Страница 1 из 1

вопрос по гибриду...

Добавлено: 24 янв 2009, Сб 4:12
vodolazzz
Подскажите, может кто знает...
Блоки В20В от SMX, Орхии или CRV?
они чем-нибудь отличаются? каналы какие-нить, размеры и тому подобное... и что лучше взять для гибрида с В16А?

спасиб!

Добавлено: 24 янв 2009, Сб 4:36
Chen
отличаются степенью сжатия точно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_B20B
Таблицу забивал я по данным hondaswap.com

Добавлено: 24 янв 2009, Сб 4:43
vodolazzz
стоит так же отметить, что данный гибрид можно сотворить и с блоком от Honda CRV B20. в результате получиться двигатель 2.0 втек. где ещё больше тяги снизов. сборка аналогична, кроме поршней. так как цидиндры в блоке б20 диаметром 84 мм против 81 мм в блок б16/18. и сосотвесвенно накладывается ограничение на степень сжатия (которая будте около 10:1 с блоко B20Z (143 hp) и около 8.9:1 с блоком B20B (127hp))
вот только что прочитал...
взято здесь
B20Z? я вообще о таком не слышал :-( но поиск рулит, и по данным это вроде В20В с 1999 по 2000 год из CR-V... получается у него самая высокая степень сжатия при неизменном крутящем моменте, но подойдет ли влок к голове В16?

спасиб за таблицу! =) помогла :-)

Добавлено: 24 янв 2009, Сб 4:58
Chen
Очень скоро DR-X в иркутске будет строить гибрид на базе CR-V. Можешь помочь ему ключи подавать, заодно и поднатаскаешься :)

Добавлено: 24 янв 2009, Сб 12:34
duran
b16 голова бодойдет к любому b20, у японцев кстати не был b20z, у них все маркируються b20b, узнать что это b20z можно по впускному коллектору.

Добавлено: 24 янв 2009, Сб 17:35
Иммануил Гедеонович
duran писал(а):b16 голова бодойдет к любому b20, у японцев кстати не был b20z, у них все маркируються b20b, узнать что это b20z можно по впускному коллектору.
однозначно определить можно только по номеру поршня