Страница 1 из 1

[ПРОБЛЕМА] дерганье при отпускании газа...

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:30
Jussi
второй день подряд замечаю периодические глюки на 1-2 передаче при отпускании газа (2-3тыс об+мин) мотор достаточно резко сбрасывает обороты, отчего машина так же резко тормозит двигателем, при остановке подергиваясь на холостых...

дабы не возится с чисткой одного только дросселя и клапана хх, решил спросить кто может предположить в чем проблема?!...

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:41
Сашка
фильтыр смини

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:41
Сашка
и светщке

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:42
Jussi
Сашка писал(а):фильтыр смини
это ясно

а свечи то тут причем?

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:51
Сашка
падрагеванее на халастых

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 14:00
Jussi
заезбся...пошел смотреть под капотом.
датчик TPS стоит как раз напротив того места куда мне позавчера приехал Лансер, но датчик целый, никаких следов удара или смещения.
проверил свечные катушки - одна отошла из-за отсутствующего крепежного болта. вставил обратно, прокатился км с отормаживаниями двигателем на 2-2,5тыщах - на первый взгляд проблема исчезла...

вечером отпишусь...

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 14:17
bad13
вопрос:
а лансер из решотки ты уже выковырял? а то я слышал что застрявший овощь здорово тормозит...двигателем :P

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 14:28
Jussi
bad13 писал(а):вопрос:
а лансер из решотки ты уже выковырял? а то я слышал что застрявший овощь здорово тормозит...двигателем :P
это ты типа шутканул?

Добавлено: 16 фев 2009, Пн 12:45
Jussi
снимал и чистил клапан хх трижды.
на третий раз добрался даже до подшипника.

но лучше становилось только на 2-3 дня. потом вновь начинали скакать обороты, на холостом ходу или при закрывании дросселя, порой при сбросе газа машина продолжала ехать поддерживая 3k rpm

проблема была в другом:
после того, как мне незначительно въехали задним ходом в морду - передняя верхняя панель ушла на 2-3мм вглубь. Этого было достаточно, что бы разъем клапана хх начал тереться об кузов машины.
в мокрую погоду под порванный пыльник попадала вода, что послужило причиной к замыканию контактов, один из которых успел оголиться.

в итоге, слегка выгнул панель, заизолировал все провода и контакты...

вот такие дела.

Добавлено: 16 фев 2009, Пн 13:32
.Серый.
парень, ты крут!
8)

Добавлено: 16 фев 2009, Пн 13:37
cyn4uk
эмммм это типо когда на 1 передаче под сброс газа (в пробке катишься ) машина подергивается как будто чайник за рулем едет.? просто у меня так :) всегда было - это не нормально ? :roll:

Добавлено: 16 фев 2009, Пн 13:41
.Серый.
cyn4uk писал(а):эмммм это типо когда на 1 передаче под сброс газа (в пробке катишься ) машина подергивается как будто чайник за рулем едет.? просто у меня так :) всегда было - это не нормально ? :roll:
не.. он же про 2- 2.5 тысячи оборотов пишет.. уменя так тоже было.. на акуре.. из за легкого маховика...

Добавлено: 16 фев 2009, Пн 14:38
Василий58
.Серый. писал(а):
cyn4uk писал(а):эмммм это типо когда на 1 передаче под сброс газа (в пробке катишься ) машина подергивается как будто чайник за рулем едет.? просто у меня так :) всегда было - это не нормально ? :roll:
не.. он же про 2- 2.5 тысячи оборотов пишет.. уменя так тоже было.. на акуре.. из за легкого маховика...
+1. Катался на папкином вольксе венте. так там маховик килограмм наверна 20 :o шутк канечн.
во первых при переключениях постояннные рывки вперед, без выжатого сцепления хрен затормозишь, переключаться вниз с перегазовкой не получалось - покааа мотор раскрутится, пора уже разгоняцца. Зато в пробке сама стабильность. ползешь, не дергаесся

Добавлено: 16 фев 2009, Пн 14:59
Jussi
обновил название темы...

проблема была в сильных рывках по причине скачков оборотов при закрытом дросселе...