при 5 тысячах оборотв напруга 14,1
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 14:23
субж... на клемах аккума... щеткам кирдык или регулятору? при холостых 14,3 в. при 6-7 тысячах 13,8.
просто у меня на апекси показывает 14,3 на холостых... а на РСМ показывает 13,4 (незнаю к чему она подцеплена)... при оборотах ессено меньше... + после 1,5 суток стоянки машина еле завелась... вот и думаю... в аккуме дело или все-таки гена решил помереть.sjomik писал(а):тебе много или мало? 14,4 нормальное напряжение
не могу... ибо блин выходя наулицу после ночиKostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить.
греши на аккум... ибо после морозов плохой завод от него... высаживает его мороз, или электролит выкипел летом.. или еще чо.. вообщем попробуй махнуть...nwolf писал(а):не могу... ибо блин выходя наулицу после ночиKostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить.вопрос заведешся или нет
иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
На ночь лучше забирай аккум домой в тепло, если тащить не далеко.nwolf писал(а):не могу... ибо блин выходя наулицу после ночивопрос заведешся или нет
иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
а визуально аккум не раздут? посмотри внимательно... у меня варта старая была чуток раздута... вода замерзла в нем...Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
А что с ним будет? Не думаю, что аффтар его целиком окунул.black_typer писал(а):Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
акум обычно заражают током 10% от мошьности аккумулятора примерно сутки. Думаю если вы сутки будете ехать то запросто зарядите свой аккуум. Приэтом надо помнить что заряд аккумулятора происходит при комнатной температуре. Соотвествено если за бортом меньше то и зарядка долше. Тоже самое насчёт жары. Вообщем есть в нете полно статей как обслуживать аккумулятор. В частности совет такой если ездите вы мелкими перебежками то хотябы раз в зиму надо поставить аккум на зарядку. Ибо зимой очень часто до зарадки дело то и не доходит. ну про плотность и наличии жидкости вообше молчу. Доливаем только воды обычно ибо соль никуда в рабочем акуме деться не может. Если только не выпала в осадок. А если это случилось значит осыпались пластины. А это в свою очередь говорит о том что пора такой акум поменять на новый. Ну и срок службы батарей лимитирован. Обычно 3-4 года..Серый. писал(а):вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?