Страница 1 из 1
Проблемы с рулем на RSX
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 18:15
BLACK DOBERMAN
Кто нибудь встречался с такой проблемой или знает что это может быть ,как нетролизовать это ? Проблема в следующем руль тянет то вправо ,то влево при движение , ездил на балансировку от балансировали и колеса и диски и заднюю и переднюю ось ,проблема осталась ,хотя на балансировке сказали все нормально должно быть,например едишь и поварачиваешь направо руль потом начинает тянуть направо ,иногда руль едит нормально когда едишь быстро , по моим рассуждениям это что то связанно с гидроусилителем ,но мое мнение может быть ошибочное
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 19:39
londone
дорога ровная? без колеи? сход-развал выставлен?
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 20:28
Евген
Василий58 не давно поднимал эту тему...... что при нажатии на газ машина по колеи начинает рыскать.. Ставь резю уже и на газ дави в колее аккуратнее....
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 21:00
Сумкен
и профиль рези помоему влияет на это...
сам офигел когда пересел с пенсионерского 65 профиля на 14 колесах, на 16 45 профиль...думал чет нето с тачкой.
оказалос просто любые дорожные ямочки и неровности так отрабатываютса
а есле по скользкому, так ваще руль надо адски держать

ибо блокировка тоже шалит...
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 21:02
Василий58
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 21:18
Johnny_23
Да, тут может быть резина виновата, или вылет дисков. У меня у друга была похожая по описанию проблема: вылет дисков был 35 ( помоему ), потом поставил 45, и проблема пропала. Какой у тебя вылет??
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 22:17
zargis
если почитать внимательно тему. то у парня проблема возникает после поворота. повернул направо машину тянет в право повернул налево машину тянет влево. причем здесь колеса??
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 9:40
Евген
Мож тогда у него диф стоит , а он не в курсе.....Тогда ему радоваться надо что при повороте направо или налево его вкручивает в поворот а не выносит наружу.
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 18:00
Sat
После поворота, особенно когда даешь газ, руль сам возвращется в среднее положение для движения прямо. Это заложено в углах подвески на стоковых дисках и стоковой резине. Надо смотреть в первую очередь вылет дисков.
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 18:03
Василий58
если стоит червячная блока (стоковая) то как раз наоборот - руль под газом закусывает и возвращать его надо руками и очень быстро. Я первое время на ИТРе ссыкался, а потом привык.
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 19:37
BLACK DOBERMAN
Резина летом стояла на стоковых дисках акуровских R16 резина DUNLOP DIREZZA 205 55 , потом летом переставил на другие диски и резину R17 225 45 гоод ер игл F1 , разница есть ,руль стал чувствительнее и этот эффект увеличился . Ход развал не раз делал уже .про колею знаю , этот эффект получаеться и не зависимо есть или нет колеи . бывает и такие моменты , что и нормально ездиет не куда не тянет ,причем в большенстве случаев заметил что после того как позажигаешь на ней .А так в большенстве случаев все равно куда нибудь до тянет . Может это диффект у Хонды(Акуры) и тогда все нормусь ? Где нибудь можно это продиагностировать и определить причину у разбирающхся людей по этой марке машины ,а то к не с талкивался с такой маркой нету желания ехать ,сколько может стоить это диагностика ? И вообще от скольки до скольки этот ремонт может встать ?
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 19:38
BLACK DOBERMAN
По поводу дифа не вкурсе может и американец поставил его ,но скорее всего машина полностью в стоке ,поэтому скорее всего нет
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 23:58
Sat
Есть еще какой то угол в подвеске, кастер кажется называется. Этот угол вроде и отвечает за то чтобы не тянуло никуда. Обычно он не регулируется, мож авария была.
А вообще никуда не тянет на стоке и руль сам возвращается.
Добавлено: 27 янв 2009, Вт 10:25
666
меня вегда куда нибудь тянет особенно когда газую. колеса полностью сток. грешил что сход/развал надо делать. вас послушал и вот уже и не знаю. по ходу надо просто привыкнуть и все. хотя катался на машине Зимера у него все в поряде. никуда не тянет, едет как по рельсам. но у меня блокикоффко стоит а у него вроде нет.
Добавлено: 27 янв 2009, Вт 10:39
.Серый.
666 писал(а):меня вегда куда нибудь тянет особенно когда газую. колеса полностью сток. грешил что сход/развал надо делать. вас послушал и вот уже и не знаю. по ходу надо просто привыкнуть и все. хотя катался на машине Зимера у него все в поряде. никуда не тянет, едет как по рельсам. но у меня блокикоффко стоит а у него вроде нет.
у тебя еще пара покороче..
но размерность стандарт, диски стандарт...
Добавлено: 27 янв 2009, Вт 12:25
Евген
У меня вот до установке дифы в RSX тож ездил норм и не куда не таскало, как диф поставили тока выехал из р2расинг сразу понял что машинка то другая малясь стала. На мкаде при нажатии на газ так по колее таскает. И в поворотах во внутрь закручивает. А по ровному и без колеи едет норм ровно не куда не тащит.
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 13:43
ХmarioХ
У меня та же проблема на рсх, на ровной дороге, если не держать руль и дать больше газа, то машина едет то вправо, то влево. тож самое если и с места трогаться. и это не сход-развал, делал неоднократно! судя по тюниным развальным рычагам и прочим мелочам думаю тачку в штатах под кольцо делали, мож че и наколхозили. И как узнать, стоит блокировка диффа, или нет??
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 2:44
BLACK DOBERMAN
Вопрос остаеться открытым кто может продиагностировать все и сделать грамотное заключение что это за прикол с рулем,может гидроусилитель шалит ,или может как сказали что нужно какой то рычаг поткрутить чтоб исправить проблему или, заменить что либо ,чтоб это исправить .
P.S. спасибо всем кто включаеться своими предположениями или предположениями о том что может быть .