Страница 1 из 2
метаюсь... подскажите
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 5:41
vodolazzz
кто-то говорит Н22, кто-то говорит гибрид В20+В16...
на что лучше свапнуть тигру?
вроде как если Н22, то бюджет примерно около 100 килорублей
если гибрид, то меньше тысяч на 20 получается (все же упирается в финансовое состояние кармана) + геморроя меньше + в дальнейшем проще + поддон не ниже телевизора (из предыдущих тем здесь)
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 5:52
dizzyboy
Ставь Н22. Могу подсказать, где есть разбитый прел с красноголовым Н22. Если его ещё не продали, там была хорошая цена.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 8:25
SiR-T
если есть донор, то намного проще
если донора нет, то цена выйдет больше 100, могу по опыту сказать.
Ну и работы будет много с х22, гораздо больше, чем с В20. С другой стороны стоковый мотор да еще и большего объема понадежнее гибрида.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 13:49
vodolazzz
Всего проголосовало : 10
мало! надо голосов 100!

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 17:49
hondaracer
Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 17:53
hard1
hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.

не нада грязи!
Но в данном случае бюджетней и проще б20
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 4:22
Symoon
Не метайся, бери Н22!!!
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 4:57
hondaracer
И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 16:36
Ulik
hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
Гы. Грал стенд себе поставит, я лично тебе выложу "графы убогого мотора без особого патенциала"
По поводу сетап или свап. Сетап всегда проще, свап радикальнее. Я хоть и наелся при колхозе ашки, но щаслив и доволен. Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 16:45
Иммануил Гедеонович
Ulik писал(а):hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
Гы. Грал стенд себе поставит, я лично тебе выложу "графы убогого мотора без особого патенциала"
По поводу сетап или свап. Сетап всегда проще, свап радикальнее. Я хоть и наелся при колхозе ашки, но щаслив и доволен. Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
сколько секунд едут твои честные кони
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 18:37
hondaracer
Ulik писал(а): Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
170 сил такие гибриды выдают без настройки. С настройкой 200 снимается. Говорил то ли Мура, то ли Хонда-рейсинг. А кто-то говорил, что и 220 можно. Только не стоит забывать, что на b всегда можно найти нормальные валы, то, чем настраивать и всё под турбу давно прохавано. Да чё вы мне пытаетесь доказать? Это не я придумал. В штатах это общепризнанный факт, у нас х22 считается крутым мотором имхо только на хм...
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 7:29
Symoon
hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 7:34
Symoon
hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Дело скорее не в пластиковом стаканчике
Просто при наличии донора, можно и 22 мотор так запузырить и ехать будет ОЙ.
Видел просто парня который гибридил уже мотор на тегре, все лето маился с ним, то одно то другое,настраивал долго, так толком и не поехала она у него. Оять же от желания и финансов все зависит.
Лично я бы не связывался.
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 11:38
Ulik
То пасынок Админа:
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.
То hondaracer:
"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.
Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.
Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.
Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 11:41
Иммануил Гедеонович
Ulik писал(а):То пасынок Админа:
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.
То hondaracer:
"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.
Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.
Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.
Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.
на хуй серию нету ничего (нихуя)
на б серию самые злые валы у бадди клаба,
если гибрид сосет - приезжай облизни у моего
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 11:44
Иммануил Гедеонович
похуй скока у тебя момента, секунды решают.
если интересен момент то сравни свой ха с моей легендой, 3и2 литра и никакого втека
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 12:04
.Серый.
еще один минус.. если захочешь на драг сунуться.. то с х22а там ловить нечего.. из 2-х литров выходишь...
имхо б серия (гибрид), ибо тюнинга много в том числе и бэушного...
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 12:07
Иммануил Гедеонович
у нас гибрид тоже во втором классе
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 13:05
SiR-T
hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Для убогих, пластиковый стаканчик объема дает очень много.
Чтобы получить 200л.с. с гибрида, надо нормально денег ввалить в мотор, переделать весь низ.
Если в штатах Х22 такой плохой мотор, то почему у них свапов с ним как грязи?
Для сравнения интегра с х22 валы от сир-т, выпуск 4-1, ехала примерно также как и гибрид с валами джун ст3 и полностью передаланным низом.
так что там с планами по тюнингу?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 13:33
Иммануил Гедеонович
победи младшего для начала