Народ Хелп, вопрос такой на не туперовский В18С, какие коллектора подходят, от Тупера пойдут или какие тюненые мож?
От тупера нет!! Только тюнинг!! JG Эдельброк
А разве выпускные не одинаковые?
Выпускные одинаковые!! Впускные разные!!
Там какой родной стоит 4-2-1 или 4-1?
4-2-1
Что из тюненого порекомендуете?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Toda Racing
либо 4-1 туперский spec98 или аналоги.

Точняк !!!
4-1, это для гонок, а для повседневной езды?
А если у меня до работы 50 км, офигительной финской дороги!? 

Ну как же, некоторые умные тюнеры же пишут:
"Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов."
Т.е. что бы почувствовать разницу на крутить движок нехило!?
"Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов."
Т.е. что бы почувствовать разницу на крутить движок нехило!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 6 гостей