Страница 1 из 1

Стрелка тахометра прыгает

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 16:01
Vinyard
Дергается стрелка тахометра, не очень сильно, но все же дергается. При этом обороты стабильны. Есть подозрение, что беда с трамблером. Есть какие-нибудь мысли?

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 17:25
Василий58
трамблер +1
подшипник мож износился?

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 20:26
Self
может попробовать снять крышку трамблера посмотреть контакты на крышке и на бегунке ..при необходимости почистить ..делов на пять минут

а вообще , как сказал Василий58, может подшибник ..вот не помню можно ли почувствовать люфт но вроде можно стянуть бегунок и покачать этот штырек на котором он сидит на предмет люфта .. но тут я не уверен :D

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 20:33
Self
еще можно попробовать открыть капот в темноте и посмотреть может искра куданить пробивает куда не надо.. хотя маловероятно .тогда бы по оборотам было бы слышно .. но всеравно стоит глянуть

кстати с печкой разобрался?

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 20:36
Vinyard
Self писал(а):кстати с печкой разобрался?
Нифига. Я уже в растерянности...уже штуцер крутил херову тучу раз, жидкость подливал...Пока до 95.5 градусов, так заепись дует, аж руки обжигает. Как только 95.5 и выше, так холодным дуть начинает, хоть тресни мля.

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 20:45
Self
смотри такая идея появилась .. немного фантастики но всеже .. примерно при этой температуре включается большой круг на термостате и может он не очень хорошо работает и открыв большой круг как нить перекрывает малый который допустим зациклен на радиатор печки и антифриз куярит по кругу минуя печку .. может такое возможно?

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 20:54
Vinyard
И что делать с этим? :)
У меня одна только мысль осталась - у печки еще воздух остался...и он выйдет только в том случае, если морду серьезно задрать относительно зада. Тоже из области фантастики, но я уже куйегознает че делать.

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 21:04
Self
ну думаю попробовать прощупать трубки которые уходят от термостата именно тогда когда печка начинает дуть холодным.. по идее их три и они должны быть все горячие (это при открытом большом круге) ..только акуратнее всеже под сотку температура.. ну и еще приходит такая идея .. найди как в мануале пишут о замене антифриза и посмотреть че пишут про процесс заливки .. ведь при заливании нового в системе один воздух и его как то же выгоняют

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 22:35
Lefur
При заливке, надо чтобы машина была чуть наклонена, поканает любая горка, по идее воздух должен выйти, если дело в воздухе конечно. А может тупо картонка, чтобы прогревался лучше? или термостат другой поставить? ТОЖ как мерится? датчик стоит, что пишешь 95.5

Добавлено: 23 янв 2009, Пт 2:21
Vinyard
Lefur писал(а):При заливке, надо чтобы машина была чуть наклонена, поканает любая горка, по идее воздух должен выйти, если дело в воздухе конечно. А может тупо картонка, чтобы прогревался лучше? или термостат другой поставить? ТОЖ как мерится? датчик стоит, что пишешь 95.5
Датчик стоковый, дает инфу на мозг, мозг говорить Хондате, Хондата на комп сливает инфу, я с компа слежу. Четко 95.5...сегодня, правда, поднялось и до 96.7, а затем до 98 градусов. Дальше ни в какую не прет. На ходу даже ниже 95.5. Так что прогревается вообще заипись. Но строго после 90 градусов как будто печку на холодную переводят...

Добавлено: 23 янв 2009, Пт 7:06
Lefur
90% что где-то воздух.

Добавлено: 26 янв 2009, Пн 13:19
XPOH
По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод)... крышка, бегунок и прочие дела ни при чем... если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором...

Добавлено: 26 янв 2009, Пн 13:38
Vinyard
XPOH писал(а):По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод)... крышка, бегунок и прочие дела ни при чем... если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором...
До установки этого втек-головы и турбины трамблер был другой. Но все работало заипца. С этим трамблером стрелка подергивается иной раз...
Чем лечиться? Что менять? Что смотреть?

Добавлено: 26 янв 2009, Пн 13:54
Панк
комутатар поменяй со старого трамблера и будет щасье

Добавлено: 26 янв 2009, Пн 14:44
XPOH
Vinyard писал(а):
XPOH писал(а):По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод)... крышка, бегунок и прочие дела ни при чем... если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором...
До установки этого втек-головы и турбины трамблер был другой. Но все работало заипца. С этим трамблером стрелка подергивается иной раз...
Чем лечиться? Что менять? Что смотреть?
Попробуй:
1. Перекинуть коммутатор из старого трамблера в "новый"
2. Проверить надежность проводки и контакта в фишках, возможно, при установке "нового" трамблера зацепили проводку или в контактах фишки "нового" трамблера пины окислились...