меняю ДВС. Масло 1.5 литра на 1000 км, в шоке
Добавлено: 31 янв 2009, Сб 22:25
Всем хай.
Предыстория. Ввиду финансовых трудностей, юзал свою Сивочку (97г, d15B 105лс, CVT) жестоко и без ремонта. менялось тока масло, масл фильтры и колодки. и вот пошли дела на поправку, но малышка уже кушает 1,5л масла на 1000 пробега и подвеска передняя в хлам 140 км/час и то на хорошей дороге предел.. загоняю, смотрим: в воздушнике дыра, из бензо фильтра вылилась черная жижа, коллектор лопнутый у первой лямбды, лямбда тоже каюкнулась (видимо после чистки инжектора), все это сделали (кроме коллектора), перебрали бошку, подвеску, почистили, помыли, заменили, отрегулировали. Эффект таков, как жрала, так и жрет. можете писать, что Хонда всегда кушает номано, если топить. я это знаю и всегда молча лил 4-5 литров на 10 000 км. но 15 на 10 000 это уж перебор, причем по московским пробкам. сменил масло, раньше лил кастрол 5 50, залил Ликви 10 40. эффекта ноль. поехал прицениться к з/п под переборку блока и реально а...ел. ценник вытекает в 1,5 раза дороже контрактного двигателя.
Решил менять ДВС. Скажу сразу $$$ на б16а,18с и прочие зажигалочки нету. Ремонт уже вытек в хороший бюджет, осталось 60 тр. Могу себе позволить тока d15b со втеком 130 силок. Вопросы:
что-нить нужно, кроме ДВС, мозгов и косы?
Очень жалко потраченных $$$ на перебор своей башки. Подойдут ли мои расходники из головы (маслосъемники, кольца и прочая лабуда) в 130 сильную голову? они у меня все новые, оригиналы. Хочу из 2 ДВС собрать 1.
жду ответов, советов и рекомендаций. Спасибо.
Предыстория. Ввиду финансовых трудностей, юзал свою Сивочку (97г, d15B 105лс, CVT) жестоко и без ремонта. менялось тока масло, масл фильтры и колодки. и вот пошли дела на поправку, но малышка уже кушает 1,5л масла на 1000 пробега и подвеска передняя в хлам 140 км/час и то на хорошей дороге предел.. загоняю, смотрим: в воздушнике дыра, из бензо фильтра вылилась черная жижа, коллектор лопнутый у первой лямбды, лямбда тоже каюкнулась (видимо после чистки инжектора), все это сделали (кроме коллектора), перебрали бошку, подвеску, почистили, помыли, заменили, отрегулировали. Эффект таков, как жрала, так и жрет. можете писать, что Хонда всегда кушает номано, если топить. я это знаю и всегда молча лил 4-5 литров на 10 000 км. но 15 на 10 000 это уж перебор, причем по московским пробкам. сменил масло, раньше лил кастрол 5 50, залил Ликви 10 40. эффекта ноль. поехал прицениться к з/п под переборку блока и реально а...ел. ценник вытекает в 1,5 раза дороже контрактного двигателя.
Решил менять ДВС. Скажу сразу $$$ на б16а,18с и прочие зажигалочки нету. Ремонт уже вытек в хороший бюджет, осталось 60 тр. Могу себе позволить тока d15b со втеком 130 силок. Вопросы:
что-нить нужно, кроме ДВС, мозгов и косы?
Очень жалко потраченных $$$ на перебор своей башки. Подойдут ли мои расходники из головы (маслосъемники, кольца и прочая лабуда) в 130 сильную голову? они у меня все новые, оригиналы. Хочу из 2 ДВС собрать 1.
жду ответов, советов и рекомендаций. Спасибо.