Страница 1 из 1
Подскажите по замене ГРМ на H22A
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 12:40
Dmitry_R
Может конечно вопрос тупой и боянистый, но я в этом моторе пока зелёный новичек.
Меняю ремни ГРМ и Баланс. валов в H22A7
http://www.japancats.ru/honda2008/detai ... 03&scr=600
Если ссылка не открывается вот альтернатива
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 03&scr=600
детали 10 и 18
Все остальное (детальки 11, 17, 25) заказал оригинал, а вот по этим двум деталям предлагают замену:
Honda 13404-P13-003 Ролик натяжной ремня балансировочного 56$
GMB за 15$
Honda 14510-P13-003 Ролик натяжителя 100$.
GMB за 25$.
Денег в обрез (за машину ещё долг выплачиваю) вот жаба и душит.
Цена по старому курсу и очень заманчивая, вот сомневаюсь, стоит ли?
Насколько эти детальки критичны?
Какие ещё будут советы по замене ремней?
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 12:43
DejaVu
Критичные. Начнут выть - опять платить за замену ГРМ. Заклинят - порвет ремень и превед клапанам. Если совсем денег нету, посмотри уж ролики Koyo (их хоть в коробку с оригиналом кладут).
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 12:52
bad13
сам натяжитель ещё обязательно надо. иначе опять же - никаких гарантий в том что всё было не зря
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 13:05
Dmitry_R
И ещё проблемка.
Поделитесь оригинальными номерами на масло в коробас
HONDA ULTRA MTF-III
Есть для Японского на 4л 08261-99964
но его вообще нигде нет.
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 13:14
Red'skin
так в чем собсна проблемма-то?
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 13:16
bad13
Red'skin писал(а):так в чем собсна проблемма-то?
партномер литрушки мтф хочет
кстати, почём у тебя ето зелье?
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 13:16
Dmitry_R
Red'skin писал(а):так в чем собсна проблемма-то?
Автобусы из Украины в Москву редко ходят, что бы за маслом съездить.
bad13 писал(а):партномер литрушки мтф хочет
Та мне бы хоть литрушки, хоть 4л, все номерки, что есть. Если не жалко , поделись. Можно в личку.
Тот номер что у меня есть на Экзисте не пробивается.
MTF-3 ультра у нас, продают по Конской цене на офф станции на разлив, пр-ва Бельгия из бочки.
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:25
Red'skin
bad13 писал(а):Red'skin писал(а):так в чем собсна проблемма-то?
партномер литрушки мтф хочет
кстати, почём у тебя ето зелье?
зелье по 350р., но уже не долго - пока старые запасы не закончатся...
номер литрушки мтф - 087989016
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 16:08
5Элемент
DejaVu писал(а):Критичные. Начнут выть - опять платить за замену ГРМ. Заклинят - порвет ремень и превед клапанам. Если совсем денег нету, посмотри уж ролики Koyo (их хоть в коробку с оригиналом кладут).
Ага, но только в оригинальные коробки этот тай не кладут. ОднофамильцЫ.
Нет денег, бери ГМБ, нормально все с ними, если есть лучше ОРИГИНАЛ.
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 12:51
Dmitry_R
Ещё вопросик:
Какая периодичность замены ремня ГРМ и гидронатяжителя?
С заменой ремня надо бы и помпу поменять? GMB я так понимаю тоже подойдет?
Как ходят эти детальки (макс. - мин.)?
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 18:31
Roma42
Не разу я не менял натяжитель при замене ГРМ,по сути он вечный,если его тупо не зажимать тисками.
На натяжителе есть болт-его откручиваеш.В отверстие образовавшееся лезиш тонкой плоской отверткой и крутиш-шток уходит-его фиксируш(подручными средствами) и савиш натяжитель на место,когда фиксаторы убереш ремень натянется.Все больше его тянуть ничем не надо,натяжитель все сделает.
С балансировочным ремнем можно попасть при неправильном его выставлении на гул! Там фишка такая,что его правильно хрен выставиш пока не застопориш вал балансира.Для этого есть технологическое отверстие на блоке.
Вообщем на Дроме в форуме Аккорд/Торнео ЕвроР не так давно чел попал с балансиром.Там есть сылка с фотками,зайди.