Страница 1 из 1
Зазор в свечах
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 11:36
Андрей SV
Интересует вопрос !!! как важен зазор в свечах !! У меня на FN 2 Денсо иридиум зазор поставил 0,9 по книжке 1-1,1 мм . С 0,9 ездию без проблем . Слышал при большом зазоре катушки могут "сломаться" !! У кого какие размышления ! )
Re: Зазор в свечах
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 11:52
XPOH
Андрей SV писал(а):Интересует вопрос !!! как важен зазор в свечах !! У меня на FN 2 Денсо иридиум зазор поставил 0,9 по книжке 1-1,1 мм . С 0,9 ездию без проблем . Слышал при большом зазоре катушки могут "сломаться" !! У кого какие размышления ! )
Чем больше зазор, тем надежнее поджиг... но тем труднее этот зазор "пробить" искре, соответственно, нагрузка на катушку возрастает с увеличением зазора... паэтому зазор должен быть таким, каким его рекомендует производитель авто... если зазор меньше, возможны пропуски воспламенения, особенно на небольших нагрузках и ХХ, затруднен пуск мотора на холодную... если зазор больше чем нужно, катушка работает при повышенном напряжении пробоя и хорошего в этом мало... однако... форма электродов иридиевых (и платиновых) свечек такова (заостренные электроды), что пробой искрового промежутка гораздо легче чем на обычных электродах (обычная свеча)... это позволяет устанавливать увеличенный зазор на электродах при сохранении прежнего уровня напряжения пробоя, то есть не подвергая катушку зажигания повышенным нагрузкам...
резюме: если свечки как по мануалу, то и зазор должен быть по мануалу... если свечки не как по мануалу, то зазор как по документации на свечки
а ваапщето это не про тюненг-шмуненг...

тебе нада в другой раздел...
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 12:20
Андрей SV
Спасибо За подробный ответ !! )))
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 14:46
Dmitry_R
Денсо IK20 (заводской зазор 1,1) ставь и будет тебе счастье.
Ей для пробоя, нужно напряжения на 30% меньше, чем классической свече с таким же зазором.
Я катался долго на платине, сейчас на IK20 уже 15 тыс, холодный пуск и отжиг только позитивные эмоции.
IK20 были сняты с Тойоты и перекочевали на TypeR, на тойоту снова встали родные платиновые, пуск стал немного хуже.
Вот тут, довольно внятно расписанно
http://dimed.com.ua/iridiumpower/index.html
а тут подбор:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... =4w-32.txt