Страница 1 из 2

105 Лошадей, или все-таки 130?????????

Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 19:34
Ivan
Уважаемые Нондоводы! Год назад приобрел Honda Civic Ferio 1.5 ML 2000 г.в. (Япония, автомат. трансмисс.). До сих пор не могу понять сколько в ней лошадок. В ПТС написано 130 сил. Верится в это с трудом, но ... чем черт не шутит...
Вопрос возник потому, что я вастретил несколько человек, у которых такой же авто и в той же ML - комлектации, коробка автомат, с тем же движком, D 15 B, (правда год выпуска у них - 1999), - но у них 105 HP!!!!!
Визуальный осмотр двигателей и агрегатов машин отличий не выявил.

Какие могут быть варианты:
1. Ошиблись в ПТС на таможне (вот козлы, страховку теперь платить, ни за что).
2. Может, машина у меня - конструктор (кузов - от ML комплект., а двиган поставили от VI или SI c технологией ВТЭК)
3. Особая версия машины- эксклюзив. в 2000 г. Открыли новые технологиии. получше ВТЭКА :)) Я слышал, в каком-то году сделали усовершенствование коленчатого вала. ?Точно не знаю.

Сравнить мне не с чем, это моя первая машина. До этого ездил на жигулях 4 модели.
Спец.Стэнда в городе красноярске пока не нашел, да и дороговато, я слышал, стоит это дело.
Кто, что думает? :) вот такая вот задача.
Заранее благодарен за советы.

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 1:43
Enot
Ищи под капотом клапан ВТЕКа. Если его нет, то у тебя 105 сил :roll:
Путаница возможна из-за того, что заводское обозначение двигателей 105 и 130 сил одинаковое - D15B.

Re: 105 Лошадей, или все-таки 130?????????

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 8:12
alentyev
у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.

У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105 :) Не знаю перепутали или специально сделали

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:31
dc2
а не проще в тупую заехать по прямой с владельцами 105ти сильных сивок? Если объедишь - значит 130 сил, если поедете примерно одинаково - значит 105.

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:36
Ivan
Enot писал(а):Ищи под капотом клапан ВТЕКа. Если его нет, то у тебя 105 сил :roll:
Путаница возможна из-за того, что заводское обозначение двигателей 105 и 130 сил одинаковое - D15B.
А как его найти этот клапан и где он примерно должен быть? Обычно на двигателях Vtek, сверху пишут это название. У меня же никаких надписей по этому поводу нет.

Кстати на капоте сверху есть метеллическая надпись "TOP RACING, motors ltd". А сбоку, справа на двери надпись также выгрирована:
"ARAGOSTA".
Не знаю, может японец сам присобачил это для понта, или машина уже шла так с завода. Если так, то может, действительно, произошли какие-то модификации (судя по надписи Top Racing). А что такое Арагоста, хрен его знает.

Re: 105 Лошадей, или все-таки 130?????????

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:41
Ivan
alentyev писал(а):у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.

У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105 :) Не знаю перепутали или специально сделали

Сзади надпись LEV и все, что и характерно для ML - ки. А что за фильтры ты имеешь ввиду ? Воздушный? да, вроде, одинаковые- я смотрел. И топливные, по-моему, тоже одинаковые. (1999 г vs 2000.г)

Re: 105 Лошадей, или все-таки 130?????????

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:51
alentyev
Ivan писал(а):
alentyev писал(а):у них фильтры разные, еще посмотичто у тебя сзади написано, если есть Vti то скорее всего 130 кобыл.

У меня было все наоборот, был цивик на самом деле 130 кобыл, а вот в ПТС было написано 105 :) Не знаю перепутали или специально сделали

Сзади надпись LEV и все, что и характерно для ML - ки. А что за фильтры ты имеешь ввиду ? Воздушный? да, вроде, одинаковые- я смотрел. И топливные, по-моему, тоже одинаковые. (1999 г vs 2000.г)
1) у меня на 130 кобылах было Vti
2) Воздушный фильтр у Vti с более скошенной передней гранью, сдается мне что у тебя обычный 105 сил %)

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 11:53
Ivan
dc2 писал(а):а не проще в тупую заехать по прямой с владельцами 105ти сильных сивок? Если объедишь - значит 130 сил, если поедете примерно одинаково - значит 105.
:)) я об этом уже думал. Это как фишка ляжет. Не все так просто. Я могу его объехать имея и 105 сильный движок (т.е. теоретичекси силы равны, у него ведь тоже 105). Все зависит от состояния автомобиля: форсунки, возд. фильтр, АТФ, подвекси, свечи, тпливн, фильтр и т.д. Имея все это не в идеальном состояниии, не факт, что объедешь 105 сильный двиган, (у которого это все в норме), имея за пазухой 130 кобыл.

Но все равно, надо попробовать. Обидно будет, если двиг. в 105 hp обойдeт мой, непонятно какой... :)

Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 17:37
ZhenyaG.
У ВТЕКА фильтр должен быть квадратный :!: а не - прямоугольный
еще должны быть справа за клапаной крышкой 2 соленоида.

Попробуй забить в неедет свои данные :idea:

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 0:08
-=Spooler=-
те что с LEV о 105 силах

но соленойд VTEC все раставит на свои места

сфоткай под капотом, мы тебе скажем ;) особенно левый верхний край интересует

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 3:06
Enot
Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
Изображение

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 17:45
ZhenyaG.
Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
Изображение
как не видно, видно! вон он торчит :arrow: за клапанной крышкой, напротив первой свечи

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 21:20
Ivan
ZhenyaG. писал(а):У ВТЕКА фильтр должен быть квадратный :!: а не - прямоугольный
еще должны быть справа за клапаной крышкой 2 соленоида.

Попробуй забить в неедет свои данные :idea:
Не совсем понял про соленоиды и клапанную крышку. Если в трех словах, что это?
Фильтр у меня почти что квадратный - немного совсем одна сторона больше.

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 21:25
Ivan
Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 22&scr=600
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.
Изображение

В целом различий с фоткой нет, только у меня инжектор совсем другой и воздухан стоит спереди, посередине: Справа от него аккумулятор, слева- тормозн. система.

Примерно догадываюсь, где этот клапан и на фотке, вроде бы, его вижу. Но вот смущает то, что ижектор совсем иначе выглядит. Скоро кину фото.

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 21:31
Ivan
ZhenyaG. писал(а):
Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.

как не видно, видно! вон он торчит :arrow: за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Zhenya, этот клапан? Или я не то обвел...

обвести-то обвел, только вот фото вставить так и не смог... :)

Добавлено: 22 ноя 2006, Ср 23:41
Alexxx-Si
На этой фото клапана НЕТ или его НЕ ВИДНО :D !!!

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 14:45
-=Spooler=-
Ivan писал(а):

В целом различий с фоткой нет, только у меня инжектор совсем другой и воздухан стоит спереди, посередине: Справа от него аккумулятор, слева- тормозн. система.

Примерно догадываюсь, где этот клапан и на фотке, вроде бы, его вижу. Но вот смущает то, что ижектор совсем иначе выглядит. Скоро кину фото.
тогда скорее всего 105сильный - процентов 90% вероятность

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 18:01
ZhenyaG.
Ivan писал(а):
ZhenyaG. писал(а):
Enot писал(а):Ищи под капотом деталь номер 8, это и есть клапан ВТЕКа.
Насколько я понял, на Д-серии он расположен на башке со стороны впускного коллектора.

Вот фото мотора со 130 силами, но тут его не видно.

как не видно, видно! вон он торчит :arrow: за клапанной крышкой, напротив первой свечи
Zhenya, этот клапан? Или я не то обвел...

обвести-то обвел, только вот фото вставить так и не смог... :)
Ищи под капотом деталь №8 !!!!!!!!!

два цилиндрика таких вертикальных, слева от впускного колектора вверху за клапаной крышкой. понятно обьяснил :)

на фотке его еле видно, круглинький такой

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 20:19
psyclone
а помоему все проще 105 сил автомат 130 вариатор или я не прав? :roll:

Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 1:35
Vinyard
psyclone писал(а):а помоему все проще 105 сил автомат 130 вариатор или я не прав? :roll:
ViRS еще на ручке были.