Страница 1 из 2

развесовка k20a dc2

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 15:59
londone
такой вопрос:
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?

Re: развесовка k20a dc2

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 16:35
Alser
londone писал(а):такой вопрос:
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?
надо будет в жопу D15 палюбэ :D

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 17:07
off
тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 18:08
werwer
off писал(а):тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
если в ек3 поставить б18 то ничего плохого не будет....т к ек9 по сути с этим же мотором и рулится отменно....

насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 18:19
londone
werwer писал(а): насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
разница в весе около 80 кг, по сравнению с b18c
вроде как, если неверно - поправьте

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 22:16
off
werwer писал(а):
off писал(а):тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
если в ек3 поставить б18 то ничего плохого не будет....т к ек9 по сути с этим же мотором и рулится отменно....

насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
а пружины одинаковые на ек3 и ек9?

Добавлено: 01 янв 2009, Чт 23:27
ELF
K20, что в EG, что в EK вешается прямо над передней осью, а если сохрянять гидрач, то вообще вылазить будет за переднюю ось на примерно 1см, из это выходин, что имеем избыточную поворачиваемость и + для драга т.к. масса больше давит на переднюю ось. Думаю на DC2 будет примерно тот-же эффект.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 12:50
Фил
ELF писал(а):K20, что в EG, что в EK вешается прямо над передней осью, а если сохрянять гидрач, то вообще вылазить будет за переднюю ось на примерно 1см, из это выходин, что имеем избыточную поворачиваемость и + для драга т.к. масса больше давит на переднюю ось. Думаю на DC2 будет примерно тот-же эффект.
Откуда будет избыточную поворачиваемость ??? для драга вес вперед это да но не для трека!

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 13:23
pipetka
всё будет нормально не партесь,за бугром ипошат все и ни чего да и у нас в россии то же ставят всё нормально!!Разница в 80кг -это конечно перебор 20-30 это уже реально но не как 80кг

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 14:15
kos83
не может быть 80 кг....
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 15:13
MaSSimo
kos83 писал(а):не может быть 80 кг....
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
поворачиваемость будет недостаточная из-за разницы развесовок и высокого/низкого центра тяжести. уверен что между к и б серией есть разница в центре тяжести.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 16:15
londone
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 16:29
MaSSimo
londone писал(а):
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..
не то слово, если огнетушитель положить или пару дисков в бардачок :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 12:48
Фил
:D ну и задние противотуманки !

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 20:20
Буб
londone писал(а):
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..

У кого-то очко просто слишком чувствительное :lol:

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 20:49
outluch
мне кажется при вытаскивании рекары заметно, тк нарушается боковой баланс.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 21:55
londone
Буб писал(а):
londone писал(а):
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..

У кого-то очко просто слишком чувствительное :lol:
очко, где твой сивик?

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 0:12
kos83
вы в гонках участвуете?

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 0:15
londone
kos83 писал(а):вы в гонках участвуете?
а как же

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 12:51
Фил
outluch писал(а):мне кажется при вытаскивании рекары заметно, тк нарушается боковой баланс.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.
:D :D :D