его нет, то у тебя 105 сил
Путаница возможна из-за того, что заводское обозначение двигателей 105 и 130 сил одинаковое - D15B.
А как его найти этот клапан и где он примерно должен быть? Обычно на двигателях Vtek, сверху пишут это название. У меня же никаких надписей по этому поводу нет.
Кстати на капоте сверху есть метеллическая надпись "TOP RACING, motors ltd". А сбоку, справа на двери надпись также выгрирована:
"ARAGOSTA".
Не знаю, может японец сам присобачил это для понта, или машина уже шла так с завода. Если так, то может, действительно, произошли какие-то модификации (судя по надписи Top Racing). А что такое Арагоста, хрен его знает.
Re: 105 Лошадей, или все-таки 130?????????
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:41
Ivan
alentyev писал(а):у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.
У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105

Не знаю перепутали или специально сделали
Сзади надпись LEV и все, что и характерно для ML - ки. А что за фильтры ты имеешь ввиду ? Воздушный? да, вроде, одинаковые- я смотрел. И топливные, по-моему, тоже одинаковые. (1999 г vs 2000.г)
Re: 105 Лошадей, или все-таки 130?????????
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:51
alentyev
Ivan писал(а):alentyev писал(а):у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.
У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105

Не знаю перепутали или специально сделали
Сзади надпись LEV и все, что и характерно для ML - ки. А что за фильтры ты имеешь ввиду ? Воздушный? да, вроде, одинаковые- я смотрел. И топливные, по-моему, тоже одинаковые. (1999 г vs 2000.г)
1) у меня на 130 кобылах было Vti
2) Воздушный фильтр у Vti с более скошенной передней гранью, сдается мне что у тебя обычный 105 сил

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:53
Ivan
dc2 писал(а):а не проще в тупую заехать по прямой с владельцами 105ти сильных сивок? Если объедишь - значит 130 сил, если поедете примерно одинаково - значит 105.
) я об этом уже думал. Это как фишка ляжет. Не все так просто. Я могу его объехать имея и 105 сильный движок (т.е. теоретичекси силы равны, у него ведь тоже 105). Все зависит от состояния автомобиля: форсунки, возд. фильтр, АТФ, подвекси, свечи, тпливн, фильтр и т.д. Имея все это не в идеальном состояниии, не факт, что объедешь 105 сильный двиган, (у которого это все в норме), имея за пазухой 130 кобыл.
Но все равно, надо попробовать. Обидно будет, если двиг. в 105 hp обойдeт мой, непонятно какой...

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 17:37
ZhenyaG.
У ВТЕКА фильтр должен быть квадратный

а не - прямоугольный
еще должны быть справа за клапаной крышкой 2 соленоида.
Попробуй забить в неедет свои данные

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 0:08
-=Spooler=-
те что с LEV о 105 силах
но соленойд VTEC все раставит на свои места
сфоткай под капотом, мы тебе скажем

особенно левый верхний край интересует
Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 3:06
Enot
Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.
Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 17:45
ZhenyaG.
как не видно, видно! вон он торчит

за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 21:20
Ivan
ZhenyaG. писал(а):У ВТЕКА фильтр должен быть квадратный

а не - прямоугольный
еще должны быть справа за клапаной крышкой 2 соленоида.
Попробуй забить в неедет свои данные

Не совсем понял про соленоиды и клапанную крышку. Если в трех словах, что это?
Фильтр у меня почти что квадратный - немного совсем одна сторона больше.
Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 21:25
Ivan
В целом различий с фоткой нет, только у меня инжектор совсем другой и воздухан стоит спереди, посередине: Справа от него аккумулятор, слева- тормозн. система.
Примерно догадываюсь, где этот клапан и на фотке, вроде бы, его вижу. Но вот смущает то, что ижектор совсем иначе выглядит. Скоро кину фото.
Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 21:31
Ivan
ZhenyaG. писал(а):Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.
Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
как не видно, видно! вон он торчит

за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Zhenya, этот клапан? Или я не то обвел...
обвести-то обвел, только вот фото вставить так и не смог...

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 23:41
Alexxx-Si
На этой фото клапана НЕТ или его НЕ ВИДНО

!!!
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 14:45
-=Spooler=-
Ivan писал(а):
В целом различий с фоткой нет, только у меня инжектор совсем другой и воздухан стоит спереди, посередине: Справа от него аккумулятор, слева- тормозн. система.
Примерно догадываюсь, где этот клапан и на фотке, вроде бы, его вижу. Но вот смущает то, что ижектор совсем иначе выглядит. Скоро кину фото.
тогда скорее всего 105сильный - процентов 90% вероятность
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 18:01
ZhenyaG.
Ivan писал(а):ZhenyaG. писал(а):Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.
Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
как не видно, видно! вон он торчит

за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Zhenya, этот клапан? Или я не то обвел...
обвести-то обвел, только вот фото вставить так и не смог...

Ищи под капотом деталь №8 !!!!!!!!!
два цилиндрика таких вертикальных, слева от впускного колектора вверху за клапаной крышкой. понятно обьяснил
на фотке его еле видно, круглинький такой
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 20:19
psyclone
а помоему все проще 105 сил автомат 130 вариатор или я не прав?

Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 1:35
Vinyard
psyclone писал(а):а помоему все проще 105 сил автомат 130 вариатор или я не прав?

ViRS еще на ручке были.