Страница 1 из 3
Vtec на D16
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 13:46
CiretPro
Здрасте всем !
Вот подумываю поставить ВТЕК на Д16 обд0 (АКПП)
В следствии этого появились вопросы:
мне надо будет машину перевести на ОБД1 т.к на обд0 АКПП- нет втеков.
что мне надо делать/менять кроме перепайки фишек на мозгах ? обязательно менять трамблер или можно тоже подключить обд0 на обд1 ?
У меня АКПП не электронная т.е полная гидравлика ! всего один электронный соленоид....
если я возьму мозги ОБД1 как он будет на это смотреть ? или на обд1 тоже автоматы гидравлика ?
комментируем, советуем...
Re: Vtec на D16
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 15:02
R_Men
Что то темы все как одна пошли. Вы приколисты чтоли, что значит поставить втек - это ж не стакан, чтоб его взять и поставить. и там головняков как я понял столько, что смысла в этой операции нет. К тому же прихода все равно не будет.
Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.
Re: Vtec на D16
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:03
CiretPro
R_Men писал(а):Что то темы все как одна пошли. Вы приколисты чтоли, что значит поставить втек - это ж не стакан, чтоб его взять и поставить. и там головняков как я понял столько, что смысла в этой операции нет. К тому же прихода все равно не будет.
Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.
Херня !
У меня тоже у друга такая же телега как у меня только на мехе ...валит чуть быстрее сливаю крыло !
это раз !
приход от витека есть и неплохой ! тоже ездил на втеке.... росточка дросселя нихрена не даст такого прихода как грамотная установка витека !.
Я и не говорю что взять поменять только башку.
Я прошу что бы мне ответили знающие люди конкретно на заданные мною вопросы.
в данном вопросе меня больше интересует апгрейд ОБД, на счет витека я и сам знаю что надо менять и делать.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:06
kos83
Во-первых написал какая у тебя машина, комплектация(мотор, коробка)
мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.
Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:08
Василий58
Какого Витька ты хочешь поставить? В кепке или с семками? на че ты его хочешь поставить? на бабло?
PS Серега тебе все правильно расписал. На каком витеке ты катался? че за херню ты несешь с валит-не валит? на ЗЦ валить не будет, уверяю! и траты денег абсолютно ненужные, тем более на автомате.
PPS Пусть кореш твой мешалкой учится орудовать!
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:10
CiretPro
kos83 писал(а):Во-первых написал какая у тебя машина, комплектация(мотор, коробка)
мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.
Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
Ну вопервых мне надо менять по любому головку...вот и хочу сделать сразу витек.
обд1 хочу из за крома итд...
на деньги пофиг....турба в перспективе....
дрыгатель D16Z2 коробас х.з какой гидравлика с одним соленоидом.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:16
kos83
ну тогда покупай голову лучше со впуском , трамблер и мозги.
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:16
CiretPro
На счет витека ездил на этой Honda Civic 1.5 VTi D15B
мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:17
kos83
вообщем тут тебе помогут, покупай железо.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:19
CiretPro
kos83 писал(а):ну тогда покупай голову лучше со впуском , трамблер и мозги.
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают
мдя... ясно... с автоматом трабл.... хотя там всего один соленоид.... но вот с селектором морок думаю будет немало ))) как развалицо автомат так поставлю палку )))

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:19
R_Men
Вася ты ацкей жгун

Щас обидим еще одного пользователя и он тоже уйдет и унесет с собой негатиф о редлайнерс
CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:20
CiretPro
на счет пайки не проблема ))) с этим делом я дружу... тем более за такую хрень платить 100 уеф... нафиг надо с учетом что у меня есть фишки обд1
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:22
R_Men
CiretPro писал(а):На счет витека ездил на этой Honda Civic 1.5 VTi D15B
мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.
вся отзывчивость твоего мотора мрет а автомате вот и все. Пиннок - это искусственная шняга во имя маркетинга
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:23
CiretPro
R_Men писал(а):Вася ты ацкей жгун

Щас обидим еще одного пользователя и он тоже уйдет и унесет с собой негатиф о редлайнерс
CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя
мдя....не радует ))) хочу поставить одновальный втек от d16... просто есть возможность взять недорого.... а менять по любому у меня рокеры изнасились )))
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:33
shinoby
А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:34
R_Men
если в ангийском силен посмотри тут
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/
ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторам

А надо ли тебе втек? тем более что хочешь турбо в перспективе. Он больше скажет что даст.
И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:41
Василий58
стояли 125 сил на дельсольках кстати д16 витык
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 19:56
CiretPro
shinoby писал(а):А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
у меня они стучат постоянно ! вопервых регулировка клапанов не помогает, во вторых на них большой люфт ! + к этому думаю и распред стучит.....
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 20:00
CiretPro
R_Men писал(а):если в ангийском силен посмотри тут
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/
ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторам

А надо ли тебе втек? тем более что хочешь турбо в перспективе. Он больше скажет что даст.
И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?
спс, а что такое кмк ?
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 20:06
shinoby
CiretPro писал(а):shinoby писал(а):А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
у меня они стучат постоянно ! вопервых регулировка клапанов не помогает, во вторых на них большой люфт ! + к этому думаю и распред стучит.....
постоянно т.е. на любых оборотах??? У меня чета стучит в районе 2500 оборотов, и по педали вибрация при этих же оборотах....