Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 3:15

Сразу прошу прощения, может и боян, но всё же есть интересный момент.
После активного перемещения по городу обороты хх в р-не 1000-1100 оборотов, после отжарки 1300-1500.
У товарища на ЕвроР вчера проверяли - тоже самое, только у него доходило до 2000 после прожарки.

Это нормально? Ежели нет, то решаемо?
Машина в подписи.
С уважением.

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 10:57

нормально. Та же куйня. Насколько я знаю мозг спецом держит повыше холостые когда чувствует, что водятел жжот 8)

Аватара пользователя
bjohn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 8:07
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 11:44

А может быть, впуск охлаждается и срабатывает прогревочный клапан?

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 11:48

bjohn писал(а):А может быть, впуск охлаждается и срабатывает прогревочный клапан?
после прожарки охлаждается? это как? :twisted:

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 12:08

Летом после отжига так же было, и задняя передача пропадала :D
Потом потихоньку проедешь, движке дашь остыть немного и успокоится, и все в норму приходит
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 17:16

клапан хх почистить и смазать или поменять...


после зимних отжигов дроссель действительно охлаждается, потому обороты могут слегка возрасти, но это по большей части касательно тех у кого отсутвует обогрев дросселя...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 7:18

Symoon писал(а):Летом после отжига так же было, и задняя передача пропадала :D
Потом потихоньку проедешь, движке дашь остыть немного и успокоится, и все в норму приходит
Чтобы задняя передача не пропадала надо 3 передачу аккуратнее включать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 8:20

Есть развитие событий!

После простоя на горячуу обороты лезут до 3000 !!!!!
Вообще дурдом, машина в горки на 3ей передаче сама едет.
Завтра буду чистить КХХ, уже купил Хайгировского говна для чистки впуска.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 8:53

на сивке тоже после активного педалирования держит повышенные обороты.. потом сбавляет. .но в целом обороты задраны.. до 1000 об.

машина из за неисправного термостата охлаждается быстро.. и сдается мне работает в прогревочном режиме )

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 11:57

qb1ck писал(а):Есть развитие событий!

После простоя на горячуу обороты лезут до 3000 !!!!!
Вообще дурдом, машина в горки на 3ей передаче сама едет.
Завтра буду чистить КХХ, уже купил Хайгировского говна для чистки впуска.
вот и правильно...дело именно в нем! обязательно смажь ось клапана, иначе после сборки начнет клинить!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 19:48

капец оттуда вытекло говна! Пока полет нормальный ))
Спасибо всем.

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2009, Вт 18:43

qb1ck писал(а):капец оттуда вытекло говна! Пока полет нормальный ))
Спасибо всем.
По моему опыту и не только по нему чистка КХХ помогает, но ненадолго!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 17:56

итак, прошло немного времени и обороты снова ведут себя непонятно. А именно 3000.
Есть варианты?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 20:03

qb1ck писал(а):итак, прошло немного времени и обороты снова ведут себя непонятно. А именно 3000.
Есть варианты?
куево почистил, клинит подшипник

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 3:24

Jussi писал(а):
qb1ck писал(а):итак, прошло немного времени и обороты снова ведут себя непонятно. А именно 3000.
Есть варианты?
куево почистил, клинит подшипник
Похоже ты прав, так я не смазывал ничего.
Кстати, чем смазать? ))))
Есть графитовая смазка :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя