Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 16:08

Народ Хелп, вопрос такой на не туперовский В18С, какие коллектора подходят, от Тупера пойдут или какие тюненые мож?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 16:10

От тупера нет!! Только тюнинг!! JG Эдельброк

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 16:42

А разве выпускные не одинаковые?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 16:44

Выпускные одинаковые!! Впускные разные!!

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 17:02

Там какой родной стоит 4-2-1 или 4-1?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 23:52

4-2-1

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 0:40

Что из тюненого порекомендуете?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 0:52

Toda Racing :) либо 4-1 туперский spec98 или аналоги.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 9:16

Точняк !!!

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 12:52

4-1, это для гонок, а для повседневной езды?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:26

и для повседневной езды пойдёт. коллектор это даже не сцепление и путешествуя от работы до дома я думаю ты врядли испатаешь какие-то неуждобства от того что у тебя стоит 4-2-1 или 4-1.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:53

А если у меня до работы 50 км, офигительной финской дороги!? :D

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 0:56

Maestro писал(а):А если у меня до работы 50 км, офигительной финской дороги!? :D
без разницы.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 9:54

Ну как же, некоторые умные тюнеры же пишут:

"Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов."

Т.е. что бы почувствовать разницу на крутить движок нехило!?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 1:06

:roll: да просто коллекторами особо ничего не изменишь на нетайпере,если увеличить объем литров до 2 то тут реальная польза наступит а так три тонны потратишь на 20 коней :o
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя