Страница 1 из 1
Повыпускным и впускным коллекторам на Интигру В18С
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 16:08
Maestro
Народ Хелп, вопрос такой на не туперовский В18С, какие коллектора подходят, от Тупера пойдут или какие тюненые мож?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 16:10
Фил
От тупера нет!! Только тюнинг!! JG Эдельброк
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 16:42
Maestro
А разве выпускные не одинаковые?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 16:44
Фил
Выпускные одинаковые!! Впускные разные!!
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 17:02
Maestro
Там какой родной стоит 4-2-1 или 4-1?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 23:52
Фил
4-2-1
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 0:40
Maestro
Что из тюненого порекомендуете?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 0:52
Systematick
Toda Racing

либо 4-1 туперский spec98 или аналоги.
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 9:16
Фил
Точняк !!!
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 12:52
Maestro
4-1, это для гонок, а для повседневной езды?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:26
QB21
и для повседневной езды пойдёт. коллектор это даже не сцепление и путешествуя от работы до дома я думаю ты врядли испатаешь какие-то неуждобства от того что у тебя стоит 4-2-1 или 4-1.
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:53
Maestro
А если у меня до работы 50 км, офигительной финской дороги!?

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 0:56
QB21
Maestro писал(а):А если у меня до работы 50 км, офигительной финской дороги!?

без разницы.
Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 9:54
Maestro
Ну как же, некоторые умные тюнеры же пишут:
"Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов."
Т.е. что бы почувствовать разницу на крутить движок нехило!?
Добавлено: 17 ноя 2006, Пт 1:06
sjomik

да просто коллекторами особо ничего не изменишь на нетайпере,если увеличить объем литров до 2 то тут реальная польза наступит а так три тонны потратишь на 20 коней
