Страница 1 из 1

Глюк коробки на RSX

Добавлено: 19 янв 2009, Пн 18:38
GetBored
Пару дней назад столкнулся с весьма дурацкой проблемой. Рысь с автоматом (когда покупал плакал, очень уж не хотел автомат, так как перебрал до этого 3) еду по Минской, светофор - зеленый- старт без кикдауна (мягко и плавно), на дороге каша, переключается на 2ю далее резко 7000 оборотов 80 км/ч и ощущение что сработал отбойник. Отпускаю педаль обороты не падают, жму тормоз и ничего, с 3 нажатия на педаль тормоза все приходит в норму. Остановился попереключался все нормально, воткнул драйв и поехал дальше. Уже у дома посмотрел масло, в целом все нормально, запаха нет, уровень в норме, единственная проблема мелкие пузырьки ((( Вопрос в следующем - из-за солиноида такое может быть, или же это потому-что колеса прокрутились в холостую и сработала какая-либо защита? Хочу заметить, сейчас все в порядке, и переключается нормально и звуков нет.

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 9:48
Сашка
пузырьки? наскока помню это свидетельствует о кипелом масле. оч возможно, что имел место и глюк соленоида (не переключение передачи) и букс по каше, что и привело к кипению масла. настоятельно рекомендую как можно быстрее его поменять

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 10:21
GetBored
Я тоже так думаю, но запаха нет ((( это очень смущает...

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 10:37
Сашка
ну и пусть его нет, все равно махни, 600 рупий - не та сумма, чтобы жучить

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 11:03
GetBored
Что ты, вопрос не в деньгах !!! ))) просто очень сыкатно, со слов коробочных мастеров, коробка так себе и лучше в нее вообще не лазить.

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 13:09
Red'skin
GetBored писал(а):Что ты, вопрос не в деньгах !!! ))) просто очень сыкатно, со слов коробочных мастеров, коробка так себе и лучше в нее вообще не лазить.
коробка на рсх-е нормальная, просто масло в ней нужно менять по-чаще :D :D :D

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 13:40
GetBored
Тогда вопрос, а фильтр у нее в поддоне? и меняется ли он?

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:22
Red'skin
GetBored писал(а):Тогда вопрос, а фильтр у нее в поддоне? и меняется ли он?
В АКПП два фильтра: есть фильтр-отстойник, находится в коробке и меняется при ремонте АКПП.
А есть и выносной фильтр - стоит 980 руб..

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:28
GetBored
Есть в наличии фильтр? да кстати и масло тоже? Увы не знаю сколько литров нужно. На бронко почти 10 литров, на пробе 7, здесь к счастью еще не знаю...

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:30
Red'skin
GetBored писал(а):Есть в наличии фильтр? да кстати и масло тоже? Увы не знаю сколько литров нужно. На бронко почти 10 литров, на пробе 7, здесь к счастью еще не знаю...
нужно 4 литра, фильтр есть.

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:35
GetBored
До которого часа сегодня работаете? кстати почему 4? как-то мало :?

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:37
Red'skin
GetBored писал(а):До которого часа сегодня работаете? кстати почему 4? как-то мало :?
ну как-то вот так.
атф-ки щас нет, будет в конце недели....

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:42
GetBored
ОК жду до конца недели.

Добавлено: 20 янв 2009, Вт 14:43
GetBored
Очень надеюсь с коробкой будет все хорошо...

Добавлено: 30 янв 2009, Пт 21:10
GetBored
Сегодня поменял масло ( был крайне удивлен фильтру, который стоит на магистрале прям за радиатором). Тупить коробка стала меньше, проверять насколько не стал, 500 км катаюсь без кикдауна вообще, далее еще одна замена. Если это не поможет думаю о замене на механику :) правда ценник думаю приличный.