Страница 1 из 2

при 5 тысячах оборотв напруга 14,1

Добавлено: 02 янв 2009, Пт 14:23
nwolf
субж... на клемах аккума... щеткам кирдык или регулятору? при холостых 14,3 в. при 6-7 тысячах 13,8.

Добавлено: 02 янв 2009, Пт 17:41
Kostyan_nsk
Все нормально.

Добавлено: 02 янв 2009, Пт 17:56
sjomik
:D тебе много или мало? 14,4 нормальное напряжение

Добавлено: 02 янв 2009, Пт 23:00
nwolf
sjomik писал(а)::D тебе много или мало? 14,4 нормальное напряжение
просто у меня на апекси показывает 14,3 на холостых... а на РСМ показывает 13,4 (незнаю к чему она подцеплена)... при оборотах ессено меньше... + после 1,5 суток стоянки машина еле завелась... вот и думаю... в аккуме дело или все-таки гена решил помереть.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 0:15
sjomik
может акум садит напряжение

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 9:15
Kostyan_nsk
У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. :)

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 9:29
.Серый.
вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 10:27
nwolf
Kostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. :)
не могу... ибо блин выходя наулицу после ночи :) вопрос заведешся или нет :) иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 10:30
.Серый.
nwolf писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. :)
не могу... ибо блин выходя наулицу после ночи :) вопрос заведешся или нет :) иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
греши на аккум... ибо после морозов плохой завод от него... высаживает его мороз, или электролит выкипел летом.. или еще чо.. вообщем попробуй махнуть...

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 11:56
Kostyan_nsk
nwolf писал(а):не могу... ибо блин выходя наулицу после ночи :) вопрос заведешся или нет :) иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
На ночь лучше забирай аккум домой в тепло, если тащить не далеко.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 16:58
nwolf
сегодня поставил живой аккум, машина стояла 6 дней с ним в гараже, все ок, завелась...
щас поставил его на свою, посмотрим как завтра будет.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 20:30
Матос
вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 20:44
black_typer
Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 21:02
.Серый.
Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
а визуально аккум не раздут? посмотри внимательно... у меня варта старая была чуток раздута... вода замерзла в нем...

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 21:16
Kostyan_nsk
black_typer писал(а):
Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.
А что с ним будет? Не думаю, что аффтар его целиком окунул.

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 12:01
nwolf
ну что продолжение эпопеи... с утра машина не завелась с сигналки, ключем завелась, еле еле, аккуму плохо стало. Ток утечки без постановки на сигналку, с полностью выключенным все 0,07 А. много? сегодня буду еще смотреть плотность аккума, но вроде было с ним все окей...

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 16:27
nwolf
плотность примерно 1,25-1,26 была.. поднял до 1,29... посмотрим что как будет завтра :) на ночь морозец... - 14 будет... поглядим :)
при оборотах при выключенных потребителях 14,4...14,3 на клемах было.

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 20:49
Sash
.Серый. писал(а):вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?
акум обычно заражают током 10% от мошьности аккумулятора примерно сутки. Думаю если вы сутки будете ехать то запросто зарядите свой аккуум. Приэтом надо помнить что заряд аккумулятора происходит при комнатной температуре. Соотвествено если за бортом меньше то и зарядка долше. Тоже самое насчёт жары. Вообщем есть в нете полно статей как обслуживать аккумулятор. В частности совет такой если ездите вы мелкими перебежками то хотябы раз в зиму надо поставить аккум на зарядку. Ибо зимой очень часто до зарадки дело то и не доходит. ну про плотность и наличии жидкости вообше молчу. Доливаем только воды обычно ибо соль никуда в рабочем акуме деться не может. Если только не выпала в осадок. А если это случилось значит осыпались пластины. А это в свою очередь говорит о том что пора такой акум поменять на новый. Ну и срок службы батарей лимитирован. Обычно 3-4 года.
Вообще поиск рулит.

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 8:13
nwolf
завелась, правда стояла она на 2 часа меньше чем прошлый раз.

Добавлено: 06 янв 2009, Вт 23:20
nwolf
сегодня общался с аккумуляторщиками... сказали что в яповские аккумы не льют нашь электролит...
кто что думает?